![]() |
|
![]() |
5 | #
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
6 | #
Профессионал
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово
Сообщений: 1,015
Благодарил(а): 39 раз(а)
Поблагодарили:
47 раз(а)
Репутация: 48
|
![]()
не хотел никого обидеть. это давняя хохма из интернетов.
полагаю, многим бы было интересно узнать что это такое более подробно и нужно ли им. |
![]() |
![]() |
![]() |
7 | #|
Новичок
|
![]() Цитата:
Короче метод активно продвигается в авиации для контроля композиционных материалов. Продвигается зарубежными фирмами производителями оборудования. Шерография используется Airbus, видел их инструкции по контролю этим методом. У нас в отраслевых указателях нет ни одного НТД по контролю данным методом. Количественные показатели приборов активно предлагаемых фирмой, о которой говорилось в начале темы не известны. Никто не может четко сказать какая чувствительность, максимальная-минимальная глубина/толщина, размеры выявляемых дефектов и пр. пр. поэтому отраслевых методик нет. Метрологи не дают их выпускать и правильно делают. По сути шерография это известный в Союзе с 80 годов метод оптической интерференционометрии. |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Спайчилло (19.12.2014) |
![]() |
8 | #
Профессионал
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово
Сообщений: 1,015
Благодарил(а): 39 раз(а)
Поблагодарили:
47 раз(а)
Репутация: 48
|
![]()
C авиацией разговор отдельный. С нашим то состоянием этой самой авиации.
Вопрос с другими возможными сферами народного, так сказать, хозяйства. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
|