![]() |
|
![]() |
1 | #
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,848
Благодарил(а): 573 раз(а)
Поблагодарили:
651 раз(а)
Репутация: 655
|
![]()
Коллеги, что такое излом рельса, что такое полный излом рельса, что такое излом рельса под поездом? Желательно со ссылками на нормативные документы
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
![]() |
![]() |
![]() |
2 | #|
Свой
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
6 | #|
Дефектоскопист всея Руси
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,848
Благодарил(а): 573 раз(а)
Поблагодарили:
651 раз(а)
Репутация: 655
|
![]() Цитата:
А наши путейские нормативные документы что говорят по поводу излома?
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
7 | #
Свой
|
![]()
а это может пригодиться при написании объяснения по поводу ( не дай Бог) излома [spoil:1apklv6l]ИЗЛОМ
[fracture] — пов-ть раздела образца или изделия, образов, при разрушении. По виду нагружения различают и., образов, от однократно прилож. нагрузок (статич. крат-коврем., длит, действующих), динамич. и циклич. По структурному признаку и. клас-сифиц. на внутри- и межкристаллитные, по степени развития в процессе разрушения пластич. деформации — на вязкие, хрупкие и смешан. По внеш. виду различают и.: зернистый (камневидный), кристаллич. внутри-зеренный (матовый, бархатистый, фарфоро-видный, ровный, аморфный); волокнистый (занозистый, древовидный, шиферный, слоистый, чешуйчатый), шелковицтый, столбчатый (грубый вид и. перифер. участков отливок). Разные участки пов-ти разруш. могут иметь разное строение (например, и. типа чашка-конус); бархатистый излом [velvet] - гладкий матовый и. без кристаллич. блеска; волокнистый излом [fibrous fracture] - пов-ть вязкого разрушения с хар-рными «волокнами» в направлении нагружения под действием пластич. деформации зерен, раздел, в процессе разрушения. Виды в. и.: образовавшийся при разрушении, к-рому предшествует и к-рое сопровождается значит, макро- и микропластич. деформацией, хар-риз. матовой, сильно шероховатой поверхностью (вязкий или пластичный и.), и образовав, при разрушении вдоль волокон, сформиров. и изгот. изделия, хар-риз. слоистостью (полосчатостью), повторяющей макроструктуру металла или сплава (волокнисто-полосчатый и.). Вязкий и. проходит по поверхности среза полностью или частично, а частично по пов-ти макроотрыва. Пов-ть макросреза ориентир, под / 45° к действию гл. растяг. напряжений. При разруш. по пов-ти макросреза образ, косые или конич. и. (на плоских образцах возникает и. типа ножа). При растяж. ци-линдрич. образцов из конструкц. материалов, способных к сосредоточ. деформации, образ, и. типа чашки-конуса или звездочки. В микромасштабе вязкий и. имеет ямочное строение, состоит из раздел, перемычками углублений более или менее прав, округлой формы или углублений, вытянутых в направлении среза; излом звездочкой [star-like fracture] — и. круглого образца с радиальными трещинами после испытания на разрыв; плоскость трещин па-рал л. оси образца; камневидный излом [stone-like fracture] — пов-ть, образов, при межзеренном разрушении крупнозерн. материала в результате отрыва (разъединения) зерен; служит признаком низкого кач-ва материала, обусловл., в частности, перегревом при гор. обработке давлением или термич. обработке; кристаллический излом [crystalline] — и. с хар-рным блеском плоских участков, образ, фасетками скола кристаллов; матовый излом [lusterless fracture] — вязкий и., образов, при срезе; вследствие сильной деформации зерен перед разрушением не имеет кристаллич. блеска, свидет. о довольно высоком кач-ве металла; межчастичный излом [intergranular fracture] - вид разрушения порошкового материала по границам составляющих его частиц порошка;нафталинистый излом [silky fracture] - вид макроизлома, хар-рный для хрупкого разрушения крупнозерн. материала (чаше инструмент, стали), отличающийся крупными гладкими фасетками с неметаллич. блеском; излом типа «чашка-конус» [cup-and-cone fracture] - смежные поверхности разрушения образца при растяжении с центр, участком волокнистого строения, перпендик. к макс, растягив. напряж., и наклон, (под Z 30-60°) скосами со сглаженной и более блестящей пов-тью. В центр, части дна чашечки рас-полаг. очаг (фокус) излома, от к-рого расходятся более или менее четко выраж. рубцы; ручьистый излом [wavy fracture] — особенности строения пов-сти разрушения сколом, проявляющиеся в виде ступенек м-ду локальными