Ард а1214 эксперт

Ответить

Acmilan1899

Новичок
Регистрация
12.08.2020
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте! Нужна помощь в настройке АРД на а1214. После калибровки по V2 экв площадь по прямому луч почему-то меньше, чем по отраженному. Например: прямым показывает 5мм, отражённый 5,5мм. Отраженный всегда больше на 0,4-0,5мм независимо от размера зарубки и толщины сопа. Пэп настроен.
Я чайник, спасибо.
 

denviktorovich

Специалист
Регистрация
10.02.2020
Сообщения
294
Реакции
35
"Прямой показывает 5 мм " поясните,какие пять миллиметров, площадь- диаметр,где?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,619
Реакции
1,651
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Здравствуйте! Нужна помощь в настройке АРД на а1214. После калибровки по V2 экв площадь по прямому луч почему-то меньше, чем по отраженному. Например: прямым показывает 5мм, отражённый 5,5мм. Отраженный всегда больше на 0,4-0,5мм независимо от размера зарубки и толщины сопа. Пэп настроен.
Я чайник, спасибо.

Для чайников на официальном сайте есть большое количество видеороликов https://acsys.ru/defektoskop-a1212-mastera1214-expert/

Можно картинки (фото, скрины) экрана
Желательно еще чтобы было видно какие параметры выставлены?
Протокол А-развертки умеете сохранять?
 

Acmilan1899

Новичок
Регистрация
12.08.2020
Сообщения
2
Реакции
0
Для чайников на официальном сайте есть большое количество видеороликов https://acsys.ru/defektoskop-a1212-mastera1214-expert/

Можно картинки (фото, скрины) экрана
Желательно еще чтобы было видно какие параметры выставлены?
Протокол А-развертки умеете сохранять?
Соп 16мм, экв площадь на нем 4,8. В первом случае максимум прямым 4,7 кв.мм, а отраженным та же зарубка 5,5 кв.мм, в этом я не могу разобраться.
Так же могу взять и другие стопы, а результат будет такой же, что отражённый больше покажет, не догоняю я(
 

Вложения

  • 20200818_145338.jpg
    20200818_145338.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 46
  • 20200818_145244.jpg