Передача данных о результатах НК - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 19.05.2014, 12:40  
Поделиться
#1
bombinad
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Передача данных о результатах НК

Добрый день! Поделитесь информацией, а сколько проходит времени с момента обнаружения ОДР, до момента его замены? К примеру: оператор обнаружил ОДР; доложил старшему и т.д. В каком документе можно это посмотреть? Какие существуют нормативы по замене ОДР? Как происходит передача данных в Центр расшифровки?
Положением о системе НК предусмотрены комплекты оборудования для беспроводной передачи данных в дистанции пути и Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Скажите, как реализована эта функция? Если можно, то тип оборудования.
bombinad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 12:53  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,790
Благодарил(а): 561 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а)
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bombinad Посмотреть сообщение
Добрый день! Поделитесь информацией, а сколько проходит времени с момента обнаружения ОДР, до момента его замены? К примеру: оператор обнаружил ОДР; доложил старшему и т.д. В каком документе можно это посмотреть? Какие существуют нормативы по замене ОДР? Как происходит передача данных в Центр расшифровки?
Положением о системе НК предусмотрены комплекты оборудования для беспроводной передачи данных в дистанции пути и Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Скажите, как реализована эта функция? Если можно, то тип оборудования.
1. ЦПТ 52 "ПРАВИЛА И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ПУТИ"
пункт 3.3. Восстановление целостности лопнувшей (или с остродефектным местом) рельсовой плети
Основные положения. При поперечных изломах рельсовой плети или при обнаружении в ней дефекта, требующего вырезки по классификации дефектности рельсов НТД/ЦП-1-93, восстановление плети производят в три этапа, соответствующих:
краткосрочному восстановлению (на период до 4 ч), при котором в месте дефекта устанавливают шестидырные накладки со струбцинами (рис. 3.4) и пропускают поезда со скоростью: 40 км/ч - при зазоре в месте излома до 25 мм; 25 км/ч - при зазоре 26-40 мм с постоянным наблюдением за состоянием рельсов в месте излома;
временному восстановлению (до 6 мес.);
окончательному восстановлению (при переводе плети на постоянный режим работы).
2. Вторая часть вопроса касается регламента взаимодействия Центра Расшифровки, мне кажется, что в каждой ДИ, регламент свой. Общим документом является положение о расшифровке
Вложения
Тип файла: doc ЦПТ-52.doc (2.11 Мб, 19 просмотров)
Тип файла: pdf 12112 от 03.07.12г положение по расшифровке результатов ко.pdf (1.29 Мб, 27 просмотров)
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 13:10  
Поделиться
#3
bombinad
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

А про беспроводную передачу данных, что нибудь есть?
bombinad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 17:07  
Поделиться
#4
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,790
Благодарил(а): 561 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а)
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bombinad Посмотреть сообщение
А про беспроводную передачу данных, что нибудь есть?
А какой прибор, кроме РДМ-23, умеет это делать?
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 22:05  
Поделиться
#5
bombinad
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Есть еще на самоходной путеизмерительной лаборатории ЧС200-08 ИНФОТРАНСА. Как работает не знаю. А на РДМ-23 есть инструкция? Хотелось бы узнать как реализуется эта функция? И как теперь влияет это новшество на процесс диагностики? Стало лучше или хуже?
bombinad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 01:09  
Поделиться
#6
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,790
Благодарил(а): 561 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а)
Репутация: 641
По умолчанию

Центр расшифровки не занимается путевыми измерениями. Не надо путать путевые измерения и дефектоскопию.
Я Вам ссылку на сайт производителя уже давал http://rdm.md
Прибор в опытной эксплуатации, поэтому ничего сказать нельзя. Плюс передача данных, насколько мне известно, через GPS пока не осуществляется
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 23:08  
Поделиться
#7
bombinad
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

А есть у кого опыт работы с АВИКОН-03М? Там вроде есть система "Молния" - система оперативной беспроводной связи предназначенная для обеспечения вагона-дефектоскопа современными видами беспроводных средств связи: gprs, edge gsm, wap, wi-fi, wi-шах и др. работает на базе GSM. Обеспечивает:
• оперативную отправку телеграмм и дефектограмм в дистанции пути (центры диагностики);
• оперативное получение с дистанций пути дефектограмм предыдущих проходов других средств контроля (вагонов-дефектоскопов, автомотрис, дефектоскопных тележек).
Как работает эта система? Есть какой-нибудь регламент (документ)? Какая используется аппаратура?
Помогите, очень нужно! Горю с дипломом.
bombinad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:42  
Поделиться
#8
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,790
Благодарил(а): 561 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а)
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bombinad Посмотреть сообщение
А есть у кого опыт работы с АВИКОН-03М? Там вроде есть система "Молния" - система оперативной беспроводной связи предназначенная для обеспечения вагона-дефектоскопа современными видами беспроводных средств связи: gprs, edge gsm, wap, wi-fi, wi-шах и др. работает на базе GSM. Обеспечивает:
• оперативную отправку телеграмм и дефектограмм в дистанции пути (центры диагностики);
• оперативное получение с дистанций пути дефектограмм предыдущих проходов других средств контроля (вагонов-дефектоскопов, автомотрис, дефектоскопных тележек).
Как работает эта система? Есть какой-нибудь регламент (документ)? Какая используется аппаратура?
Помогите, очень нужно! Горю с дипломом.
как Вы себе представляете предачу 1,5Гб (проезд вагона-дефектоскопа) оперативно?
Студент 5ого курса должен уметь пользоваться поисковиками:
официальный сайт разработчика АВИКОН-03М:

