Очередное нововведение или просто прикол руководящего состава - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 14:17  
Поделиться
#1
pavlon
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Очередное нововведение или просто прикол руководящего состава

В очередной раз у нас поступило предложение по поводу проверки дефектных мест, или так скажу рельс уложенный в плети, теперь надо проверять как дефект, но самоё главное как и чем это проверить, пока не придумали ,вопрос напрашивается сам вопрос" зачем нам современные дефектоскопы по сплошному контролю "возьмём ручные переносные дефектоскопы, да пойдём на путь чисто ручными искателями проверять скоро , господа разработчики хоть вы этим" сказал бы даунам не могу так сказать они же высшее закончили они инженеры "обьясните им скоро у нас не останется места где будем проверять дефектоскопами для сплошного контроля.
pavlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 21:43  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,789
Благодарил(а): 561 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а)
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavlon Посмотреть сообщение
В очередной раз у нас поступило предложение по поводу проверки дефектных мест, или так скажу рельс уложенный в плети, теперь надо проверять как дефект, но самоё главное как и чем это проверить, пока не придумали ,вопрос напрашивается сам вопрос" зачем нам современные дефектоскопы по сплошному контролю "возьмём ручные переносные дефектоскопы, да пойдём на путь чисто ручными искателями проверять скоро , господа разработчики хоть вы этим" сказал бы даунам не могу так сказать они же высшее закончили они инженеры "обьясните им скоро у нас не останется места где будем проверять дефектоскопами для сплошного контроля.
А можно как-нибудь увидеть предложение Вашего руководства?
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 20:17  
Поделиться
#3
Buran
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Сейчас ДИЦДМ ссылаются на указание, к сожалению нахожусь дома и не помню его точный номер, где указано что места временного восстановления плети необходимо проверять ручными искателями. Ввиду это указания ДИЦДМы шлют замечания что не проверены данные места ручными искателями. напрашивется вопрос, чем отличается уравнительная рубка от рельса временного востановления плети, далее если она временная, то должно я так понимаю приехать ПРСМ, сварить эту рубку чтобы опять стала плеть, но ни кто этого не делает. Так же шлют замечания что одно дефектное место должно проверяться не менее 5 минут иначе опять замечание от ДИЦДМ и перепроверка этих мест, опять вопрос, с чего вообще взято что дефектное место необходимо проверять не менее 5 минут, кто то специально стоял замерял сколько над проверять или так с потолка взяли а давайте 5 минут не ошибемся.
Buran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 20:35  
Поделиться
#4
Buran
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

А теперь немного математики и теории, возмем к примеру 10 рубок-проверка обоих концов по 5 минут- итого 110 минут или 1 час 50 минут.
20 дефектов умножаем на 5 итого 100 минут или 1 час 40 минут.
Общее время составило 3 часа 30 минут только проверка рубок и дефектных мест. И это без учета того что надо еще из цеха добраться на секции до места, получить инструктаж, заправиться водой, произвести настройку дефектоскопа, и пройти 6-9 км, при это снимая дефектоскопную тележку для пропуск поездов, а если еще не дай бог обнаружишь ОДР, то надо будет работать часиков так по 12. А тут еще всплыл такой факт, что операторам стали выплачивать по 10% ввиду вредности, но у нас при аттестации рабочего места, заглянули в паспорт дефектоскопа и увидели только массу без заправленной жидкости и без ЗИП а это 42-45 кг, и сказали, что ни как под вредность вы не попадаете, типа здесь же написано 42 кг, а сколько уж вы там заправите нас не колышит. Ну и в итого вредности тяжелых условий труда нет.
р/с желчь вылил, аж легче стало.
Buran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 18:10  
Поделиться
#5
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,789
Благодарил(а): 561 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а)
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
А теперь немного математики и теории, возмем к примеру 10 рубок-проверка обоих концов по 5 минут- итого 110 минут или 1 час 50 минут.
20 дефектов умножаем на 5 итого 100 минут или 1 час 40 минут.
Общее время составило 3 часа 30 минут только проверка рубок и дефектных мест. И это без учета того что надо еще из цеха добраться на секции до места, получить инструктаж, заправиться водой, произвести настройку дефектоскопа, и пройти 6-9 км, при это снимая дефектоскопную тележку для пропуск поездов, а если еще не дай бог обнаружишь ОДР, то надо будет работать часиков так по 12. А тут еще всплыл такой факт, что операторам стали выплачивать по 10% ввиду вредности, но у нас при аттестации рабочего места, заглянули в паспорт дефектоскопа и увидели только массу без заправленной жидкости и без ЗИП а это 42-45 кг, и сказали, что ни как под вредность вы не попадаете, типа здесь же написано 42 кг, а сколько уж вы там заправите нас не колышит. Ну и в итого вредности тяжелых условий труда нет.
р/с желчь вылил, аж легче стало.
Вы все-таки телеграммку найдите, я попробую пообщаться с зам ДИЦДМ по НК.
А теории и математики я и сам могу Вам выше крыши прислать
Вложения
Тип файла: doc NORM_fm1.doc (241.5 Кб, 44 просмотров)
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 19:35  
Поделиться
#6
Paromshik
Специалист
 
