Консультация по DIO-562 - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 16:06  
Поделиться
#1
RU6YX
Новичок
 
Аватар для RU6YX
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: г.Майкоп
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Консультация по DIO-562

Уважаемые дамы и господа форумчане.
Помогите «чайнику» от дефектоскопии. Суть проблемы такова: два года назад нашим предприятием был куплен дефектоскоп DIO-562 с комплектом преобразователей Крауткремер для перспективной проверки поковок зубчатых колес и валов с целью выявления внутренних дефектов. Прецеденты дефектов имели место, в процессе эксплуатации происходили изломы и выкрашивания.
Купили DIO-562 по аналогии с имеющимся на одном предприятии таким же прибором, в надежде, что их специалист проконсультирует наших дефектоскопистов по наладке и построению АРД диаграмм.
Не тут-то было. Пришел не русифицированный прибор- отправили поставщику, вернулся русифицированный. Поехали на консультацию, оказалось, что дефектоскоп не сохраняет настройки, в том числе АРД диаграмм. Описали проблему, отправили поставщику, поставщик отправил в сервис-центр. В сервис-центре не нашли никаких дефектов, типа все нормально.
Прибор вернулся. Опять ничего сделать не смогли. Теперь гарантия уже прошла. Предприятие, где мы планировали консультироваться, приказало долго жить, специалист уволился.
Сейчас опять поднялось знамя освоения данного девайса.
Исходя из вышеизложенного, вопросы к затокам.
1. На какой носитель идет сохранение информации? Внешне нет разъемов, значит память должна быть внутри. Может быть она неисправна или плохой контакт?
2. Если есть специалист, работавший (работающий) с DIO-562, то наше предприятие готово заключить договор по обучению наших дефектоскопистов. Подробности обсуждаемы отдельно.

P.S. Советы по замене дефектоскопа на другую модель и рассказы, что купили дрянь – посчитаю флудом.
Прошу только конструктив по теме.

Спасибо
__________________
С уважением, Николай
RU6YX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 20:21  
Поделиться
#2
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 5,047
Благодарил(а): 91 раз(а)
Поблагодарили: 1,221 раз(а)
Репутация: 1179
По умолчанию

Ответ от Ивана Комарова, участника нашей группы "ВКонтакте":
"Был у нас подобный прибор, никто настроить не мог, в течении года возил по всевозможным спецам с просьбой научить им пользоваться, толку ноль. Карта памяти вставлялась сверху и закрывалась узкой пластиной на двух винтах. На фото ее видно".
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 20:22  
Поделиться
#3
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 5,047
Благодарил(а): 91 раз(а)
Поблагодарили: 1,221 раз(а)
Репутация: 1179
По умолчанию

Ответ Елена Курдиновой, участница нашей группы в "Одноклассниках":
"Мы тоже подумывали о каком то другом способе прозвучивания валов на внутренние дефекты нежели имеется на УД 2-70. Истории про обнаруженый дефект при напресованном состоянии и исчезающий при распрессованном уже конкретно бесил руководство. Потому что несколько валов комиссионно контролировали вплоть до главного инженера -срезали фрезой по слоям место указанное дальномером и дефектов не находили! Очень актуальна тема".
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 21:55  
Поделиться
#4
dea135
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 5,716
Благодарил(а): 48 раз(а)
Поблагодарили: 683 раз(а)
Репутация: 636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
срезали фрезой по слоям место указанное дальномером и дефектов не находили!
это сплошь и рядом бывает, особенно, по незнанию и не умению. вот здесь на форуме много раз уже было - пишет специалист помогите с идентификацией несплошности, ну отвечаешь ему так и так. в результате этой переписки оказывается, что доказать предположения было нельзя в силу производственных причин (то времени нет, то нужного оборудования и пр.) и объекта контроля уже нет. для того, чтобы дефекты находить нужно немного представлять что это за дефект и как лучше его вскрыть. этому тоже учиться надо, культура на предприятии соответствующая должна быть, само-по себе не прокатит.
а в отношении того, чтобы прибор за неделю не настроить это, конечно, удивительно. ну я понять не могу как это быть может? если прибор не выполняет какие-то функции, то это же есть факт, в том числе, и для сервисных служб (просто нужно точно описать поломку). а если специалист не понимает базовых вещей, то, конечно, настроить ничего будет нельзя. я почему так пишу. серьезный разговор начинается с конкретного вопроса, не общего, а конкретного. чтобы этот вопрос сформулировать задуматься нужно, а в процессе раздумий и ответ придет.
dea135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 22:29  
Поделиться
#5
RU6YX
Новичок
 
