Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
 
11.12.2013, 13:11  
Поделиться
#1
PGD
Новичок PGD вне форума
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 5
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

Товарищи, какой дефектоскоп посоветуете для проверки сварных стыков рельсов сваренных электроконтактным способом в полевых условиях?
Сам склоняюсь к РДМ-33, но хотелось бы уточнить плюсы и минусы других моделей (МИГ-УКСМ, Авикон-02Р, УД2-102 Пеленг)
  Цитата
11.12.2013, 15:50  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb вне форума
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили: 957 раз(а)
Репутация: 961
АВИКОН-02Р - крайне прост в настройке, но:
1. Экран. высокая инерционность экрана, разрешающая способность экрана 5мкс, Динамический диапазон амплитудной характеристики на экране дефектоскопа 18 дБ. При этом порог срабатывания АСД не меняется, над порогом только 12 дБ.
2. регулировка ВРЧ только по длительности, что вместе с "хреноватыми" ПЭП, которые обычно идут в комплекте, обычно приводит к большому уровню шумов
3. кнопки панели управления довольно быстро выходят из строя, особенно при отрицательных температурах
4. кабели с разъемами Lemo00 - СР-50 - чаще встречаем кабели с разъемами одного типа. Тут можно долго рассуждать о недостатках с кабелями Lemo00.
5. При настройке прибора по умолчанию выводятся временные параметры, а мы чаще всего крутим амплитудные, поэтому чаще всег, вместо усиления сигнала, меняем длительность или задержку зоны временной селекции
6. Прибор специализированный, кроме рельсов ничего контролировать не сможете, частота только 2,5 МГЦ, скорость продольной 5,9мм/мкс, поперечной 3,26 мм/мкс, координаты дает в мм, нет возможности померять время распространения
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
11.12.2013, 15:51  
Поделиться
#3
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb вне форума
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили: 957 раз(а)
Репутация: 961
МИГ-УКС - это автоматизированная установка, основное назначение которой контроль сварных стыков рельсов при эксплуатации
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
11.12.2013, 15:54  
Поделиться
#4
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb вне форума
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили: 957 раз(а)
Репутация: 961
Пеленг и РДМ-33 "радуют" особенностями строения меню. Для того, чтобы настроиться и перейти к другим вариантам настроек необходимо сделать кучу нелогичных нажатий на различные клавиши, каждая из которых в различных режимах имеет свое назначение, иногда противоположное предыдущему....
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
11.12.2013, 17:31  
Поделиться
#5
Paromshik
Специалист Paromshik вне форума
 
