Дефектация коленчатого вала дизельного двигателя - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 27.11.2014, 12:16  
Поделиться
#1
Евгений Лукьянов
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 2
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Дефектация коленчатого вала дизельного двигателя

Прошу откликнуться специалистов, выполнявших дефектацию эксплуатировавшихся коленчатых валов двигателей.
Евгений Лукьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 15:12  
Поделиться
#2
astrut
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 5,373
Благодарил(а): 598 раз(а)
Поблагодарили: 1,201 раз(а)
Репутация: 1135
По умолчанию

Ну откликнулся, только при чем здесь ультразвук? Эксплуатационные дефекты здесь поверхностные. Обычно ПВК, если МК, то обязательно с размагничиванием и контролем, ВТК для определения глубины трещин, электропотенциальный эдесь похуже будет. разве что, если трещины глубокие, но это уже в металлолом. Ну и твердость в основном для прижженных шеек. Как-то так.
astrut на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 13:20  
Поделиться
#3
astrut
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 5,373
Благодарил(а): 598 раз(а)
Поблагодарили: 1,201 раз(а)
Репутация: 1135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Лукьянов Посмотреть сообщение
дефектацию
Судя по термину валы судовых дизелей.
А попробуйте это словечко вставить в Word. Он его подчеркнет красным и предложит вариант замены
astrut на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 04:42  
Поделиться
#4
kollektor2
Бывалый
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 326
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а)
Репутация: 11
По умолчанию

Ну, если дефекты поверхностные, отчего бы не применить одноименную волну? И посолидней МК будет . Другая беда только места мало. Не везде подлезеш.
kollektor2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 07:32  
Поделиться
#5
astrut
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 5,373
Благодарил(а): 598 раз(а)
Поблагодарили: 1,201 раз(а)
Репутация: 1135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kollektor2 Посмотреть сообщение
Ну, если дефекты поверхностные, отчего бы не применить одноименную волну? И посолидней МК будет . Другая беда только места мало. Не везде подлезеш.
Не кошерно это ПВ по коленвалу - гемора много, а толку мало. Там обычно ремонтники сами КД делают, по понятиям. А вот если чего найдут, встает вопрос про глубину трещины, твердость, если шея поверхностно упрочненная или просто поджарена, ну и, само собой - а что же дальше - выбрасывать или ремонтировать, тут они сами боятся решение принимать.
astrut на форуме   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УК вала двигателя ilenkovv Ультразвуковой контроль 20 03.05.2019 17:30
Дефекты коленчатого вала umi2010 Капиллярный контроль 18 26.01.2016 09:20


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com