![]() |
|
![]() |
1 | #
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,711
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили:
588 раз(а)
Репутация: 485
|
![]()
Коллеги. Я вырос на призме из оргстекла. Все справочники до сих пор ссылаются на границу оргстекло-сталь. Соответственно, нормировался не угол ввода, а угол призмы (угол падения). Зная скорость в оргстекле и скорость в металле (хоть титан, хоть медь, хоть, прости admin, баббит), угол ввода рассчитывался элементарно. А каковы сейчас значения скоростей в призме? Каков разброс по производителям? Кто знает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 | #|
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,924
Благодарил(а): 504 раз(а)
Поблагодарили:
1,061 раз(а)
Репутация: 967
|
![]() Цитата:
Рассчитать угол и сейчас просто: померить по стали (СО-2) и посчитать дважды по Снелиусу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
3 | #||
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,711
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили:
588 раз(а)
Репутация: 485
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
4 | #|
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,924
Благодарил(а): 504 раз(а)
Поблагодарили:
1,061 раз(а)
Репутация: 967
|
![]() Цитата:
Измеряете угол ввода по СО-2. ЗАДАЕТЕСЬ скоростью в призме и считаете ее угол. Далее считаете угол например в титане. Вываривать очень полезно (лаврушечку добавляйте :-D3 ). Этим вы снимаете внутренние напряжения в пластмассе и уменьшаете вероятность образования внутренних трещин в призме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
5 | #||
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,711
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили:
588 раз(а)
Репутация: 485
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
7 | #|
Мастер Дефектоскопии
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 1,966
Благодарил(а): 135 раз(а)
Поблагодарили:
240 раз(а)
Репутация: 238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
8 | #|
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,711
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили:
588 раз(а)
Репутация: 485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
9 | #|
Мастер Дефектоскопии
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 1,966
Благодарил(а): 135 раз(а)
Поблагодарили:
240 раз(а)
Репутация: 238
|
![]() Цитата:
Скорость в СО-2 dea135 не проверял. В сталях она отличается незначительно. Смело можете пользоваться алгоритмом расчета Михаила. Проверено - работает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
10 | #|
Мастер Дефектоскопии
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 1,966
Благодарил(а): 135 раз(а)
Поблагодарили:
240 раз(а)
Репутация: 238
|
![]() Цитата:
Скорость в СО-2 dea135 не проверял. В сталях она отличается незначительно. Смело можете пользоваться алгоритмом расчета Михаила. Проверено - работает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Особенности выявления коррозионно-усталостных трещин в подошве рельса | В мире НК | Статьи о дефектоскопии | 1 | 08.10.2015 03:33 |
Сканирование в ультразвуковой томографии | В мире НК | Статьи о дефектоскопии | 2 | 17.09.2015 04:09 |
Методические аспекты УЗК дифракционно-временным методом в европейских стандартах | В мире НК | Статьи о дефектоскопии | 3 | 02.07.2015 16:07 |
Обучение по УК! | НаталиД | Ультразвуковой контроль | 59 | 16.09.2013 11:04 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
|