Критерии браковки деталей вагонов - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 13:36  
Поделиться
#1
karenina
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 6
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Question Критерии браковки деталей вагонов

Здравствуйте коллеги!
Подскажите какими документами пользоваться при браковке деталей грузовых вагонов. Согласно Изм. №1 к РД32. 149-2000 приложение Н исключено, а что делать при наличии литейный дефектов (раковин!) в боковых рамах и надрессорных балках?
И еще вопрос: Введен документ ПР НК В.1-2012 (взамен РД 32.174-2001), который является частью единого свода правил и должен включать еще 4 нормативных документа-Кто-нибудь видел эти документы?
Заранее СПАСИБО.

Последний раз редактировалось admin; 10.12.2013 в 14:07. Причина: Тему называть КАПСЛОЧНЫМ шрифтом Запрещено!
karenina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 19:29  
Поделиться
#2
karenina
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 6
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Ну неужели никто не сталкивался с подобной проблемой???
karenina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 07:35  
Поделиться
#3
Vlaniran
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Сальск
Сообщений: 16
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а)
Репутация: 17
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Это не проблема, это общая беда! Фактически остались критерии браковки (для тележек) только в РД 052-2009г.
ТТ ЦВ-695-2006г. - распростряняется только на литьё изготовленное с 2006г.,
ОСТ32-183-2001 на литьё с 2002г. ( но в нём браковке практически не уделено внимание).
Сколько лет руководство РЖД обещает разработать и утвердить единые критерии браковки, но на это у них или ума не хватает или им это не надо!
Будем ждать новых и новых изломов.
Во всём всегда будут винить нас - работников НК (так для них проще)!
Если я не прав, поправьте.
Vlaniran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:56  
Поделиться
#4
karenina
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 6
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Поправлять не собираюсь, со всем согласно. недавно проходил какой-то слет на ТВСЗ, где был представлен проект Регламента организации работ при браковке литых деталей грузовых вагонов, и как говориться все новое-хорошо забытое старое, в котором прописали браковку исключенную из РД32.149-2000 и всунули понятие литейные дефекты по 695. не дам нам Боже,чтоб это было утверждено :%3)
karenina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:17  
Поделиться
#5
Sparrow85
Свой
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 40
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Цитата:
Сообщение от karenina
Здравствуйте коллеги!
Подскажите какими документами пользоваться при браковке деталей грузовых вагонов. Согласно Изм. №1 к РД32. 149-2000 приложение Н исключено, а что делать при наличии литейный дефектов (раковин!) в боковых рамах и надрессорных балках?
Заключение о соответствии отливки требованиям НТД проводится на основе данных НК, полученных в результате контроля и включает в себя сравнение по степени допустимости выявленных литейных дефектов с требованиями ОСТ 32.183, ТТ ЦВ-32-695, ГОСТ 22703, СТО РЖД 1.05.003 к размерам, видам и локализации дефектов. - выписка из НЕРАЗРУШАЮЩИИ КОНТРОЛЬ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Общие требования

Вот еще посмотрите проект ГОСТ Р НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Общие требования к методам контроля
Sparrow85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:03  
Поделиться
#6
lnkitd
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 26
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 2
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Подскажите пожалуйста такой вопрос: при МПК рамы боковой и балки надрессорной грузовых вагонов какая длина индикации является браковочным критерием?? В каком документе это регламентируется?
lnkitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:51  
Поделиться
#7
Sparrow85
Свой
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 40
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Основной документ ТТ ЦВ-32-695-2006 Детали литые из низколегированной стали для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Рама боковая и балка надрессорная. Технические требования.
Настоящие технические требования распространяются на вновь изготовленные литые детали тележек грузовых вагонов - балку надрессорную и раму боковую и являются дополнением к ОСТ 32-183-2001. Технические требования являются обязательными для применения всеми opганизациями, производящими и поставляющими балку надрессорную и раму боковую предприятиям ОАО «РЖД».
В электронном виде у меня нету, если интерессуют только критерии браковки, то могу сделать выкопировку.
Sparrow85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 19:53  
Поделиться
#8
karenina
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 6
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

[/quote]
Заключение о соответствии отливки требованиям НТД проводится на основе данных НК, полученных в результате контроля и включает в себя сравнение по степени допустимости выявленных литейных дефектов с требованиями ОСТ 32.183, ТТ ЦВ-32-695, ГОСТ 22703, СТО РЖД 1.05.003 к размерам, видам и локализации дефектов. - выписка из НЕРАЗРУШАЮЩИИ КОНТРОЛЬ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Общие требования

Вот еще посмотрите проект ГОСТ Р НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Общие требования к методам контроля[/quote]

спасибо за информацию. но я говорю о браковке деталей при проведении ремонта вагонов, плюс депо частное. и еще согласно телеграфного указания Морозова от 2008 г. при наличии по R55 раковин и сварки браковать раму, в связи с чем тоже вопрос-относиться ли это к R55-см. фото?

и по последней информации в депо РЖД поступили ПР НК 2-5 для ознакомления, согласно которым ФЗК отменен и куча еще разных новшеств и изменений. короче не светит дефектоскопистам-ремонтникам какой-либо конкретики в ближайшем будущем(((
Изображения
Тип файла: jpg боковая рама R55.jpg (36.1 Кб, 81 просмотров)
karenina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 01:19  
Поделиться
#9
Sparrow85
Свой
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 40
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Относится. R55 изнутри детали, со стороны технологического окна (R80). И там тоже ничего не допускается .

Насчет ПР НК 2-5, то у меня другая информация... некоторые из этих документов находятся на том этапе разработки, что кроме названия еще ничего нету 3 .
Если феррозонд уберут, я буду только рад. МПК оставили бы и все.

Подскажите, а АЭК (акустико-эмиссионный) для боковых рам и надрессорных балок у кого-то(форумчан или может знакомых) в депо применяют?
Знаю почти все депо ОАО ВРК-2 оснащены АЭ установками.
Sparrow85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:30  
Поделиться
#10
lnkitd
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 26
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 2
По умолчанию Re: КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ.

Был в депо на экскурсии -видел что применяют они АЭК, но говорили АЭК- очень долго по времени, которого и так на контроль не хватает и поэтому только некоторые детали смотрят АЭК.
lnkitd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оценка остаточного ресурса узлов и деталей подвижного состава по результатам НК В мире НК Статьи о дефектоскопии 3 10.07.2015 08:01
Дефектоскопия деталей локомотивов и МВПС Efim Дефектоскопия на железной дороге 0 28.05.2015 15:07
Диагностирование литых деталей тележек грузовых вагонов В мире НК Статьи о дефектоскопии 2 26.02.2015 08:52
Критерии браковки автосцепки Владислав Дефектоскопия на железной дороге 10 12.12.2014 14:53
Контроль деталей авиационных двигателей станет качественнее admin Общие вопросы 4 31.07.2014 19:52


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com