07.01.2013, 09:45 | 1 | #
Свой
![]() |
"Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
Пища к размышлениям и не только к ним
|
Цитата |
07.01.2013, 09:48 | 2 | #
Свой
![]() |
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
и картинки
|
Цитата |
07.01.2013, 14:52 | 3 | #|
Свой
![]() Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили:
7 раз(а)
Репутация: 7
|
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
Цитата:
Хотя, что тут обсуждать? "Радиоавионика" поёт любимую песню В.П.Конакова, про максимальное сокращение операторов на местах и передачу функций первичного контроля мобильным средствам. А вот про то, чтобы мобильные средства использовать как не понятно что, без функций расшифровки... Что ж это очень свежая мысль. В вагоне оставить руководителя смены и наладчика-проводника, всё будет экономия для РЖД за счет средств заработной платы. Как я понимаю "Радиоавионика" хочет быть именно той компанией представляющей услуги аутсорсинга (блин, где слово то такое взяли не выговорить, не написать). Интересно было бы посмотреть на этот экперимент. Только вот какую дорогу для этого выбрать, наверное Октябрьскую, по месту приписки "Радиоавионики", но там же Сапсаны ходят и как испытания проводить. А может Северную, тоже недалеко, да кто же даст, Северная - это испытательный полигон техники монополиста "ТВЕМЫ". Лучше всего похоже испытывать на Южно-Уральской, там раньше активно работали с "Радиоавионикой", но там Транссиб и грузонапряжённость ого-го. Калининградская подошла бы, небольшая, компактная и вроде рельсы иногда ломаются. Но лучше всего, мне кажется, выделить "Радиоавионике" под аутсорсинг какую-нибудь ветку в глуши, где ходят дрезины и один вагон раз в неделю на элеватор и пусть там проводят испытания и прогнозируют своим прибором развитие дефекта на ближайшее будущее. И вообще в презентации есть противоречия, сначала говорится о плохом качестве рельсовой стали, рельсов, содержании пути и в конце зачем-то ссылка на зарубежный опыт аутсорсинга, но ведь у них всё по другому и рельсами и с содержанием пути. С Рождеством Вас, уважаемые коллеги!
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы. |
|
Цитата |
07.01.2013, 18:30 | 4 | #
Свой
![]() |
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
А насчет Северной прямо в цель!!!!!! Не дай Бог этот "прожект" Авионики претворится в обозримом будущем в жизнь! Кому то обломятся огромные бабки , а кому-то это выльется в большие слезки.... И мы все догадываемся кому.
|
Цитата |
07.01.2013, 23:21 | 5 | #
Свой
![]() |
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
Похоже это общая тенденция по РЖД. На форуме СЦБистов давно уже идет полемика на подобную тему.Полемика на сайте http://scbist.com/
|
Цитата |
08.01.2013, 00:10 | 6 | #||
Свой
![]() Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
Цитата:
|
||
Цитата |
08.01.2013, 01:40 | 7 | #|
Свой
![]() Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили:
7 раз(а)
Репутация: 7
|
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
Цитата:
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы. |
|
Цитата |
08.01.2013, 23:01 | 8 | #
Свой
![]() |
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
Есть такое понятие в риск-менеджементе "передача риска"
И владелец процесса доволен, он ни за что ни в ответе и аутсортеры с фирмами однодневками в прибыли. Только пассажир бедолага не знает, кому его безопасность передана. Хотя ЖАСО и пассажиров и основные средства и грузы страхует. Всё вполне предсказуемо, и нынешняя истерия с "табу" на изломы и выпячивание затратности и неэффективности существующей системы и чудо приборы, которые дороги неэффективно испльзуют, выделение управления диагностики отдельным подразделением ЦДИ. Так что аутсортинг вполне реальное и осязаемое будущее.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься. |
Цитата |
09.01.2013, 06:45 | 9 | #
Свой
![]() Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
То есть другими словами хишения, мошеничество, спекуляция, корупция и как следствие развал это наша перспектива. Поиск козла отпущения в низу или стрелочника и свалить всё на него, дескать он не может работать на такой чудо технике, знакома до боли ситуация.В свете последних событий не получится так допустим сход, нашли дядю васю виноватого и повесили все расходы по крушению, дескать на брат плати, а то что зарплата не соизмеримо мала с такими рисками никому не будет дела?
|
Цитата |
27.01.2013, 09:15 | 10 | #
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: "Аутсорсинг" или что нас ждет в будущем
Ребята.лобирующие,это слово,голосующие двумя руками за доминантную роль в контроле ж/д рельс мобильными средствами,забывают о том, что "песочат" локомотивы,"мазутят"лубрикаторы,код 44 за 20мм,переуложен рабочий кант рельса,притёртые болты,растянутые зазоры,перья подошвы, контролируют операторы съёмных средств...............................с вагона дают ведомость-не проконтролировано _____б/о,км
|
Цитата |
Ответить |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение УЗК | 555 | Ультразвуковой контроль | 542 | 05.05.2022 09:12 |
Как проконтролировать строительство газопровода, или лабиринты законотворчества | AleksandrS | Статьи | 17 | 18.04.2017 16:06 |
Сканирование в ультразвуковой томографии | В мире НК | Статьи | 2 | 17.09.2015 04:09 |
НК как компонент стратегии минимизации рисков и затрат | admin | Статьи | 3 | 28.01.2014 20:45 |
Пользовательское соглашение | admin | Работа форума | 0 | 05.07.2013 13:21 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2022. Перевод: zCarot.
|