Обмен опытом по РК

Ответить

Gidrik

Бывалый
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
232
Реакции
14
Адрес
Моск.обл. г.Королёв
Уважаемые коллеги-форумчане,требуется помощь, может кто сталкивался и кто то-что то может подсказать: организация попросила провести мастер класс по обмену опытом, так сказать поделится опытом с их молодыми специалистами РК, они только аттестовались и получили корочки-опыта НУЛЬ, не всё получается, у меня опыт 12 лет, так вот может есть у кого форма договора на Это мероприятие, и какой СЧЁТ можно выставить этой организации за обучение 2х человек.Место действия Моск.обл..Пожалуйста подскажите! Всем заранее СПАСИБО!!!!!
 

Vlad_INSI

Профессионал
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
801
Реакции
67
Re: обмен опытом по РК

если ты к ним пусть берут тебя на работу на период мастер класса
 

Gidrik

Бывалый
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
232
Реакции
14
Адрес
Моск.обл. г.Королёв
Re: обмен опытом по РК

нет, это они ко мне приедут на предприятие, их начальник просил на 3-5 дней.
 

newnswnsw

Свой
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
38
Реакции
1
Re: обмен опытом по РК

бери не дорого, но в счете напиши "подготовка специалистов, часть 1" все рано еще сто раз будут дергать и терзать
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Re: обмен опытом по РК

Gidrik написал(а):
нет, это они ко мне приедут на предприятие, их начальник просил на 3-5 дней.
Разделите счет на две графы: 1 - обучение (закрепление навыков или стажировка), 2 - технические консультации (например в течении 1 года). Вы же понимаете, что у ваших стажеров будет еще куча вопросов уже после стажировки и с этими вопросами они обратятся к Вам. Пусть и за это заплатят.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Re: обмен опытом по РК

Михаил57 написал(а):
Gidrik написал(а):
нет, это они ко мне приедут на предприятие, их начальник просил на 3-5 дней.