Директор НТЦ Разработки мобильных средств НК
Политай Павел Григорьевич
тел. +7 (812) 251-06-69 моб. тел. +7 (921) 755-88-75
politay@radioavionica.ru

Главный специалист по дефектоскопии
Молотков Сергей Львович
molotkov@radioavionica.ru
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 19:56  
Поделиться
#9
bombinad
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb Посмотреть сообщение
как Вы себе представляете предачу 1,5Гб (проезд вагона-дефектоскопа) оперативно?
Студент 5ого курса должен уметь пользоваться поисковиками:
официальный сайт разработчика АВИКОН-03М:

Директор НТЦ Разработки мобильных средств НК
Политай Павел Григорьевич
тел. +7 (812) 251-06-69 моб. тел. +7 (921) 755-88-75
politay@radioavionica.ru

Главный специалист по дефектоскопии
Молотков Сергей Львович
molotkov@radioavionica.ru
Ну знаете, иногда поисковик не помогает. А когда на запрос об информации присылают обычный рекламный буклет, приходится обращаться к людям имеющим " опыт эксплуатации ". Вопрос по моему был поставлен четко. Спасибо, ваш ответ просто исчерпывающий.
А 1,5 Гб это около 1,5 часа времени на передачу при скорости 2 Мбит/с. А технологии уже позволяют осуществлять передачу от 100 Мбит/с и более, так что можно и оперативно.
bombinad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 22:31  
Поделиться
#10
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,790
Благодарил(а): 561 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а)
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bombinad Посмотреть сообщение
Ну знаете, иногда поисковик не помогает. А когда на запрос об информации присылают обычный рекламный буклет, приходится обращаться к людям имеющим " опыт эксплуатации ". Вопрос по моему был поставлен четко. Спасибо, ваш ответ просто исчерпывающий.
А 1,5 Гб это около 1,5 часа времени на передачу при скорости 2 Мбит/с. А технологии уже позволяют осуществлять передачу от 100 Мбит/с и более, так что можно и оперативно.
Ну я то нашел Вам координаты разработчиков.
Язвить не надо, одно дело РЭ - поэтому Вас и послали к разработчику, другое дело практика.....
Конечно же где-то технологии позволяют пересылать информацию со скоростями 100Мбит/с, но....Вы проедте например, по линии СПб - Москва и посмотрите на скорость передачи данных по разным участкам... Может для Вас станет неприятным откровением отсутствие связи....
Если Вы сейчас скажете про TETRA или что-то похожее, то сколько км ж.д. пути они покрывают? Ну и для справки, за 1.5 часа, которые (при благоприятных условиях) происходит передача данных, вагон может уехать за 100 км. Обычно в пунктах отстоя, куда вагон приезжает, и там, начинается основная обработка информации, есть доступ к проводным сетям. Потом не забывайте, что большинство ж.д. пользователей работает в intranet.
Я не говорю про надежность беспроводной связи относительно проводной...
Что же касается выявления ОДР портативными приборами, буквально месяц назад ПЧ-7, Малая Вишера - Бурга, в 5 км от Малой Вишеры, нас с мастером цеха дефектоскопии ни ЦДИ, ни ДИЦДМ Октябрьской ДИ найти не могли....
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФНиП по НК kivin Документация. ГОСТы 75 29.09.2015 20:15
Особенности обработки данных при внутритрубной дефектоскопии В мире НК Статьи о дефектоскопии 4 19.03.2015 07:54
О некоторых проблемах в области НК и путях их решения В мире НК Статьи о дефектоскопии 1 25.12.2014 05:42
Схемы сертификации специалистов НК В мире НК Статьи о дефектоскопии 1 06.06.2014 06:23
НК как компонент стратегии минимизации рисков и затрат admin Статьи о дефектоскопии 3 28.01.2014 20:45


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com