Аватар для Paromshik
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 496
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили: 41 раз(а)
Репутация: 40
Цитата:
Сообщение от PGD Посмотреть сообщение
Товарищи, какой дефектоскоп посоветуете для проверки сварных стыков рельсов сваренных электроконтактным способом в полевых условиях?
Сам склоняюсь к РДМ-33, но хотелось бы уточнить плюсы и минусы других моделей (МИГ-УКСМ, Авикон-02Р, УД2-102 Пеленг)
Хотим мы этого или не хотим но наука и технологические процессы, двигаетюся в перёд в мире, МИГ-УКСМ пошёл дальше всех, послушаем, посмотрим как работает, сделаем выводы, если это действительно так и сделано с запасом прочности по началу рабочие в цехах примут, а потом обрывы от вставок и. т. д. ...
  Цитата
11.12.2013, 19:54  
Поделиться
#6
NKspec
Свой NKspec вне форума
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 24
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а)
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Paromshik Посмотреть сообщение
Хотим мы этого или не хотим но наука и технологические процессы, двигаетюся в перёд в мире, МИГ-УКСМ пошёл дальше всех, послушаем, посмотрим как работает, сделаем выводы, если это действительно так и сделано с запасом прочности по началу рабочие в цехах примут, а потом обрывы от вставок и. т. д. ...
МИГ-УКСМ "слушают и смотрят" на Октябрьской уже лет 5. Там много о нём впечатлений, действительно он пошел дальше всех, и пусть идёт как можно дальше. Ничего лучше пока чем, РДМ-3 не советую.
  Цитата
11.12.2013, 23:08  
Поделиться
#7
PGD
Новичок PGD вне форума
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 5
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Был у меня сегодня телефонный разговор с авионикавцами, так вот они упорно советуют для этих целей МИГ-УКСМ, мол полностью автоматизированная, модернизированная и инновационная установка. Но опыт учит, что российским инновациям доверять надо очень аккуратно. То есть получается МИГ не видит некоторые дефекты или у него еще какие глюки были замечены?
И еще вопрос, касаемо времени автономной работы, РДМ-33 на сколько хватает? в МИГе можно без труда заменить аккумулятор, а вот остальные умрут и все, а розеток в поле нет.
  Цитата
12.12.2013, 02:25  
Поделиться
#8
NKspec
Свой NKspec вне форума
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 24
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а)
Репутация: 1
В МИГ-УКСМ аккумулятор тоже уникальный на 19 вольт. И поинтересуйтесь, как этот инновационный агрегат проверяет сварные стыки в рельсах с боковым износом, особенно в кривых участках пути. Год или полтора тому назад, эта проблема была неразрешима. Поинтересуйтесь стоимостью уникальных ПЭП, которых в ЗИПе очень мало, а так же где их можно достать.
  Цитата
12.12.2013, 15:47  
Поделиться
#9
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb вне форума
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,514
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили: 957 раз(а)
Репутация: 961
Цитата:
Сообщение от PGD Посмотреть сообщение
Был у меня сегодня телефонный разговор с авионикавцами, так вот они упорно советуют для этих целей МИГ-УКСМ, мол полностью автоматизированная, модернизированная и инновационная установка. Но опыт учит, что российским инновациям доверять надо очень аккуратно. То есть получается МИГ не видит некоторые дефекты или у него еще какие глюки были замечены?
И еще вопрос, касаемо времени автономной работы, РДМ-33 на сколько хватает? в МИГе можно без труда заменить аккумулятор, а вот остальные умрут и все, а розеток в поле нет.
Еще раз - МИГ-УКС - это прибор для выявления эксплуатационных дефектов в сварных стыках. В нем нет, например возможности проверки рельса с поверхности шейки. СТО 1.11.003-2009 и ТИ 07.42-2004, в которых эта операция обязательна, еще никто не отменял.

Практика показывает, что 85% изломов по сварным стыкам рельсов, происходит из-за дефектов без развития, т.е дефекты должны были быть выявлены сразу после сварки. Почему их не выявили при эксплуатационном контроле - это отдельный вопрос.
Аккумулятор - это сложный вопрос сначала работает 10 часов, а затем как обслуживать.... У РДМ-33 забыл сказать, хреновые кабели (причем кабель на 5МГЦ не подходит для ПЭП 2.5 МГц), а разъемы специфические
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
12.12.2013, 15:59  
Поделиться
#10
Defekt-99
Свой Defekt-99 вне форума
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 32
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а)
Репутация: 2
Цитата:
Сообщение от PGD Посмотреть сообщение
...касаемо времени автономной работы, РДМ-33 на сколько хватает? в МИГе можно без труда заменить аккумулятор, а вот остальные умрут и все, а розеток в поле нет.
В РДМ-33 откручиваем 4 винта, вытаскиваем встроенный аккум. 12В/2,4Ач, выводим клемы наружу, подключаем 12В/18А (с РДМ-22) и можно в поле жить .

Последний раз редактировалось Defekt-99; 12.12.2013 в 16:03.
  Цитата
Благодарность от:
Kaktus_SPb (12.12.2013)
Ответить

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авикон-02 или РДМ-33, что лучше для проверки сварных стыков методом АТС? Drive Дефектоскопия на железной дороге 2 06.05.2015 15:24
Современная аппаратура для УЗК металлоконструкций admin Статьи 4 03.04.2014 09:57
Автоматический ультразвуковой контроль сварных стыков при ст admin Статьи 3 28.01.2014 13:30
Методология автоматизированного УЗК сварных стыков рельсов.. admin Статьи 5 21.12.2012 22:44

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com