Аватар для RU6YX
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: г.Майкоп
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Спасибо, уважаемый admin , за репосты.

dea135,

Весь вопрос, что сервисным службам проблема была описана четко и однозначно. Ответ был также однозначным - все у прибора нормально.
Меня это наводит на мысль только о плохом контакте между прибором и картой памяти.
Пока на мой первый конкретный вопрос мне дали конкретный ответ в посте #2.
На мой второй конкретный вопрос - отозвались на Одноклассниках.

Третьим конкретным вопросом будет построение АРД диаграмм на DIO-562, если завтра обследование карты памяти даст положительный результат, а прибор будет сохранять начальные установки.
__________________
С уважением, Николай
RU6YX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 08:53  
Поделиться
#6
RU6YX
Новичок
 
Аватар для RU6YX
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: г.Майкоп
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

на пост #2. У нас конструкция немного другая. Сверху нет съемной пластины. Видимо нужно попробовать разобрать и поискать память внутри.
Что-то Вконтакте я не нашел участника группы Ивана Комарова??
__________________
С уважением, Николай
RU6YX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:10  
Поделиться
#7
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 510 раз(а)
Поблагодарили: 1,068 раз(а)
Репутация: 974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RU6YX Посмотреть сообщение
на пост #2. У нас конструкция немного другая. Сверху нет съемной пластины. Видимо нужно попробовать разобрать и поискать память внутри.
Что-то Вконтакте я не нашел участника группы Ивана Комарова??
Николай,прежде чем потрошить прибор, найдите человека, который с этим прибором умеет работать. Может и потрошить не придется.
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:24  
Поделиться
#8
RU6YX
Новичок
 
Аватар для RU6YX
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: г.Майкоп
Сообщений: 7
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил57 Посмотреть сообщение
Николай,прежде чем потрошить прибор, найдите человека, который с этим прибором умеет работать. Может и потрошить не придется.
Да, Михаил. Это моя главная цель - найти человека любым способом. Что касается "потрошить" , то я аккуратненько вскрою прибор. Благо любые отвертки под рукой
__________________
С уважением, Николай
RU6YX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:44  
Поделиться
#9
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 510 раз(а)
Поблагодарили: 1,068 раз(а)
Репутация: 974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RU6YX Посмотреть сообщение
Да, Михаил. Это моя главная цель - найти человека любым способом. Что касается "потрошить" , то я аккуратненько вскрою прибор. Благо любые отвертки под рукой
Это способ избавиться от "мутного" прибора.
Михаил57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:59  
Поделиться
#10
dea135
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 5,716
Благодарил(а): 48 раз(а)
Поблагодарили: 683 раз(а)
Репутация: 636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RU6YX Посмотреть сообщение
Весь вопрос, что сервисным службам проблема была описана четко и однозначно. Ответ был также однозначным - все у прибора нормально.
Я чего не понимаю- прибор не сохраняет данные. Если вы все сделали правильно, то это объективный факт- не сохраняет. Поэтому сервисные службы, чтобы доказать обратное должны какую-нибудь настройку сохранить, если у них получилось сохранить, то вы не правы, а если не получилось, то шар на их стороне. Скажите что в этой процедуре сложного и неоднозначного?
Сложно бывает доказать какой-нибудь случайный во времени отказ. Приносишь в сервис, а прибор работает, уносишь домой через какое-то время опять отказал, но это ведь не ваш случай.
Вот у меня другой случай приношу прибор и показываю отказ, а мне говорят ну да видим есть недоделка, может быть когда-нибудь в новой прошивке прибора производитель исправит.
dea135 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые ГОСТ по НК взамен старых КОНСТ Документация. ГОСТы 92 01.03.2019 14:39
Инструкция по ОТ, УЗК admin Документация. ГОСТы 1 29.05.2017 22:56
Что же такое НК (взгляд инженеров со стороны) Подразделение "СертиНК" Общие вопросы 189 02.11.2015 09:00
Требуются инженеры по строительному контролю (НК) Анна, ООО "ЦСК" Объявления 1 08.06.2015 21:30
Нужна консультация по СП 70.13330. Marksman Ультразвуковой контроль 51 19.12.2014 15:26


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com