Дефектоскопия деталей локомотивов и МВПС - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 28.05.2015, 15:07  
Поделиться
#1
Efim
Свой
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 37
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Дефектоскопия деталей локомотивов и МВПС

Методика "Томографик 2.3" для дефектоскопа УД4-ТМ предназначена для контроля деталей локомотивов серий: ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т, ЧС7, ВЛ, 2ТЭ116, 2ТЭ10, М62, ТЭМ2, ЧМЭ-3, ЭР1,2,9, ЭД4м, ЭТ2. Спектр контролируемых деталей: ось, бандаж, поверхность катания, межзубная впадина, болт крепления полюсов ТЭД, болт подвешивания, карданный вал, вал малой шестерни, удлинённая ступица, серьга подвешивания, валик подвески.
Методика комплексного ультразвукового контроля деталей локомотивов и МВПС применима на предприятиях, занимающихся формированием, эксплуатацией и ремонтом деталей локомотивов, включая УЗК в процессе восстановления изношенных элементов или их термического упрочнения.

Специализированная методика Томографик 2.3 предназначена для контроля деталей локомотивов серий ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т, ЧС7, ВЛ, 2ТЭ116, 2ТЭ10, М62, ТЭМ2, ЧМЭ-3, ЭР1,2,9, ЭД4м, ЭТ2. Спектр контролируемых деталей: ось, бандаж, поверхность катания, межзубная впадина, болт крепления полюсов ТЭД, болт подвешивания, карданный вал, вал малой шестерни, удлинённая ступица, серьга подвешивания, валик подвески.

Контроль бандажей выполняется с использованием сканера УСК-ТЛ существенно сокращающего время и трудоемкость контроля. В сканер встроен датчик пути, позволяющий строить томографические изображения и определять координаты дефектных участков.

УСК-ТЛ имеет встроенный вихретоковый датчик для выявления заводских клеймений бандажей с целью недопущения перебраковки (ложного срабатывания дефектов в зоне клеймений). Благодаря встроенной многоканальной системе, УЗ и ВТ датчики работают одновременно!

Концепция развития Томографика 2.3 ориентирована на максимальное уменьшение роли человеческого фактора за счёт реализации таких режимов как:
  • Слежение за акустоконтактом;
  • Полный мониторинг ПЭП;
  • Анализ затухания в контролируемых материалах;
  • Визуализация дефектов, включая эквивалентную площадь, глубину залегания и ориентацию в пространстве;
  • Встроенные обучающие демо-ролики для быстого ознакомления с приложением.
Efim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Площадь угл. отражателя, прошу обьяснить. sharafutdinov albert Ультразвуковой контроль 176 18.07.2019 14:15
Проблемы прогнозирования работоспособности конструкций по данным НК В мире НК Статьи о дефектоскопии 5 12.10.2015 04:56
Особенности и проблемы неразрушающего контроля литой заготовки В мире НК Статьи о дефектоскопии 1 06.09.2015 07:24
Дефектоскопия сварных швов: ликбез для новичков admin Статьи о дефектоскопии 1 05.01.2015 18:17
Акустические методы и средства исследования напряженно-деформированного состояния мет В мире НК Статьи о дефектоскопии 12 24.01.2014 05:10


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com