Прошу пройти анкету экспертного опроса

Ответить

ФилеОфиш

Новичок
Регистрация
23.05.2019
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Москва
Веб-сайт
forms.gle
Добрый день. Я начинающий специалист по НК объектов нефтегазовой промышленности и пишу диссертацию по этой тематике. Прошу вас пройти небольшой опрос. Все анонимно :) Ссылка на гугл форму: https://forms.gle/MefiB2PK1TkbMdEQ6
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Добрый день. Я начинающий специалист по НК объектов нефтегазовой промышленности и пишу диссертацию по этой тематике. Прошу вас пройти небольшой опрос. Все анонимно :) Ссылка на гугл форму: https://forms.gle/MefiB2PK1TkbMdEQ6

"Начинающий" и сразу диссертация? :confused: Может сначала стать опытным специалистом? ;)
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,619
Реакции
1,651
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,619
Реакции
1,651
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
А что, и такая "диссертация" есть?

Диссерта́ция (от лат. dissertatio — исследование, сочинение, рассуждение, доклад) — квалификационная работа на присуждение академической или ученой степени и квалификации (степени) магистра
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Диссерта́ция (от лат. dissertatio — исследование, сочинение, рассуждение, доклад) — квалификационная работа на присуждение академической или ученой степени и квалификации (степени) магистра
Тогда мой средний внук делает диссертацию на присуждение степени первоклассника. :lol:
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,619
Реакции
1,651
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Он пишет выпускную квалификационную работу (ВКР)?