Ищу документ по УЗК с/с рельсов - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 17:31  
Поделиться
#1
polter
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 384
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 59 раз(а)
Репутация: 58
По умолчанию Ищу документ по УЗК с/с рельсов

Если у кого есть документ по ультразвуковому контролю сварных стыков рельсов в рельсосварочных предприятиях выложите пожалуйста.
polter на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 19:15  
Поделиться
#2
swc
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,711
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили: 588 раз(а)
Репутация: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polter Посмотреть сообщение
Если у кого есть документ по ультразвуковому контролю сварных стыков рельсов в рельсосварочных предприятиях выложите пожалуйста.
polter, поясните пожалуйста, а как это? Есть рельсосварочное производство, которое выпускает рельсы, и понятия не имеет, как их контролировать? Мы ж тут все под богом по этим рельсам ездим.
swc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:23  
Поделиться
#3
ilich
Свой
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 36
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 28 раз(а)
Репутация: 27
По умолчанию

ТИ 07.42-2004
ilich вне форума   Ответить с цитированием
2 благодарности(ей) от:
Gpeleng (11.02.2015), polter (06.04.2014)
Старый 06.04.2014, 17:09  
Поделиться
#4
polter
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 384
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 59 раз(а)
Репутация: 58
По умолчанию

swc, не дай бог (под которым по рельсам ездим) такой ситуации случиться.

ilich, Правильно ли я понял, что согласно этой ТИ дефектом считается сигнал амплитудой, превышающей чувствительность по СО2 - 24 дБ. выявляемый с 2-х сторон рельса? А если длина, ширина дефекта менее 5 мм то дефект пишется как годный.
И можно ли у Вас попросить образец заполненного журнала (протокола) контроля?
polter на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 23:23  
Поделиться
#5
ilich
Свой
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 36
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 28 раз(а)
Репутация: 27
По умолчанию

ilich, Правильно ли я понял, что согласно этой ТИ дефектом считается сигнал амплитудой, превышающей чувствительность по СО2 - 24 дБ. выявляемый с 2-х сторон рельса? А если длина, ширина дефекта менее 5 мм то дефект пишется как годный.

И можно ли у Вас попросить образец заполненного журнала (протокола) контроля?[/QUOTE]

Если дефект выявляется хотя бы с одной стороны, его координаты не совпадают с неровностью поверхност и его условный размер более 5 мм - это брак.
Журнал попробую отсканировать позже.
Поищите более поздний документ по НК сварных стыков - СТО РЖД 1.11.003-2009, там прописано более четко.
ilich вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
polter (07.04.2014)
Старый 10.04.2014, 19:56  
Поделиться
#6
polter
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 384
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 59 раз(а)
Репутация: 58
По умолчанию

ilich,
Спасибо. СТО изучил- вроде с настройками разобрался.
Подскажите пожалуйста еще один момент Пользуетесь ли вы при контроле ВРЧ или нет?
polter на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 16:28  
Поделиться
#7
ilich
Свой
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 36
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 28 раз(а)
Репутация: 27
По умолчанию

ВРЧ используют только для подавления реверберационных шумов ПЭП. После этого надо обязательно проверить выявляется ли маленькое отверстие СО-3Р на глубине 8 мм (мерт.зона), иначе можно "задавить" сигнал от дефекта, находящегося на небольшой глубине
ilich вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
polter (13.04.2014)
Старый 12.04.2014, 20:03  
Поделиться
#8
swc
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,711
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили: 588 раз(а)
Репутация: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilich Посмотреть сообщение
ВРЧ используют только для подавления реверберационных шумов ПЭП. После этого надо обязательно проверить выявляется ли маленькое отверстие СО-3Р на глубине 8 мм (мерт.зона), иначе можно "задавить" сигнал от дефекта, находящегося на небольшой глубине
Тогда уж посоветуйте коллеге глубину начала ВРЧ. На швах я выставляю начало с половины глубины ближнего отражателя. Но тут прокат и свое распределение дефектов.
swc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 21:32  
Поделиться
#9
ilich
Свой
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 36
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 28 раз(а)
Репутация: 27
По умолчанию

1 Настраиваем условную чувствительность. Здесь она очень высокая = 24 дБ (примерно 1 кв.мм).
2 Ловим отв.диаметром 2 мм на глубине 8 мм в СО-2 или СО-3Р. С помощью органов регулировки чувствительности и ВРЧ уменьшаем реверберационные шумы, чтобы они заканчивались не позже сигнала от отверстия. Многие ж.д. приборы (например, РДМ-3) не имеют калиброванной регулировки ВРЧ (есть только ВРЧ, заложенная создателями дефектоскопа).
3 Еще раз проверяем чувствительность и вперед... Норма 40 стыков в день при контроле в пути, при контроле на РСП - сколько сварят... Протяженность зоны перемещения ПЭП при контроле одного стыка - около 41 м
ilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 22:45  
Поделиться
#10
rimvidas
Свой
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilich Посмотреть сообщение
ВРЧ используют только для подавления реверберационных шумов ПЭП. После этого надо обязательно проверить выявляется ли маленькое отверстие СО-3Р на глубине 8 мм (мерт.зона), иначе можно "задавить" сигнал от дефекта, находящегося на небольшой глубине
Что-то я не пойму вообще, что здесь обсуждается? Детский сад какой-то, как и вопрос, так и ответы. "Маленькое отверстие" - это я понимаю отверстие 2мм на глубине 8мм по СО-3Р. Коллеги, тема проверки сварных стыков в рельсах на просторах данного форума перелопачена и не раз, не поленитесь, пролистайте.
Ещё раз почитал советы-ответы, ну просто жуть.
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.

Последний раз редактировалось rimvidas; 13.04.2014 в 22:49.
rimvidas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка сварных стыков! The_Punisher Дефектоскопия на железной дороге 302 26.11.2020 09:06
Инструкция по ОТ, УЗК admin Документация. ГОСТы 1 29.05.2017 22:56
Акустические характеристики металла в зоне стыков электроконтактной сварки рельсов В мире НК Статьи о дефектоскопии 3 18.06.2015 04:13
Услуги по организации лаборатории (ПБ 03-372-00,СДА-15-2009) под "ключ" ntd96 Объявления 34 21.05.2015 22:47
Ищу работу дефектскописта рентгено-гаммаграфировани Alexandr1988 Объявления 0 07.03.2014 23:48


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com