![]() |
|
![]() |
1 | #
Свой
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 204
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили:
35 раз(а)
Репутация: 36
|
![]()
Добрый день.
Обращаюсь к Вам потому что не знаю где найти ответ на вопрос. Суть вопроса: - нами (ВРД) произведен ремонт вагона. Данный вагон отцеплен на ст.Сургут по коду 205 (излом или трещина боковой рамы). При проведении НК в депо трещина не подтвердилась, но деталь забракована по причине наличия металлической вставки в радиусе R-55. Боковая рама производства Люблинского литейно механического завода (клеймо 39). Только на деталях выпущенных данным заводом встречаются эти самые вставки (холодильники или жеребейки – не знаю как правильно, я не литейщик). Однако завод отрицает применение в своей практике подобной технологии. Но я не первый год работаю на железной дороге и встречал массу боковых рам с клеймом 39 – практически на всех присутствуют вставки во внешнем радиусе R-55. Помогите пожалуйста разобраться или посоветуйте к кому обратиться. Ведь подобных деталей ещё очень много установлено на вагонах. При проведении НК в депо я не имею права их браковать если нет трещин, сварки и мех повреждений R-55, а эксплуатация этим не брезгует и бракует. |
![]() |
![]() |
![]() |
3 | #
Новичок
|
![]()
У нас в депо на ЮУЖД ВРК-2 удаляют эти вставки перед проведение НК путем зубила и молотка, далее производят мех-ую зачистку R55 для МПК, если трещины нет, значит деталь годна...Есть ещё один момент с 39 заводом, детали 1981 года выпуска бракуются не зависимо от наличия трещин или раковин по какому документу не помню
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4 | #
Специалист
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 403
Благодарил(а): 94 раз(а)
Поблагодарили:
64 раз(а)
Репутация: 63
|
![]()
Есть ли у Вас возможность сделать фото более общий план?
Есть ли у Вас статистика по изломам рам именно с подобными пластинами? Я могу ошибаться, но некоторое время назад во всем мире были попытки внедрения технологии "заживления металлов" под действием пинч-эффекта. К сожалению данная технология хорошо прижилась в других странах, а не в союзе. Может быть это оно, а может я начитался научной фантастики ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 | #
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 8
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а)
Репутация: 1
|
![]()
Данные детали браковать не надо, я их просто не беру на контроль, так как у меня нет возможности продефектоскопировать эту зону (основание - ПР НК В.1 либо должностная инструкция). За подготовку детали к контролю отвечаем не мы, поэтому с нас и взятки гладки. Это головная боль мастера (бригадира) тележечного участка или собственника, который её привёз. Хотят чтобы мы провели дефектоскопию? Хоть чем пусть эту пластину убирают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
6 | #|
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,925
Благодарил(а): 504 раз(а)
Поблагодарили:
1,062 раз(а)
Репутация: 968
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как прозвучать? | Ультразвуковой контроль | 154 | 30.12.2015 21:42 | |
Литература и видео по сварке | AKA-Scan | Общие вопросы | 12 | 16.09.2015 23:56 |
Вопрос по механическим испытаниям | Likvidatorden | Общие вопросы | 5 | 11.12.2013 09:14 |
Вопрос по эксперименту | LoginzaID: 696663102 | Ультразвуковой контроль | 9 | 12.11.2013 17:00 |
DAC и DGS!что лучше? | lordandrea | Ультразвуковой контроль | 115 | 30.05.2013 09:43 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
|