Дефектоскоп УДС2-106Т. Поделитесь опытом.

Ответить

Dima22

Новичок
Регистрация
04.09.2017
Сообщения
6
Реакции
0
Недавно приобрели данный дефектоскоп,если кто работал, подскажите, что нужно знать,нюансы, особенности. Сам в дефектоскопии новичек.
 

Dima22

Новичок
Регистрация
04.09.2017
Сообщения
6
Реакции
0
При настройке каналов и вводе параметров пэп имеются пункты "НачУс" и "КонУс".
"НачУс" устанавливает значение коэффициента усиления выбранного канала для точки перегиба. Значение возможно установить от 0 до 80 дБ.
"КонУс" устанавливает значение коэффициента усиления выбранного канала для конечной точки цикла измерения 200 мкс. Значение также можно установить от 0 до 80 дБ.

Коллеги, есть кто сможет разьяснить,что,для чего? Где брать или как выводить данные значения?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,603
Реакции
1,632
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
При настройке каналов и вводе параметров пэп имеются пункты "НачУс" и "КонУс".
"НачУс" устанавливает значение коэффициента усиления выбранного канала для точки перегиба. Значение возможно установить от 0 до 80 дБ.
"КонУс" устанавливает значение коэффициента усиления выбранного канала для конечной точки цикла измерения 200 мкс. Значение также можно установить от 0 до 80 дБ.

Коллеги, есть кто сможет разьяснить,что,для чего? Где брать или как выводить данные значения?

Вы имеете дело с дефектоскопм-путеизмерителем СПРУТ (производитель "Фирма ТВЕМА", Москва). Руководство по эксплуатации попросите у производителя: https://tvema.ru/contact
Технологическую инструкцию вроде писали в НИИ Мостов, поищите тут на форуме пользователя ilich

Ну, а если кратко, то находите опорный сигнал от отверстия диаметром 6 мм на глубине 44мм в СО-3Р (для ПЭП 70 градусов на глубине 15мм), доводите сигнал до порога срабатывания и прибавляете требуемое значение условной или эквивалентной чувствительности. Таким образом выставили начальное усиление.

Конечное усиление компенсирует затухание уз колебаний, фирма-производитель рекомендует прибавить к начальному усилению 6 - 10 дБ
 

jenydef

Бывалый
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
92
Реакции
4
Дима я ж тебя предупреждала! ЗАСТРЕЛИСЬ! :mad:
 

jenydef

Бывалый
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
92
Реакции
4
Есть идея получше, посылаешь начальство, а направление пусть выбирают сами.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40

jenydef

Бывалый
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
92
Реакции
4
Расшифровать инструкцию поможет только Андрей Васильевич:D ну или стандартные русские пол литра, а может и 5:D, приборчик до боли похож на зондовский УДС2- 32
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,603
Реакции
1,632
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Расшифровать инструкцию поможет только Андрей Васильевич:D ну или стандартные русские пол литра, а может и 5:D, приборчик до боли похож на зондовский УДС2- 32
А лучше пол литра и Андрей Васильевич...... :cool:))
P.S. В ТВЕМЕ кстати есть свой Андрей Васильевич - Аношкин, раньше работал начальником смены СПС-318, он тоже может помочь, и тоже не против применять контактирующую жидкость в процессе обучения... :cool:))
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Вы абсолютно правы! Совмещены.
Я пока технологическую часть узк оставлю на потом,в начале идёт техника безопасности и так оператор идёт слушает и смотрит монитор, помощник(оператор) чем должен занят следить за записью шаблона,уровня,пролегания механики или за поездами, иначе обоих может не быть?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,603
Реакции
1,632
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Я пока технологическую часть узк оставлю на потом,в начале идёт техника безопасности и так оператор идёт слушает и смотрит монитор, помощник(оператор) чем должен занят следить за записью шаблона,уровня,пролегания механики или за поездами, иначе обоих может не быть?

А дефектоскоп УДС2-106Т "Спрут" у нас на путях общего пользования разрешен к использованию в режиме дефектоскоп-путеизмеритель?
P.S. Затер цифры по остальным средствам, так как в ОАО РЖД трепетно относятся к размещению статистических данных в социальных сетях и т.п.
 

Вложения

  • Спрут.jpg
    Спрут.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Drinkins

Новичок
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
Москва
Расшифровать инструкцию поможет только Андрей Васильевич:D ну или стандартные русские пол литра, а может и 5:D, приборчик до боли похож на зондовский УДС2- 32
И, боже вас упаси, не читайте до обеда Твемовских инструкций. Так, говорите, других же нет? Вот никаких и не читайте! :D
И на какой, интересно барахолке продавали сей агрегат? Их же, вроде, уже не производят.
Если коллекционируете раритеты, у меня старенький Эхо-Т завалялся. :drinks:
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
А дефектоскоп УДС2-106Т "Спрут" у нас на путях общего пользования разрешен к использованию в режиме дефектоскоп-путеизмеритель?
P.S. Затер цифры по остальным средствам, так как в ОАО РЖД трепетно относятся к размещению статистических данных в социальных сетях и т.п.

А как же понимать коллегу-Dima22,значит всё таки в водиться в работу?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,603
Реакции
1,632
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
А как же понимать коллегу-Dima22,значит всё таки в водиться в работу?

А у нас рельсы лежат не только в путях общего назначения, есть немеренно путей промышленных предприятий, по которым перевозятся опасные грузы, а значит они подведомственны Ростехнадзору, ну и есть Украина, Беларусь, Казахстан.....
А впрочем пусть Dima22 сам ответит, где он собирается катать это чудо научной мысли....
 

Dima22

Новичок
Регистрация
04.09.2017
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте,коллеги!у нас железная дорога промышленная!
 

Dima22

Новичок
Регистрация
04.09.2017
Сообщения
6
Реакции
0
Можно узнать, по какой причине он не используется на путях РЖД?
 

jenydef

Бывалый
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
92
Реакции
4
Андрей Васильевич для вас хоть весь зимний норматив:D за такого человека пол литра как- то не солидно:D
 

Drinkins

Новичок
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
Москва
Можно узнать, по какой причине он не используется на путях РЖД?
По причине наличия достаточного количества специализированных средств диагностики, как дефектоскопных, так и путеизмерительных, с гораздо большими функциональными возможностями по сравнению с универсальным Спрутом.
 
Сверху