фасетками одной и той же плоскости скола. Эти ступеньки объединяются подобно ручьям в направл. распростран. трещины. Следуя за ручьистым узором, можно определить направл. распростран. трещины (см. Фракто-графия); усталостный излом [fatigue fracture] - и. под действием знакоперем. или циклич. нагрузок; хрупкий излом [brittle fracture] - 1. И., образование к-рого сопровожд. незначит. общей пластич. деформацией. Пов-ть х. и. обычно перпендик. направлению наиб, растяг. напряж. Для х. и. хар-ны гладкие, ровные кромки и. без скосов или с неб. скосами. X. и. с одним фокусом (очагом) разруш. имеют рубцы, вее-рообр. расходящ. от фокуса в направл. разрушения. X. и. может быть внутри- ц межзерен-ным с разным микростроением: при внут-ризер. разруш. — хрупкое фасет, и малоплас-тич. ямочное; при межзер. разруш.— микропластич. и микрохрупкое. 2. См. Кристаллич. излом. 3. Микроскопич. рельеф пов-ти внутри- или межзер. разруш. материала по механизму скола. При хрупком внутризер. разруш. на изломах образуются фасетки скола, к-рые при неб. увеличениях выглядят как очень гладкие блестящие участки с рельефом речного узора. Хрупкое межзер. разруш. сколом по границам зерен приводит к излому с гладкими пов-тями границ зерен без ямочного строения; черный излом [black fracture] - и. темно-серый, связ. с выдел, графита в структуре сталей; шиферный излом [chevron fracture] — пов-ть разруш. вдоль вытянутых при деформации зерен (волокон); содержит ступеньки и уступы, образов, на разной длине. Ш. и. напоминает строение сломан, дерева в месте разруш. и поэтому назыв. также древовидным;[/spoil:1apklv6l] Ведь в объяснении самое главное- это научно обосновать произошедшее, и постараться доказать верность своих действий |
![]() |
![]() |
![]() |
8 | #
Свой
|
![]()
И вот еще [spoil:2ablm4hq]Излом
ИЗЛОМ, в строгом смысле слова, разрушение при изгибе. В более широком понимании под термин Излом подводят и те случаи разрушения, которые являются результатом сочетания изгибающих воздействий с другими, как-то: сжимающими, срезывающими и т. д. Иногда термин Излом применяют и тогда, когда среди факторов, вызвавших разрушение, изгиб отсутствовал, например говорят об Излом при кручении. Различают Излом пластичный, то есть связанный с остаточной деформацией материала, и Излом хрупкий, не сопровождающийся остаточной деформацией или сопровождающийся ею в малой степени. Характер поверхности материала в месте Излом дает очень часто ценнейшие указания о структуре, степени однородности и других свойствах материала. По внешнему виду Излом часто можно определить причины разрушения. Весьма типичным например является так называемым Излом усталости. По внешнему виду поверхности в месте разрушения Изла делят на раковистые, стекловидные, волокнистые, мелко или крупнозернистые и т. д. Излом - © БСЭ, 1926-1936.[/spoil:2ablm4hq] |
![]() |
![]() |
![]() |
9 | #
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какова скорость движения поездов по ОДР,до замены,и по коду 99.1-2-3,К,КР? :wall:
|
![]() |
![]() |
10 | #|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
99.1 - считается дефектным, но меняется как ОДР. До прошлого года давали 40 потом оказалось что распоряжения по скорости по данному коду нет (ну или не нашли) стали давать 25 (ревизоры) мы естественно тоже стали давать 25. Только вот 99.1 в большинстве случаев это лишнее отверстие в зоне болтового стыка и формально выходит на поверхность а значит и скорость должна быть 15. Из за этого на меня ревизор обиделся когда я ему так сказал. 99.3 - скорость установленная. 99К - скорость установленная, если не дефект 1-й или 4-й группы но в течении 5-ти суток необходимо комиссионно принять решение о дальнейшей эксплуатации. У нас меняется в течении 5 суток. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Особенности выявления коррозионно-усталостных трещин в подошве рельса | В мире НК | Статьи о дефектоскопии | 1 | 08.10.2015 03:33 |
Поджоги на подошве рельса ищу фотки. | polter | Дефектоскопия на железной дороге | 5 | 06.10.2015 17:44 |
Проект нового стандарта по УЗК | Alexander | Документация. ГОСТы | 162 | 02.08.2015 10:01 |
Повышение достоверности регистрации и расшифровки информации | admin | Статьи о дефектоскопии | 2 | 17.03.2013 11:46 |
Методология автоматизированного УЗК сварных стыков рельсов.. | admin | Статьи о дефектоскопии | 5 | 21.12.2012 22:44 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2021. Перевод: zCarot.
|