Фаска кромки соединительных деталей - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 18.09.2014, 11:24  
Поделиться
#1
NDTInspektor
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 9
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Фаска кромки соединительных деталей

Для сварки разнотолщинных элементов, кромки толстой детали обработаны под толщину привариваемой трубы. При этом допускается образование нерегламенторованных по размеру (по ТУ завода) наружной/внутренней фасок. При сварке облицовочный шов не перекрывает широкую фаску - получаем в зоне фаски дефект ВИК - подрез (но на самом деле это такая разделка кромок). Вопрос является ли такой дефект сварного шва недопустимым дефектом, допустима ли такая разделка с образованием ненормируемых фасок? На фото типичная фаска на разделке кромки тройника Ду 1220.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7617.JPG (2.17 Мб, 80 просмотров)
NDTInspektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:34  
Поделиться
#2
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 3,935
Благодарил(а): 1,247 раз(а)
Поблагодарили: 615 раз(а)
Репутация: 597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NDTInspektor Посмотреть сообщение
Для сварки разнотолщинных элементов, кромки толстой детали обработаны под толщину привариваемой трубы. При этом допускается образование нерегламенторованных по размеру (по ТУ завода) наружной/внутренней фасок. При сварке облицовочный шов не перекрывает широкую фаску - получаем в зоне фаски дефект ВИК - подрез (но на самом деле это такая разделка кромок). Вопрос является ли такой дефект сварного шва недопустимым дефектом, допустима ли такая разделка с образованием ненормируемых фасок? На фото типичная фаска на разделке кромки тройника Ду 1220.
Ну.скажем так-подреза там нет, а имеем грубый переход от наплавленного к основному металлу, но эт дефект один хрен! И потом по РК и УК непонятки начинаются и вынос мозга...
Колян2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 14:28  
Поделиться
#3
NDTInspektor
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 9
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию

В газпромовских НД есть допуски (расчет) на максимальную ширину облицовочного слоя (магистральный газопровод), чтобы определить допустимость фаски по ширине?
NDTInspektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 04:39  
Поделиться
#4
kollektor2
Бывалый
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 326
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а)
Репутация: 11
По умолчанию

В энергетике это однозначно недопустимый дефект , т.к. по РТМ - 1С усиление должно перекрывать края свариваемых деталей на 1-2 мм.
В Газ проме может свои тараканы, однако Незаполненная разделка суть есть концентратор напряжения и вряд ли его можно оставить.
Уж тогда пусть ширина шва выходит за допуски так то оно надежней будет.
kollektor2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 15:28  
Поделиться
#5
make-ks
Профессионал
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 1,587
Благодарил(а): 143 раз(а)
Поблагодарили: 248 раз(а)
Репутация: 254
По умолчанию

На магистральных трубопроводах такое точно допускается, и на технологии вроде
СТО Газпром 2-2.2-136-2007 с.м. 10.7 раздел.
Правда это только в основном при сварке труб и сдт.

По СП 42-102-2004 тоже допускается, это газоснабжение

Последний раз редактировалось make-ks; 19.09.2014 в 15:33.
make-ks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 15:34  
Поделиться
#6
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 3,935
Благодарил(а): 1,247 раз(а)
Поблагодарили: 615 раз(а)
Репутация: 597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NDTInspektor Посмотреть сообщение
В газпромовских НД есть допуски (расчет) на максимальную ширину облицовочного слоя (магистральный газопровод), чтобы определить допустимость фаски по ширине?
Робяты! Существуют стандарты типоразмеров элементов на различные типы и виды сварки где всё это прописано, или у вас ВИК св. соединений это типа " просто пасмареть шоб дырок не було"7
Колян2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 23:22  
Поделиться
#7
Руслан77
Свой
 
Аватар для Руслан77
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 42
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию

Так может и варить нужно было в два шва?
__________________
555
Руслан77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 23:59  
Поделиться
#8
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 3,935
Благодарил(а): 1,247 раз(а)
Поблагодарили: 615 раз(а)
Репутация: 597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан77 Посмотреть сообщение
Так может и варить нужно было в два шва?
А 1220 варят в один? Где?
Колян2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 00:40  
Поделиться
#9
swc
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,711
Благодарил(а): 174 раз(а)
Поблагодарили: 588 раз(а)
Репутация: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колян2 Посмотреть сообщение
А 1220 варят в один? Где?
Ну, лично у меня, одна версия. В Караганде.
swc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 01:15  
Поделиться
#10
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 3,935
Благодарил(а): 1,247 раз(а)
Поблагодарили: 615 раз(а)
Репутация: 597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swc Посмотреть сообщение
Ну, лично у меня, одна версия. В Караганде.
Тогда -наливай! За-Караганду-эпицентр Вселенского Разума!
Колян2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оценка остаточного ресурса узлов и деталей подвижного состава по результатам НК В мире НК Статьи о дефектоскопии 3 10.07.2015 08:01
Дефектоскопия деталей локомотивов и МВПС Efim Дефектоскопия на железной дороге 0 28.05.2015 15:07
Диагностирование литых деталей тележек грузовых вагонов В мире НК Статьи о дефектоскопии 2 26.02.2015 08:52
Контроль деталей авиационных двигателей станет качественнее admin Общие вопросы 4 31.07.2014 19:52


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com