НК колесных пар локомотивов - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Вернуться   Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру > Форум Дефектоскопист > Дефектоскопия на железной дороге


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 11:59   #1
NikShel
Свой
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Латвия
Сообщений: 30
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию НК колесных пар локомотивов

Всем привет!
нужна реальная информация, как это делается!!
Есть DiO, ПЭПы наклонные, прямой, раздельно-совмещённый; опыт работы по швам и поковкам.
Но нет ж/д сектора и никакой теории по этому вопросу!
В Интернете нашёл только рекламу автоматизированной системы: http://www.armada-ndt.ru/article_inf...articles_id=83
NikShel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 14:33   #2
NikShel
Свой
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Латвия
Сообщений: 30
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

Cходил к заказчику. Умные немецкие УЗ аппараты там никому не нужны.
Всё можно выявить капиляркой, но восемь слоёв краски счищать никто не собирается, они думали я волшибник - все трещины им сразу покажу!
NikShel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:41   #3
rimvidas
Свой
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 194
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

Цитата:
Сообщение от NikShel
Cходил к заказчику. Умные немецкие УЗ аппараты там никому не нужны.
Всё можно выявить капиляркой, но восемь слоёв краски счищать никто не собирается, они думали я волшибник - все трещины им сразу покажу!
В РЖД своих дефектоскопистов просто громадный штат да и приборов хватает. Со стороны навряд ли подрядчика возьмут.
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
rimvidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:41   #4
NikShel
Свой
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Латвия
Сообщений: 30
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

Цитата:
Сообщение от rimvidas
Цитата:
Сообщение от NikShel
Cходил к заказчику. Умные немецкие УЗ аппараты там никому не нужны.
Всё можно выявить капиляркой, но восемь слоёв краски счищать никто не собирается, они думали я волшибник - все трещины им сразу покажу
!
В РЖД своих дефектоскопистов просто громадный штат да и приборов хватает. Со стороны навряд ли подрядчика возьмут.
Я работаю на маленьком (по российским меркам) заводике, у нас есть свой жел/дор. цех. Колёсные пары ремонтируют и сертифицируют на предприятии LDz.
NikShel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:54   #5
HelenaXXL
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 3
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

Посмотрите нужную вам информацию здесь http://www.ndt.sp.ru/index_ru.php3?pid=14. Документ СТО РЖД 1.11.002-2008
HelenaXXL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:25   #6
NikShel
Свой
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Латвия
Сообщений: 30
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

Цитата:
Сообщение от HelenaXXL
Документ СТО РЖД 1.11.002-2008
cпасибо! Но у нас колёса НЕцельнокатаные!! или я ошибаюсь?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3043.jpg (553.0 Кб, 318 просмотров)
NikShel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:38   #7
NikShel
Свой
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Латвия
Сообщений: 30
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию СТО РЖД 1.11.002-2008

ПЭП для возбуждения поверхностных волн - как называется?
Где посмотреть, заказать?
NikShel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:36   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

На выставке видел стационарную систему для контроля колесных пар без снятия с состава. Контроль проходит на скорости 8 км/ч, только негруженый состав. Представляла фирма mss-technology.ru - можете там узнать подробнее.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:22   #9
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 2,345
Благодарил(а): 437 раз(а)
Поблагодарили: 483 раз(а)
Репутация: 487
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

СТО 1.11.002 - это все же документ для вагонов, в локомотивном хозяйстве действуют другие документы:

ЦТт-19, 1999 «Неразрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Общие положения»
ЦТт-18/1 Инструкция по неразрушающему контролю узлов и деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод. Утв. 1999 г.
ЦТт-18/2 Инструкция по неразрушающему контролю узлов и деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод. Утв. 1999 г.
ЦТт-18/3 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и вагонов электропоездов на базе программируемого дефектоскопа УД2-102. Утв. 2000 г (с Изменениями № 1 и 2).
ЦТт-36/1 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава на базе программируемого дефектоскопа УД2-70. Утв. 2002 г.
ЦТэр-13/1 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей электровозов серии ВЛ. Утв. 1999 г.
ЦТэр-13/2 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей электровозов серии ЧС2, ЧС2т. Утв. 1999 г.
ЦТэр-13/3 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей электровозов серий ЧС4, ЧС4т, ЧС7. Утв. 1999 г.
ЦТрт-17/1 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей тепловозов серии 2ТЭ116, ТЭ10, ТЭМ2 (всех модификаций). Утв. 1999 г.
ЦТрт-17/2 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей тепловозов серии ЧМЭ3 (всех модификаций). Утв. 1999 г.
Инструкция по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и моторвагонного подвижного сотава дефектоскопом УД4-Т "Томографик"
Часть этих документов можно найти на сайте www.scbist.com

Что же касается ПЭП, возбуждающих поверхностную волну, то некоторые фирмы, например, "Амати-Акустика" (http://amatia.ru/products/ultrasonic-transducers/163/) выпускают их в рамках специальной ж.д. серии
Вложения
Тип файла: doc 1_19-3.doc (193.5 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: doc KMBSH_667120_001RJE_po_kolesnym_param_novaya.doc (3.90 Мб, 1309 просмотров)
Тип файла: pdf Votum.pdf (892.3 Кб, 4918 просмотров)
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:25   #10
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 2,345
Благодарил(а): 437 раз(а)
Поблагодарили: 483 раз(а)
Репутация: 487
По умолчанию Re: НК колесных пар локомотивов

Также можете зайти на сайт научно-промышленной группы "Алтек" http://www.altek.info/
Они выпускают УД2-102 "Пеленг" с версией ПО для локомотивного хозяйства
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФНиП по НК kivin Документация. ГОСТы 75 29.09.2015 20:15
Практический опыт приемочного УЗК осей колесных пар В мире НК Статьи о дефектоскопии 2 03.09.2015 04:09
УЗК на жд.транспорте, а именно колёсных пар. Светлана Фабер Ультразвуковой контроль 2 28.01.2015 10:03
Схемы сертификации специалистов НК В мире НК Статьи о дефектоскопии 1 06.06.2014 06:23
НК как компонент стратегии минимизации рисков и затрат admin Статьи о дефектоскопии 3 28.01.2014 20:45


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2019. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com