Поясные швы в сварной балке. - Страница 3 - Неразрушающий контроль | Форум Дефектоскопист
Неразрушающий контроль | Форум Дефектоскопист
Вернуться   Неразрушающий контроль | Форум Дефектоскопист > Форум Дефектоскопист > Общие вопросы

Прометей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 17:28   #21
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 9,806
Благодарил(а): 372 раз(а)
Поблагодарили: 725 раз(а)
Репутация: 630
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Не правда ваша, уважаемый. Сейчас при сварке под флюсом современным оборудованием допускается варить тавровое соед-е без разделки до 20мм, проплавляют, проверяем.
Но ведь в корне шлаки останутся.
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:16   #22
Mixail
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Кораблино. Ряз. обл.
Сообщений: 22
Благодарил(а): 14 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мещеряков Евгений Посмотреть сообщение
работал я на производстве где делали такие балки, и могу сказать одно, что:"провара в тавровых соединениях не будет!!!!! если: 1. металл не будет отдробемечен перед сборкой (вы должны понять о чем я); 2. обязательно должен быть зазор, между полкой и стенкой!!!; 3. после прохождения одного шва, с обратной стороны нужно обязательно прочищать шлифовальным кругом!!!! иначе остатки флюса и прочей гадости останутся в корне шва, и ПРОВАРА не будут!!!!"
я всегда контролировал со стороны стенки, если у вас толщина 8 мм то попробуйте взять датчик на 5мгц и углом ввода на 70 градусов.
еще один момент, если все таки металл не чистят перед сборкой (не дробемётят), то после обварки вы можете ловить странные сигналы, т.е. как буд-то дефект есть, но он находиться с наружней стороны полки )))) это прокатная окалина после обварки вздувается и дает такой сигнал )))))) я лично брал шабером сбивал эту окалину и ложных сигналов не было )))
так что в сварных швах Т8 (это швы с полным проваром) очень сложно сделать без соблюдения ПРАВИЛЬНОГО тех.процесса изготовления двухтавровых балок!!
пишите если что, УДАЧИ!!!
Через дробеструйку не пропускали- она сломана(пробита броня) . Даже дорожку на полке болгаркой не чистили. Зазора при сборке между полкой и стенкой не делают и корень не зачищают. Так-то я сейчас в отпуске, меня вызывали на 2 дня. Во вторник я сказал чтобы отпилили, а там посмотрим. Что-то на работу не вызывают, либо не пилили, либо непровар. Оборудование какое-то китайское.
Mixail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 19:20   #23
swc
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,701
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили: 558 раз(а)
Репутация: 454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixail Посмотреть сообщение
Через дробеструйку не пропускали- она сломана(пробита броня) . Даже дорожку на полке болгаркой не чистили. Зазора при сборке между полкой и стенкой не делают и корень не зачищают. Так-то я сейчас в отпуске, меня вызывали на 2 дня. Во вторник я сказал чтобы отпилили, а там посмотрим. Что-то на работу не вызывают, либо не пилили, либо непровар. Оборудование какое-то китайское.
Сварщик, это точно диагноз. А что этот шов звучать? Вся грязь с кромок в шве. Шлак и поры. Самое правильное - болгаркой. На металлолом.
swc вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Mixail (31.01.2014)
Старый 31.01.2014, 09:26   #24
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 9,806
Благодарил(а): 372 раз(а)
Поблагодарили: 725 раз(а)
Репутация: 630
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swc Посмотреть сообщение
Сварщик, это точно диагноз. А что этот шов звучать? Вся грязь с кромок в шве. Шлак и поры. Самое правильное - болгаркой. На металлолом.
Еще вариант - варить корень в аргоне.
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Mixail (31.01.2014)
Старый 31.01.2014, 16:42   #25
Mixail
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Кораблино. Ряз. обл.
Сообщений: 22
Благодарил(а): 14 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил57 Посмотреть сообщение
Еще вариант - варить корень в аргоне.
Варят на линии- опеаторы,у нас там только флюс.
Mixail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:44   #26
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 9,806
Благодарил(а): 372 раз(а)
Поблагодарили: 725 раз(а)
Репутация: 630
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixail Посмотреть сообщение
Варят на линии- опеаторы,у нас там только флюс.
Тогда корень от шлака чистить надо, а то дефектов не избежать.
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 17:02   #27
swc
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,701
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили: 558 раз(а)
Репутация: 454
По умолчанию

А вообще то интересно. При автомате под флюсом шлака в корне я что-то не припомню. Ванна здоровая, металл достаточно долго жидкий. Флюс подается сверху и поддерживает температуру металла. как он внутрь попадет? Шлак там только при многопроходной, когда очередной слой свеху не отскребли. Тогда флюс уже как стекло, не расплавляется и следующим валиком закрывается. Так что, по логике, 8 мм автомат без зазора с двух сторон переварит. Но вот если кромки не чистить, то вся грязь в виде включений просто останется в металле.
swc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:34   #28
Павел
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2,116
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 129 раз(а)
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил57 Посмотреть сообщение
Но ведь в корне шлаки останутся.
При правильном режиме шлак в корне отсутствует,варят 2я головками одновременно, проплав 100%. Сейчас автоматические линии и Китайские тоже,только так варят балки до 1м высотой и до 12м длиной, больше не видел.
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Mixail (03.02.2014)
Старый 02.02.2014, 17:05   #29
swc
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,701
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили: 558 раз(а)
Репутация: 454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
При правильном режиме шлак в корне отсутствует,варят 2я головками одновременно, проплав 100%. Сейчас автоматические линии и Китайские тоже,только так варят балки до 1м высотой и до 12м длиной, больше не видел.
Павел, а какой диаметр проволоки при сваре 20мм, не в курсе? На первый взгляд шестеркой не обойдешься.
swc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:43   #30
Павел
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2,116
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 129 раз(а)
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swc Посмотреть сообщение
Павел, а какой диаметр проволоки при сваре 20мм, не в курсе? На первый взгляд шестеркой не обойдешься.
4мм.Коэф наплавки большой.
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканирование в ультразвуковой томографии В мире НК Статьи о дефектоскопии 2 17.09.2015 04:09
Площадь угл. отражателя, прошу обьяснить. sharafutdinov albert Ультразвуковой контроль 172 23.02.2015 11:39
Вихретоковый фазовый метод измерения толщины гальванических admin Статьи о дефектоскопии 1 20.07.2013 17:00
Пользовательское соглашение admin Работа форума 0 05.07.2013 13:21
Пути повышения эффективности НК рельсов admin Статьи о дефектоскопии 2 22.05.2013 22:27


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2017. Перевод: zCarot.