Сварные стыки! - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 21.03.2015, 15:00  
Поделиться
#1
Егор86
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 2
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Сварные стыки!

Коллеги подскажите сколько должен проверять оператор деф.тележки сварных стыков за рабочий день,при работе в одно лицо. Я знаю что на аппарат 40 стыков на 8 часов ну это просто не реально физически!!! Где есть эти нормы, найти нигде не могу, кто знает подскажите???
Егор86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 20:43  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,848
Благодарил(а): 573 раз(а)
Поблагодарили: 651 раз(а)
Репутация: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор86 Посмотреть сообщение
Коллеги подскажите сколько должен проверять оператор деф.тележки сварных стыков за рабочий день,при работе в одно лицо. Я знаю что на аппарат 40 стыков на 8 часов ну это просто не реально физически!!! Где есть эти нормы, найти нигде не могу, кто знает подскажите???
Открываем "Положения о системе неразрушающего
контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом
хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД» введенное распоряжением 2714р от 27.12.2012
Смотрим таблицу 1 (стр.8) - видим месячную норму на дефектоскоп.
Смотрим таблицу 2 (стр.9) - видим максимальную суточную норму на дефектоскоп.
Далее берем ТИ 07.42-2004 "Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю сварных стыков рельсов в рельсосварочных предприятиях и в пути"
Смотрим Примечание 1 (стр. 10) - видим ориентировочное время контроля одного стыка при эксплуатации рельсов (около 10 минут)
Умножаем 40 стыков на 10 минут - получаем 6 часов 40 минут. Остается немного времени на перемещение и пропуск поездов. Если возьмем обычный бесстыковой путь, рельсы по 25 метров, каждому оператору по нитке пути, чтобы сэкономить на ограждении, 40 стыков - это 1 км, который проходим за 20 минут. Доставка к месту контроля в рабочее время не входит. Подготовка стыка к контролю - не входит в обязанности дефектоскописта.
Норма дана на прибор. Кто мешает создать бригаду из двух операторов, каждому по прибору?

P.S. А вообще здесь есть отдельная ветка "НК на железнодорожном транспорте"
Вложения
Тип файла: rar 2714 Положение о системе НК рельсов.rar (5.42 Мб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf ТИ_07_42_сварка.pdf (797.7 Кб, 15 просмотров)
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....

Последний раз редактировалось Kaktus_SPb; 21.03.2015 в 20:45.
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с НТД технадзор требует акты на ВИК на все сварные соединения (более 2000) fenix0000 Визуальный и измерительный контроль 131 02.06.2016 14:54
Допускаемые стыки make-ks Общие вопросы 11 26.05.2015 18:37
Сварные швы опорной рамы Митрич Ультразвуковой контроль 1 03.08.2014 04:45
Стыковые сварные соединения листов толщиной 3 и 4 мм astrut Ультразвуковой контроль 84 22.04.2014 16:47
РД 24.020.11-93 Соединения сварные стационарных паровых, газ Ванес Документация. ГОСТы 4 26.07.2013 21:47


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com