11.12.2013, 20:39 | 1 | #
Новичок
![]() |
Методы ремонта магистральных нефтепроводов
Дефект обнаружен после внутритрубного контроля. Аномалия заводского продольного шва на глубине 35% (820х9). Расстояние от кольцевого шва 0.15м. Можно ли установить композитную муфту?
|
Цитата |
12.12.2013, 05:12 | 2 | #
Свой
![]() |
Извиняюсь за отход от темы, но по поводу магистральных нефтепроводов есть вопрос, кто проводит контроль за монтажом? имеются в виду инспектора - внутренние или государственные?
|
Цитата |
12.12.2013, 05:13 | 3 | #
Свой
![]() |
по строительной, разумеется, части
|
Цитата |
Ответить |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВИК 2ур. | Галия | Визуальный и измерительный контроль | 20 | 27.06.2019 08:34 |
Автоматический ультразвуковой контроль сварных стыков при строительстве магистральных | В мире НК | Статьи | 4 | 24.04.2014 06:48 |
Система Российских стандартов, нормативных и методических до | admin | Статьи | 5 | 28.01.2014 13:53 |
Акустические методы и средства исследования напряженно-деформированного состояния мет | В мире НК | Статьи | 12 | 24.01.2014 05:10 |
Методы неразрушающего контроля: краткий сводный обзор | admin | Тепловой контроль | 25 | 13.11.2013 16:57 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2022. Перевод: zCarot.
|