Дефектоскопия роликов подшипника - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 11.02.2015, 15:31  
Поделиться
#1
Vishnevetskiy
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 16
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Дефектоскопия роликов подшипника

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли использование комбинированного вида намагничивания для магнитопорошковой дефектоскопии роликов подшипника. Размер ролиров ф55х55 мм. Необходимо обнаружить одновременно дефекты на торцах и цилиндрической поверхности. Каким образом это лучше реализовать? Есть ли готовое решение (дефектоскоп), может кто сталкивался?
__________________
Скажи мне какой у тебя дефектоскоп, и я скажу кто ты
Vishnevetskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 15:56  
Поделиться
#2
m_a_v
Бывалый
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 301
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 30 раз(а)
Репутация: 32
По умолчанию

в практике работы многие специалисты, и я в том числе, считают, что проведение магнитного контроля деталей движения не самый лучший способ контроля. потом эти же детали, в связи с некачественным размагничиванием, и выходят из строя.

причина выхода из строя - качественный магнитный контроль. это частая формулировка расследования аварий.
m_a_v вне форума   Ответить с цитированием
2 благодарности(ей) от:
astrut (12.02.2015), Vishnevetskiy (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 04:02  
Поделиться
#3
astrut
Дефектоскопист всея Руси
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 5,636
Благодарил(а): 646 раз(а)
Поблагодарили: 1,282 раз(а)
Репутация: 1216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_a_v Посмотреть сообщение
в практике работы многие специалисты, и я в том числе, считают, что проведение магнитного контроля деталей движения не самый лучший способ контроля. потом эти же детали, в связи с некачественным размагничиванием, и выходят из строя.
Придерживаюсь того же мнения. Часто приходится объяснять эксплуатирующим специалистам к каким последствиям может привести и приводит такой МПД. Нарушается главный принцип НК "не навреди". Возможно, где-то в условиях массового производства и удастся правильно организовать и МПД и качественное размагничивание, но это серьезные дополнительные затраты и работы. Намагничивание переменным током с одной стороны, отчасти уменьшает эту проблему, а с другой уменьшает смысл МПД в плане поиска подповерхностных дефектов. Но НТД есть НТД и их требования приходится выполнять. Только делать это надо не выключая голову.
astrut вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Vishnevetskiy (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 11:51  
Поделиться
#4
podosetnikov
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 290
Благодарил(а): 53 раз(а)
Поблагодарили: 51 раз(а)
Репутация: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_a_v Посмотреть сообщение
в практике работы многие специалисты, и я в том числе, считают, что проведение магнитного контроля деталей движения не самый лучший способ контроля.
Я бы так не стал "очернять" магнитопорошковый контроль. Всего лишь необходимо понимать, что делаешь: нет возможности размагнитить и проверить остаточную намагниченность - нечего и намагничивать. Кстати довольно часто детали подшипника в процессе эксплуатации и без дефектоскопии намагничиваются.
По поводу подповерхностных дефектов - тут на магнитопорошок особо не стоит рассчитывать.
podosetnikov вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Vishnevetskiy (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 12:39  
Поделиться
#5
wanderer_11
Специалист
 
Аватар для wanderer_11
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: В Интернете
Сообщений: 816
Благодарил(а): 65 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а)
Репутация: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podosetnikov Посмотреть сообщение
Я бы так не стал "очернять" магнитопорошковый контроль. Всего лишь необходимо понимать, что делаешь: нет возможности размагнитить и проверить остаточную намагниченность - нечего и намагничивать. Кстати довольно часто детали подшипника в процессе эксплуатации и без дефектоскопии намагничиваются.
По поводу подповерхностных дефектов - тут на магнитопорошок особо не стоит рассчитывать.
А зачем МПД применять для ролика? Тут и вихреток подойдет. и индикатор применять не надо. А вихретоковые полуавтоматы для роликов есть...
wanderer_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 14:04  
Поделиться
#6
podosetnikov
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 290
Благодарил(а): 53 раз(а)
Поблагодарили: 51 раз(а)
Репутация: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanderer_11 Посмотреть сообщение
А зачем МПД применять для ролика? Тут и вихреток подойдет. и индикатор применять не надо. А вихретоковые полуавтоматы для роликов есть...
Для жел. дороги конечно нет смысла в магнитке если есть ВД-211.?? в различных модификациях. Вихретоком можно конечно и вручную, но магнитке я доверяю больше, тем более на такой качественной поверхности.
podosetnikov вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Vishnevetskiy (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 16:34  
Поделиться
#7
wanderer_11
Специалист
 
Аватар для wanderer_11
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: В Интернете
Сообщений: 816
Благодарил(а): 65 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а)
Репутация: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_a_v Посмотреть сообщение
в практике работы многие специалисты, и я в том числе, считают, что проведение магнитного контроля деталей движения не самый лучший способ контроля. потом эти же детали, в связи с некачественным размагничиванием, и выходят из строя.

причина выхода из строя - качественный магнитный контроль. это частая формулировка расследования аварий.
Поддерживаю. И с astrut согласен. Нельзя допускать попадания индикатора в подшипник. Технология может нарушатся, какую бы идеальную её не написали. А вихреток никак не влияет...
wanderer_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 17:45  
Поделиться
#8
самый
Свой
 
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 124
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а)
Репутация: 4
По умолчанию

Видел лет пять назад автоматический вихреток правда для шариков подшипника, думаю и для роликов есть. С фирмой могу ошибиться, но по моему зетек. Наверняка и у китайцев можно найти
самый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XXII Петербургская конференция "Ультразвуковая дефектоскопия металлов" ilich Общие вопросы 0 17.01.2016 20:28
Дефектоскопия – работа для хорошо подготовленных admin Свободное от дефектов время 43 26.04.2015 19:30


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com