Технология сварки - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
 
Ответить
 
Поиск в этой теме
09.06.2015, 10:17  
Поделиться
#1
Albert
Свой Albert вне форума
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 21
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Технология сварки

Не подскажете где можно получить информацию по сварке, конкретно 12Х18Н10Т толщина 36 мм. Проблема :варят полуавтоматом, несплавление, шлак между слоями сварки
  Цитата
09.06.2015, 10:24  
Поделиться
#2
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси Михаил57 вне форума
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 1,109 раз(а)
Репутация: 1015
Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Не подскажете где можно получить информацию по сварке, конкретно 12Х18Н10Т толщина 36 мм. Проблема :варят полуавтоматом, несплавление, шлак между слоями сварки
В защитных газах? Шлак откуда?
Непровары - на совесте сварщиков.
  Цитата
09.06.2015, 11:17  
Поделиться
#3
Albert
Свой Albert вне форума
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 21
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Да в защитных газах, непровар несплавление проходов правильней сказать, я конечно у слесаря над душой не стоял, но выбирал говорит хорошо, а откуда шлак тогда ладно бы небольшие включения,по всей длине шва идет практически
  Цитата
09.06.2015, 11:21  
Поделиться
#4
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси Михаил57 вне форума
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 1,109 раз(а)
Репутация: 1015
Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Да в защитных газах, непровар несплавление проходов правильней сказать, я конечно у слесаря над душой не стоял, но выбирал говорит хорошо, а откуда шлак тогда ладно бы небольшие включения,по всей длине шва идет практически
Похоже сварщика менять надо.
  Цитата
09.06.2015, 11:27  
Поделиться
#5
Albert
Свой Albert вне форума
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 21
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Так может этого научить только вот учить некому , главного сварщика нет, вот я и решил на своем форуме спросить может кто что по технологии посоветует. своим умишком вот думаю сварочную ванну плохо прогревает вот и несплавление и шлак не всплывает как думаете может такое быть?
  Цитата
09.06.2015, 11:28  
Поделиться
#6
Albert
Свой Albert вне форума
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 21
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
прогревает всмысле в процессе сварки а не перед ней
  Цитата
09.06.2015, 11:36  
Поделиться
#7
swc
Дефектоскопист всея Руси swc вне форума
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 4,843
Благодарил(а): 188 раз(а)
Поблагодарили: 633 раз(а)
Репутация: 537
Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
прогревает всмысле в процессе сварки а не перед ней
Это ничего не сказать. Отчего не прогревается? Скорость перемещения большая. Ток маленький. Мимо кромки едут, металл просто затекает, но не сплавляется. Мало ли что. Но шлака в защитных газах точно быть не должно.
  Цитата
09.06.2015, 11:50  
Поделиться
#8
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси Михаил57 вне форума
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 1,109 раз(а)
Репутация: 1015
Цитата:
Сообщение от swc Посмотреть сообщение
Это ничего не сказать. Отчего не прогревается? Скорость перемещения большая. Ток маленький. Мимо кромки едут, металл просто затекает, но не сплавляется. Мало ли что. Но шлака в защитных газах точно быть не должно.
А Вы уверены, что варят полуавтоматом? Может полуавтоматом варят корень, а дальше электродами заполняют разделку?
  Цитата
09.06.2015, 13:44  
Поделиться
#9
USM35 XS
Мастер Дефектоскопии USM35 XS вне форума
 
Аватар для USM35 XS
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Сызрань
Сообщений: 2,070
Благодарил(а): 47 раз(а)
Поблагодарили: 560 раз(а)
Репутация: 542
Сталкивались мы с таким. Причин возникновения подобных дефектов назвать не могу. Бороться с этим частично помогала послойная зачистка либо абразивным, либо проволочным кругом до чистого металла.
__________________
Чем больше узнаёшь про УЗК, тем меньше знаешь УЗК.
Царь прикажет - дураки найдутся.
Изображения из моих постов опубликованы под лицензией CC BY-SA 3.0
  Цитата
09.06.2015, 13:59  
Поделиться
#10
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси Михаил57 вне форума
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 1,109 раз(а)
Репутация: 1015
Цитата:
Сообщение от USM35 XS Посмотреть сообщение
Сталкивались мы с таким. Причин возникновения подобных дефектов назвать не могу. Бороться с этим частично помогала послойная зачистка либо абразивным, либо проволочным кругом до чистого металла.
Это уже борьба с роследствиями.
Хотелось бы понять механизм появления такого шлака при сварке в защитных газах.
  Цитата
Ответить

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РД 153-34.1-003-01 (РТМ-1с) AKA-Scan Нормативно-техническая документация 35 05.06.2019 16:04
Литература и видео по сварке AKA-Scan Общие вопросы 12 16.09.2015 23:56
Акустические характеристики металла в зоне стыков электроконтактной сварки рельсов В мире НК Статьи 3 18.06.2015 04:13
Выставка металлообработки и сварки admin Объявления 0 07.06.2013 18:46
Технология сварки бруса 270х270 мм kollektor2 Общие вопросы 13 10.04.2013 08:10

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com