Поясные швы в сварной балке. - Страница 4 - Неразрушающий контроль | Форум Дефектоскопист
Неразрушающий контроль | Форум Дефектоскопист
Вернуться   Неразрушающий контроль | Форум Дефектоскопист > Форум Дефектоскопист > Общие вопросы

Прометей

Старый 02.02.2014, 18:00   #31
swc
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,701
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили: 559 раз(а)
Репутация: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
4мм.Коэф наплавки большой.
И умудряются без непровара без разделки варить?
swc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 06:18   #32
Павел
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2,116
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 129 раз(а)
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swc Посмотреть сообщение
И умудряются без непровара без разделки варить?
На многих заводах.
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
swc (03.02.2014)
Старый 03.02.2014, 08:58   #33
Mixail
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Кораблино. Ряз. обл.
Сообщений: 22
Благодарил(а): 14 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
При правильном режиме шлак в корне отсутствует,варят 2я головками одновременно, проплав 100%. Сейчас автоматические линии и Китайские тоже,только так варят балки до 1м высотой и до 12м длиной, больше не видел.
Может в этом и причина, что варят не одновременно, а поочерёдно?
Mixail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 18:01   #34
Павел
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2,116
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 129 раз(а)
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixail Посмотреть сообщение
Может в этом и причина, что варят не одновременно, а поочерёдно?
Варят одновременно с 2х сторон.Головки расположены параллельно.
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Mixail (04.02.2014)
Старый 23.08.2017, 06:36   #35
flaur2007
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 4
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 0
По умолчанию

Ребята, не подскажете, как рассчитать условие прозвучиваемости таврого шва? Для стыковых везде есть формулы, а на эти не нашёл
flaur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканирование в ультразвуковой томографии В мире НК Статьи о дефектоскопии 2 17.09.2015 04:09
Площадь угл. отражателя, прошу обьяснить. sharafutdinov albert Ультразвуковой контроль 172 23.02.2015 11:39
Вихретоковый фазовый метод измерения толщины гальванических admin Статьи о дефектоскопии 1 20.07.2013 17:00
Пользовательское соглашение admin Работа форума 0 05.07.2013 13:21
Пути повышения эффективности НК рельсов admin Статьи о дефектоскопии 2 22.05.2013 22:27


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2017. Перевод: zCarot.