11.12.2013, 13:11 | 1 | #
Новичок
![]() |
Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков
Товарищи, какой дефектоскоп посоветуете для проверки сварных стыков рельсов сваренных электроконтактным способом в полевых условиях?
Сам склоняюсь к РДМ-33, но хотелось бы уточнить плюсы и минусы других моделей (МИГ-УКСМ, Авикон-02Р, УД2-102 Пеленг) |
Цитата |
11.12.2013, 15:50 | 2 | #
Дефектоскопист всея Руси
![]() Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили:
957 раз(а)
Репутация: 961
|
АВИКОН-02Р - крайне прост в настройке, но:
1. Экран. высокая инерционность экрана, разрешающая способность экрана 5мкс, Динамический диапазон амплитудной характеристики на экране дефектоскопа 18 дБ. При этом порог срабатывания АСД не меняется, над порогом только 12 дБ. 2. регулировка ВРЧ только по длительности, что вместе с "хреноватыми" ПЭП, которые обычно идут в комплекте, обычно приводит к большому уровню шумов 3. кнопки панели управления довольно быстро выходят из строя, особенно при отрицательных температурах 4. кабели с разъемами Lemo00 - СР-50 - чаще встречаем кабели с разъемами одного типа. Тут можно долго рассуждать о недостатках с кабелями Lemo00. 5. При настройке прибора по умолчанию выводятся временные параметры, а мы чаще всего крутим амплитудные, поэтому чаще всег, вместо усиления сигнала, меняем длительность или задержку зоны временной селекции 6. Прибор специализированный, кроме рельсов ничего контролировать не сможете, частота только 2,5 МГЦ, скорость продольной 5,9мм/мкс, поперечной 3,26 мм/мкс, координаты дает в мм, нет возможности померять время распространения
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
Цитата |
11.12.2013, 15:51 | 3 | #
Дефектоскопист всея Руси
![]() Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили:
957 раз(а)
Репутация: 961
|
МИГ-УКС - это автоматизированная установка, основное назначение которой контроль сварных стыков рельсов при эксплуатации
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
Цитата |
11.12.2013, 15:54 | 4 | #
Дефектоскопист всея Руси
![]() Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили:
957 раз(а)
Репутация: 961
|
Пеленг и РДМ-33 "радуют" особенностями строения меню. Для того, чтобы настроиться и перейти к другим вариантам настроек необходимо сделать кучу нелогичных нажатий на различные клавиши, каждая из которых в различных режимах имеет свое назначение, иногда противоположное предыдущему....
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
Цитата |
11.12.2013, 17:31 | 5 | #
Специалист
![]() Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 496
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили:
41 раз(а)
Репутация: 40
|
Хотим мы этого или не хотим но наука и технологические процессы, двигаетюся в перёд в мире, МИГ-УКСМ пошёл дальше всех, послушаем, посмотрим как работает, сделаем выводы, если это действительно так и сделано с запасом прочности по началу рабочие в цехах примут, а потом обрывы от вставок и. т. д. ...
|
Цитата |
11.12.2013, 19:54 | 6 | #|
Свой
![]() |
Цитата:
|
|
Цитата |
11.12.2013, 23:08 | 7 | #
Новичок
![]() |
Был у меня сегодня телефонный разговор с авионикавцами, так вот они упорно советуют для этих целей МИГ-УКСМ, мол полностью автоматизированная, модернизированная и инновационная установка. Но опыт учит, что российским инновациям доверять надо очень аккуратно. То есть получается МИГ не видит некоторые дефекты или у него еще какие глюки были замечены?
И еще вопрос, касаемо времени автономной работы, РДМ-33 на сколько хватает? в МИГе можно без труда заменить аккумулятор, а вот остальные умрут и все, а розеток в поле нет. |
Цитата |
12.12.2013, 02:25 | 8 | #
Свой
![]() |
В МИГ-УКСМ аккумулятор тоже уникальный на 19 вольт. И поинтересуйтесь, как этот инновационный агрегат проверяет сварные стыки в рельсах с боковым износом, особенно в кривых участках пути. Год или полтора тому назад, эта проблема была неразрешима. Поинтересуйтесь стоимостью уникальных ПЭП, которых в ЗИПе очень мало, а так же где их можно достать.
|
Цитата |
12.12.2013, 15:47 | 9 | #|
Дефектоскопист всея Руси
![]() Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили:
957 раз(а)
Репутация: 961
|
Цитата:
Практика показывает, что 85% изломов по сварным стыкам рельсов, происходит из-за дефектов без развития, т.е дефекты должны были быть выявлены сразу после сварки. Почему их не выявили при эксплуатационном контроле - это отдельный вопрос. Аккумулятор - это сложный вопрос сначала работает 10 часов, а затем как обслуживать.... У РДМ-33 забыл сказать, хреновые кабели (причем кабель на 5МГЦ не подходит для ПЭП 2.5 МГц), а разъемы специфические
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
|
Цитата |
12.12.2013, 15:59 | 10 | #|
Свой
![]() |
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Defekt-99; 12.12.2013 в 16:03. |
|
Цитата |
Благодарность от: |
Kaktus_SPb (12.12.2013)
|
Ответить |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авикон-02 или РДМ-33, что лучше для проверки сварных стыков методом АТС? | Drive | Дефектоскопия на железной дороге | 2 | 06.05.2015 15:24 |
Современная аппаратура для УЗК металлоконструкций | admin | Статьи | 4 | 03.04.2014 09:57 |
Автоматический ультразвуковой контроль сварных стыков при ст | admin | Статьи | 3 | 28.01.2014 13:30 |
Методология автоматизированного УЗК сварных стыков рельсов.. | admin | Статьи | 5 | 21.12.2012 22:44 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2022. Перевод: zCarot.
|