![]() |
|
![]() |
1 | #
Новичок
|
![]()
Здравствуйте!
Есть большая необходимость в магнитном контроле лопаток компрессора двигателя вертолёта. Посмотрел как это делается в другом месте, там оборудование допотопное 70-х годов. Нужно организовать процесс с "0". Материал - 13Х11Н2В2МФ-Ш(ЭИ961). Намагничивать нужно в двух направления. Могу операционную карту показать, если интересно. Подыскали несколько вариантов стационарных дефектоскопов. Разница по ценам существенная. Нужно просто определять есть/нет дефекта в материале. Лаборатория не нужна. Подскажите какие требования нужны к оборудованию(поверка, ....), персоналу, помещению и т.д. Про ЛЮМ спрошу в другой теме... ![]() Последний раз редактировалось НПЦ ЛКТ; 06.08.2014 в 12:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
2 | #|
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,925
Благодарил(а): 504 раз(а)
Поблагодарили:
1,062 раз(а)
Репутация: 968
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам микрометры МТ, микрометры МК, нутромер индикаторный тип НИ | Yury | Объявления | 0 | 25.04.2014 15:02 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
|