Настройка дефектоскопа и по чему настраивать чувствительность для УЗК строит. констр

Ответить

DumkaS

Новичок
Регистрация
08.04.2019
Сообщения
5
Реакции
0
Всем здравствуйте!
Уважаемые знатоки, в УЗК я новичок, поэтому куча вопросов. Имею прибор УД2-140, меню это конечно ппц, ну да ладно. Подскажите по какой НД и критериям оценивать сварные швы на строительных конструкциях, как настраивать чувствительность. Это первое. И второе: что делать, если при проверке на СО-3, прибор показывает глубину не 55мм? Сильно не ругайте, если что не так, информации по настройке прибора , да и просто общей по УЗК очень мало. заранее благодарю за ответы.
 

НВССНКТД

Свой
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
14
Реакции
0
А что рядом нет наставника? Без толкового напарника и инструкция не всегда выручит.
 

aav59ru

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
3,715
Реакции
739
Адрес
Пермь
Всем здравствуйте!
Уважаемые знатоки, в УЗК я новичок, поэтому куча вопросов. Имею прибор УД2-140, меню это конечно ппц, ну да ладно. Подскажите по какой НД и критериям оценивать сварные швы на строительных конструкциях, как настраивать чувствительность. Это первое. И второе: что делать, если при проверке на СО-3, прибор показывает глубину не 55мм? Сильно не ругайте, если что не так, информации по настройке прибора , да и просто общей по УЗК очень мало. заранее благодарю за ответы.

Во-первых, побольше вводных данных.
Во-вторых, наверняка в меню есть пункт куда можно ввести эти 55мм.
В-третьих, не помешало бы пройти обучение в аттестационном центре и сдачу практики именно с вашим прибором.
p/s/ когда я был новичком, у меня почему то таких вопросов не возникало...
 
Последнее редактирование:

Митрич

Профессионал
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
563
Реакции
307