Время между окончанием сварки и началом УЗ контроля - Страница 6 - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 24.08.2016, 16:08   #51
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 3,842
Благодарил(а): 1,161 раз(а)
Поблагодарили: 580 раз(а)
Репутация: 562
По умолчанию

[QUOTE=brait;90089]
Цитата:
Сообщение от Nik1kola Посмотреть сообщение
Сколько времени должно пройти между окончанием сварки и началом УЗ контроля сварного шва по стали? Ранее мне попадалась такая табличка в зависимости от толщин свариваемого металла, а сейчас не могу ее найти. Кто знает, в каком документе есть такая таблица?[/QU

Густой смазки по больше и погнал,пока ПЭП жив )))
А нахрена? Чел не за температуру ОКея спрашивал, хотя при таком подходе можно и не гонять-помазал мазем- и все дела. ДНО короче...
Колян2 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:52   #52
Gimalay2
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 1,966
Благодарил(а): 135 раз(а)
Поблагодарили: 239 раз(а)
Репутация: 237
По умолчанию

[QUOTE=Колян2;90095]
Цитата:
Сообщение от brait Посмотреть сообщение
А нахрена? Чел не за температуру ОКея спрашивал, хотя при таком подходе можно и не гонять-помазал мазем- и все дела. ДНО короче...
Не-е-е! Так просто от этого вопроса не отмахнетесь. Сейчас Дюкермана подтянем. Дискуссия на 100 страниц обеспечена.
Gimalay2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 23:32   #53
Nady
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Nady
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 2,459
Благодарил(а): 370 раз(а)
Поблагодарили: 214 раз(а)
Репутация: 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gimalay2 Посмотреть сообщение
Сейчас Дюкермана подтянем.
Это, батенька, дело архиважное, пренепременно приглашайте товарища Дьюкерманна. Тем более, что еще до сих пор не выступил с докладом товарищ 135-й!
Nady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 09:22   #54
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,746
Благодарил(а): 474 раз(а)
Поблагодарили: 986 раз(а)
Репутация: 892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nady Посмотреть сообщение
Это, батенька, дело архиважное, пренепременно приглашайте товарища Дьюкерманна. Тем более, что еще до сих пор не выступил с докладом товарищ 135-й!
135-й вероятно третью страницу своего поста дописывает, объясняя, что все надо делать не так, а как на западе. И что умозрительно трещины могут образоваться и позже, а следовательно начало контроля надо отодвинуть в бесконечность.
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 14:10   #55
brait
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 300
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию

[QUOTE=Колян2;90095]
Цитата:
Сообщение от brait Посмотреть сообщение
А нахрена? Чел не за температуру ОКея спрашивал, хотя при таком подходе можно и не гонять-помазал мазем- и все дела. ДНО короче...
А зачем ждать,время нельзя терять,а перлитные стыки в процессе термообработки в районе 730 С.
От толщины конечно все зависит ,условий сварки (улица,цех, нагрузка). 24 часа достачно и даже много.
brait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 14:18   #56
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,746
Благодарил(а): 474 раз(а)
Поблагодарили: 986 раз(а)
Репутация: 892
По умолчанию

[QUOTE=brait;90319]
Цитата:
Сообщение от Колян2 Посмотреть сообщение

А зачем ждать,время нельзя терять,а перлитные стыки в процессе термообработки в районе 730 С.
От толщины конечно все зависит ,условий сварки (улица,цех, нагрузка). 24 часа достачно и даже много.
Через 24 часа в швах еще внутренние напряжения бродят и рекристаллизация не завершилась. Рано!
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 14:29   #57
Nady
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Nady
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 2,459
Благодарил(а): 370 раз(а)
Поблагодарили: 214 раз(а)
Репутация: 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил57 Посмотреть сообщение
Через 24 часа в швах еще внутренние...
Да бог с ней, с рекристаллизацией, тут другое правило: никогда не делай сегодня с приключениями ту работу, которую можно спокойно сделать завтра. Тут и тебе комфортней, да и швам для здоровья полезней.
Nady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 14:36   #58
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,746
Благодарил(а): 474 раз(а)
Поблагодарили: 986 раз(а)
Репутация: 892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nady Посмотреть сообщение
Да бог с ней, с рекристаллизацией, тут другое правило: никогда не делай сегодня с приключениями ту работу, которую можно спокойно сделать завтра. Тут и тебе комфортней, да и швам для здоровья полезней.
Армейское правило: не спеши выполнять приказ - поступит отмена.
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 22:08   #59
Gimalay2
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 1,966
Благодарил(а): 135 раз(а)
Поблагодарили: 239 раз(а)
Репутация: 237
По умолчанию

[QUOTE=Колян2;90095]
Цитата:
Сообщение от brait Посмотреть сообщение
А нахрена? Чел не за температуру ОКея спрашивал, хотя при таком подходе можно и не гонять-помазал мазем- и все дела. ДНО короче...
А что сварщики и металловеды говорят на эту тему? Вопрос в их компетенции.
Gimalay2 вне форума   Ответить с цитированием
2 благодарности(ей) от:
Nady (25.08.2016), UZK-Element (25.08.2016)
Старый 26.08.2016, 02:02   #60
TRam_
Специалист
 
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 724
Благодарил(а): 90 раз(а)
Поблагодарили: 100 раз(а)
Репутация: 101
По умолчанию

Если речь о структурных превращениях, то, если сварка производилась с подогревом до ~300 градусов, и остывает без мощного теплоотвода (типа толстых стенок, или стенок средних по толщине, но при отрицательных температурах) чтобы мартенсит не успевал образовываться, закончатся примерно через 20 минут после остывания шва ниже 200 - 250 градусов. Если мартенсит образовался, со временем часть его распадётся, и произойдёт старение стали (по времени ~ несколько недель).

Внутренние напряжения (которые - следствие температурного расширения неравномерно нагретого изделия) достигают максимума при полном выравнивании температуры или остывании до наружной, если изделие протяжённое, в сумме для предварительно подогретых толстостенных изделий на воздухе и получится ~ 24 часа. Если есть подозрения что мартенсит мог образоваться, можно "от балды" добавить хотя бы часов 6 после остывания, на взаимодействие потерявшей свойства из-за старения стали и внутренних напряжений.

Последний раз редактировалось TRam_; 26.08.2016 в 02:07.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряды дефектоскопистов? Giblib Общие вопросы 92 24.01.2020 15:21
Территория NDT – 2015 admin Объявления 29 02.12.2015 17:54
Требования к неразрушающему контролю с точки зрения прочности В мире НК Статьи о дефектоскопии 3 14.06.2015 14:01
Требования к неразрушающему контролю с точки зрения прочности В мире НК Статьи о дефектоскопии 3 11.12.2014 04:39
Автоматизированное устройство для вихретокового контроля рез admin Статьи о дефектоскопии 1 06.04.2013 16:14


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com