Мело-керосин - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
 
Ответить
 
08.12.2014, 13:15  
Поделиться
#1
bob4uk
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 8
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Мело-керосин

Здравие желаю! Хотелось бы узнать, по какому документу это делается и форма заключения.(контроль сварного соединения днище лист. Резервуар для нефти). Заранее благодарен!
bob4uk вне форума   Цитата
08.12.2014, 13:27  
Поделиться
#2
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 4,183
Благодарил(а): 1,474 раз(а)
Поблагодарили: 691 раз(а)
Репутация: 673
Цитата:
Сообщение от bob4uk Посмотреть сообщение
Здравие желаю! Хотелось бы узнать, по какому документу это делается и форма заключения.(контроль сварного соединения днище лист. Резервуар для нефти). Заранее благодарен!
А как это вообще делается?!! На днище РВС? Или Вы на заводе полотнища проверяете?
Колян2 вне форума   Цитата
08.12.2014, 13:46  
Поделиться
#3
bob4uk
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 8
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Снаружи мажем меловым раствором, даем просохнуть, а с внутренней стороны наносим керосин, ждем пока впитается (при нагретом до 60-70 С металла, примерно 1 час) Если есть сквозные дефекты, то на меловой стороне выделиться. Это проводится при развертке рулонного резервуара.
bob4uk вне форума   Цитата
08.12.2014, 14:18  
Поделиться
#4
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 4,183
Благодарил(а): 1,474 раз(а)
Поблагодарили: 691 раз(а)
Репутация: 673
Цитата:
Сообщение от bob4uk Посмотреть сообщение
Снаружи мажем меловым раствором, даем просохнуть, а с внутренней стороны наносим керосин, ждем пока впитается (при нагретом до 60-70 С металла, примерно 1 час) Если есть сквозные дефекты, то на меловой стороне выделиться. Это проводится при развертке рулонного резервуара.
Вааще-та это при изготовлении рулонов делается на заводе а не на монтаже РВС. Заключение (акт) от ЦЗЛ или ОТК завода-изготовителя идёт. Кто вас на эту дурь подписал? Чем металл греете и нахрена? Жизнь обрыдла? Толщина днища 4-6мм, сварка встык, лучше грейте керосин в горячей воде, так безопаснее (в ведре или другой подходящей ёмкости с горячей водой полторашки пластиковые с керосином можно подкрашеным пенетрантом от капиллярки ставьте,крышками плотно не закрывая, можете из них же и проливать керосином швы,тока крышечки с дырками поставить на бутылки-и 10-15мин достаточно выдержки-пройдёт по любому.
Колян2 вне форума   Цитата
08.12.2014, 14:59  
Поделиться
#5
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 4,183
Благодарил(а): 1,474 раз(а)
Поблагодарили: 691 раз(а)
Репутация: 673
Сушка мелового раствора-гемор ещё тот,особенно при повышенной влажности и пониженой температуре. Проявитель для капиллярки аэрозольный-выход.Тот же мел или каолин на спирту-сохнет быстро, ложится ровно, пахнет знакомо....
Колян2 вне форума   Цитата
Благодарность от:
bob4uk (08.12.2014)
08.12.2014, 16:04  
Поделиться
#6
bob4uk
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 8
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Спасибо! Мне почти тоже самое рассказали! А про акты, делаются в произвольной форме.
bob4uk вне форума   Цитата
08.12.2014, 16:09  
Поделиться
#7
смотрящий
Свой
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 79
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 4
Мел можно развести с ацетоном, тоже быстро сохнет. На РВС при монтаже так же контролируют утор по наружной поверхности, но до сварки изнутри и шов патрубка со стенкой, днище же как правило вакуум рамкой проверяют(что там мелом на днище мазать?)
смотрящий вне форума   Цитата
08.12.2014, 18:02  
Поделиться
#8
Павел
Мастер Дефектоскопии
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2,055
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 147 раз(а)
Репутация: 119
А может у него резервуар на 25м3. Вот и проверяют его только м/к.
Павел вне форума   Цитата
09.12.2014, 13:02  
Поделиться
#9
смотрящий
Свой
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 79
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
А может у него резервуар на 25м3. Вот и проверяют его только м/к.
Он же пишет про развертку рулонного.
смотрящий вне форума   Цитата
09.12.2014, 14:03  
Поделиться
#10
Колян2
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Колян2
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: "Три шурупа" (Уфа, однако..)
Сообщений: 4,183
Благодарил(а): 1,474 раз(а)
Поблагодарили: 691 раз(а)
Репутация: 673
Цитата:
Сообщение от смотрящий Посмотреть сообщение
Мел можно развести с ацетоном, тоже быстро сохнет. На РВС при монтаже так же контролируют утор по наружной поверхности, но до сварки изнутри и шов патрубка со стенкой, днище же как правило вакуум рамкой проверяют(что там мелом на днище мазать?)
В транснефти такая технология сварки утора принята, ещё бывает варят наружный и внутренний шов утора единовременно с разрывом 1-2 метра, там только вакуумирование остаётся делать после заварки(весьма геморно)
Мел с ацетоном честно говоря не пробовал, стремаюсь как то, а Вы пробовали применять?
Колян2 вне форума   Цитата
Ответить

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com