![]() |
|
![]() |
2 | #
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 5,636
Благодарил(а): 647 раз(а)
Поблагодарили:
1,282 раз(а)
Репутация: 1216
|
![]()
Ну откликнулся, только при чем здесь ультразвук? Эксплуатационные дефекты здесь поверхностные. Обычно ПВК, если МК, то обязательно с размагничиванием и контролем, ВТК для определения глубины трещин, электропотенциальный эдесь похуже будет. разве что, если трещины глубокие, но это уже в металлолом. Ну и твердость в основном для прижженных шеек. Как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
5 | #
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 5,636
Благодарил(а): 647 раз(а)
Поблагодарили:
1,282 раз(а)
Репутация: 1216
|
![]()
Не кошерно это ПВ по коленвалу - гемора много, а толку мало. Там обычно ремонтники сами КД делают, по понятиям. А вот если чего найдут, встает вопрос про глубину трещины, твердость, если шея поверхностно упрочненная или просто поджарена, ну и, само собой - а что же дальше - выбрасывать или ремонтировать, тут они сами боятся решение принимать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УК вала двигателя | ilenkovv | Ультразвуковой контроль | 20 | 03.05.2019 17:30 |
Дефекты коленчатого вала | umi2010 | Капиллярный контроль | 18 | 26.01.2016 09:20 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
|