Аватар для Paromshik
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 477
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а)
Репутация: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb Посмотреть сообщение
Вы все-таки телеграммку найдите, я попробую пообщаться с зам ДИЦДМ по НК.
А теории и математики я и сам могу Вам выше крыши прислать
Да ладно, тоже самое у нас, человек отработал 30 лет( оператором д.т. позвоночник, радикулит и т. д. удалили три позвонка, признали инвалидом, а вот и проф заболевание, а в следствии бумагах и бюрократии пытаются утопить, по моему получается.)
Paromshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 19:46  
Поделиться
#7
Paromshik
Специалист
 
Аватар для Paromshik
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 477
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а)
Репутация: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
А теперь немного математики и теории, возмем к примеру 10 рубок-проверка обоих концов по 5 минут- итого 110 минут или 1 час 50 минут.
20 дефектов умножаем на 5 итого 100 минут или 1 час 40 минут.
Общее время составило 3 часа 30 минут только проверка рубок и дефектных мест. И это без учета того что надо еще из цеха добраться на секции до места, получить инструктаж, заправиться водой, произвести настройку дефектоскопа, и пройти 6-9 км, при это снимая дефектоскопную тележку для пропуск поездов, а если еще не дай бог обнаружишь ОДР, то надо будет работать часиков так по 12. А тут еще всплыл такой факт, что операторам стали выплачивать по 10% ввиду вредности, но у нас при аттестации рабочего места, заглянули в паспорт дефектоскопа и увидели только массу без заправленной жидкости и без ЗИП а это 42-45 кг, и сказали, что ни как под вредность вы не попадаете, типа здесь же написано 42 кг, а сколько уж вы там заправите нас не колышит. Ну и в итого вредности тяжелых условий труда нет.
р/с желчь вылил, аж легче стало.
Ну да ладно зайду с другой стороны: любой дефектоскоп имеет инструкцию по эксплуатации, там прописано где, как,для чего,каким пеп, проводите сканирование, а вот про время там ничего не сказано это зависит от умения оператора. Сам вопрос для вас что закон инструкция по эксплуатации или приказ по вашей дороге, вы должны выбрать!
Paromshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 20:02  
Поделиться
#8
Buran
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paromshik Посмотреть сообщение
Ну да ладно зайду с другой стороны: любой дефектоскоп имеет инструкцию по эксплуатации, там прописано где, как,для чего,каким пеп, проводите сканирование, а вот про время там ничего не сказано это зависит от умения оператора. Сам вопрос для вас что закон инструкция по эксплуатации или приказ по вашей дороге, вы должны выбрать!
А что здесь собственно выбирать, проверил меньше 5 минут одно дефектное место, получи на сл. день приказ о повторной перепроверки этого места, мы как то попытались вразумить но нам сразу в лоб, вы кто такие чтобы не подчиняться приказам,вам приказы о перпроверки шлют инженера, а вы их исполняйте, вот вам и весь ответ.
Buran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 20:42  
Поделиться
#9
Paromshik
Специалист
 
Аватар для Paromshik
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 477
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а)
Репутация: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
А что здесь собственно выбирать, проверил меньше 5 минут одно дефектное место, получи на сл. день приказ о повторной перепроверки этого места, мы как то попытались вразумить но нам сразу в лоб, вы кто такие чтобы не подчиняться приказам,вам приказы о перпроверки шлют инженера, а вы их исполняйте, вот вам и весь ответ.
Я то как раз понимаю такой ответ,это самый лёгкий выход, вы же коллектив, один за вех и все за одного или что своя рубашка ближе к телу, покажите ваше умение и проверьте дефектное место менее 5 мин, что бы весь коллектив смог, о потом отстаивайте мнение перед начальством, а то что слабо что ли, люди в своё время на стачку собирались, в сибирь на каторгу шли, а кто и под расстрел или того страшнее, за идею.
Paromshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 19:28  
Поделиться
#10
Buran
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Ну вот собственно памятка присланная из ДИЦДМ о рубках и пр.
А так же приказ о 5 минутах на 1 дефектное место. Вот и летят нам тлг. только по ВСЕМ рубкам которые в пути и если меньше потратил оператор на дефектное место менее 5 минут.
Изображения
Тип файла: jpg Памятка.jpg (859.4 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 5 минут.jpg (612.3 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось Buran; 19.08.2014 в 19:30.
Buran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com