Предложение о сотрудничестве от ООО "МегаВан" - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 18.06.2014, 15:35  
Поделиться
#1
МегаВан
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 2
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Предложение о сотрудничестве от ООО "МегаВан"

Уважаемые Господа!
Завод по производству мобильных лабораторий «МегаВан» предлагает Вам рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества с нашей компанией на предмет поставки мобильных диагностических комплексов и лабораторий «Мега – 8» собственного производства в городе Сергиев Посад.

Лаборатория «Мега – 8» спроектирована и производиться нашими специалистами для проведения инспекционных, исследовательских,
ремонтных и профилактических работ методами неразрушающего контроля на удаленных объектах в городских, промышленных,
трассовых и внедорожных условиях. Основная функция передвижной лаборатории «Мега – 8» - это доставка бригады дефектоскопистов,
операторов, рабочих на место проведения исследований, работ и контроля. Автономность и системы жизнеобеспечения наших лабораторий позволяют в комфортных условиях использовать их вдали от инфраструктуры в сложных природно-климатических условиях продолжительное время, когда необходимо выполнить большой объем поставленных задач.
Методы контроля используемые в передвижной лаборатории «МЕГА – 8»:
- Радиографический контроль;
- Ультразвуковой контроль;
- Визуально-измерительный контроль; Магнитопорошковый контроль;
- Капиллярный контроль;
- Тепловизионный контроль;
- Контроль качества изоляции;
- Термообработка сварных соединений;
- Акустико-эмиссионный контроль.

Основные варианты шасси лабораторий: Volkswagen Crafter, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Caddy, FORD Transit, Mercedes Sprinter, ГАЗ 2705, УАЗ 3962, УАЗ 3909, Niva Chevrolet и т.п.
Лабораторный комплекс размещается в цельнометаллическом фургоне и, как один из конструктивных вариантов это два отсека: темная комната и отсек операторов. За время производства лабораторий, нашей компанией накоплен огромный опыт исполнения различных проектов. Высококвалифицированные инженеры тщательнейшим образом проработают конструктив любой лаборатории, чтобы обеспечить максимальную надежность, эргономичность и функциональность комплекса.

Пример компоновки лаборатории «Мега – 8»:


В переоборудование фургона входит:
- Наполнитель – термошумоизоляционный утеплитель типа «Изолон-Тауре» толщиной 8 мм и 4 мм.
- Внутреннее усиление (для крепления на стенках доп. оборудования внутри фургона).
- Внутренняя обшивка фургона – термостойкий пластик.
- Профессиональная лабораторная мебель, адаптированная под специальное оборудование, материал, применяемый при изготовлении мебели — термостойкий.
- Освещение в лабораториях реализовано как в усиленном варианте с плафонами 220В, так и от бортовой сети в 12В
- Предусмотрена возможность подключения внешнего питания (внешний ввод) для электрического подключения оборудования от внешней сети, либо от генератора, работающего за пределами лаборатории.
- Электрический щит 220В с автоматами защиты и УЗО
Дополнительное оснащение лаборатории:
- Автомобильный накрышный кондиционер.
- В заднем отсеке монтируется легкосъемный переносной бензогенератор
- Независимый отопитель «Webasto», с разводом дефлекторов на оба отсека
- Приточно-вытяжная система
А так же, для обеспечения комфортной работы дефектоскопистов с проявочной техникой, лаборатория оснащена:
- Комплексом работ по установке автоматической проявочной машины, включая: систему водоснабжения, система забора химических реагентов и слива.
- Установка передаточного лотка из отсека «Темная комната» в отсек «Операторский»
- Комплектом водоснабжения:
- Бак для воды с системой перелива
- Система залива
- Уровень воды в баке
- Насос автоматический
- Датчик сухого хода
- Слив
- Фильтр промышленный, тонкой очистки
- Неактивные фонари в отсеке «Темная комната»
- Система отвода горячего воздуха из салона от проявочной машины.
- Конструкция крепления приборов и оборудование в салоне автомобиля предусматривает его простой демонтаж для ремонта и диагностики.
Профессиональную консультацию по вопросам приобретения и эксплуатации лабораторий и оборудования вы всегда можете получить связавшись с представителями нашей компании.

megavan.ru
Эл. почта: alekseyned@megaltd.ru
Телефоны: (495) 982-59-89, (925)736-03-12

Изображения
Тип файла: jpg 3cbb1fc3ea95.jpg (51.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 56d4af43eed9.jpg (36.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 414061d2afc2.jpg (41.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 07f6fa4b558f.jpg (58.5 Кб, 0 просмотров)
МегаВан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 17:03  
Поделиться
#2
Павел
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2,059
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 145 раз(а)
Репутация: 117
По умолчанию

А мы сами, купили ИВЕКУ с высокой крышей и как нам надо, так и смостырили и дешевле, и всяко не ГАЗЕЛЬ, уж не на этом говне лабу делать.
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 17:47  
Поделиться
#3
МегаВан
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 2
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Павел, это похвально, что вы сконструировали собственную лабораторию НК, но не все организации могут повторить ваш подвиг! Ибо создание подвижной лаборатории - сложный, трудоемкий процесс. Под каждую лабораторию в автокаде составляются чертежи. По этим чертежам наш завод и начинает производство лаборатории. У нас нет такого, как шаблонный процесс конвеера, да это упростило бы нам задачу, но каждый наш клиент индивидуален в выборе и желании компоновки лаборатории.
А на счет выбора шасси лаборатории, то тут выбор огромный. Фото, которое я представил Вам, это лишь пример подвижной лаборатории НК.
Основные варианты шасси лабораторий: Volkswagen Crafter, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Caddy, FORD Transit, Mercedes Sprinter, ГАЗ 2705, УАЗ 3962, УАЗ 3909, Niva Chevrolet и т.п.
МегаВан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 18:27  
Поделиться
#4
Павел
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2,059
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 145 раз(а)
Репутация: 117
По умолчанию

Спасибо за похвалу. По опыту изготовления, скажу, что если деньги лишние, то можно заказать и не парить голову, но если бюджет скромный, то можно посчитать, что во сколько выльется. Наша Ивека Дайли стоила 900тр из Голландии в отличном состоянии и комплектации. Задний отсек под генератор и прочее, дальше проявочная, отделена фанерой и оклеена спец тканью, гофра дверь + штора, столешницы из МДФ вырезаны лобзиком как надо, рундуки и полки из фанеры. Куплены 2 кондишина, 2 стула, все остальное как в обычной лаборатории. Сработали не торопясь за 2 недели.Очень бюджетно по сравнению с вашим Фордом.
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 11:31  
Поделиться
#5
Sergei
Профессионал
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 1,521
Благодарил(а): 399 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а)
Репутация: 98
По умолчанию

и Автокад не понадобился красивые чертежи и рисунки это Пиар а вот функционал и экономика это реальность
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Особенности выявления трещин, развивающихся от поджогов в сварных стыках В мире НК Статьи о дефектоскопии 2 17.08.2017 18:29
Опыт АЭ-контроля оборудования объектов ООО «Севергазпром» В мире НК Акустическая эмиссия 3 24.12.2015 12:52
DAC и DGS!что лучше? lordandrea Ультразвуковой контроль 115 30.05.2013 09:43


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com