30Г.2 - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
 
Ответить
 
Поиск в этой теме
25.01.2013, 18:21  
Поделиться
#1
Гость
 
Сообщений: n/a
30Г.2

Коллеги, кто какую скорость ставит в уведомление? Интересует 30Г - поверхностное расслоение более 70 мм.
  Цитата
25.01.2013, 18:47  
Поделиться
#2
1gelena
Свой 1gelena вне форума
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
Re: 30Г.2

если в уведомлении 30Г то 15 км/час, если 17.2 то 40
  Цитата
25.01.2013, 18:48  
Поделиться
#3
loginza1063
Свой loginza1063 вне форума
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
Re: 30Г.2

По идеи 30Г должен быть виден визуально, а значит скорость 15 км/ч. В приказе Семёнова сказано выкрашивание более 70 мм считать 30Г , а значит скорость 15км.
  Цитата
25.01.2013, 18:50  
Поделиться
#4
loginza1063
Свой loginza1063 вне форума
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
Re: 30Г.2

Цитата:
Сообщение от 1gelena
если в уведомлении 30Г то 15 км/час, если 17.2 то 40
Да но 17.2 длиной более 70 мм считать как 30Г.2
  Цитата
25.01.2013, 21:37  
Поделиться
#5
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: 30Г.2

Очень интересно по ОДР нет скорости 40 , а значит это уже нарушение, а 15 давать нецелесообразно так как нет трещины в рельсе ни продольной ни поперечной, вот в чём вопрос. Я например операторам рекомендую ставить 25
  Цитата
25.01.2013, 21:59  
Поделиться
#6
loginza1063
Свой loginza1063 вне форума
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
Re: 30Г.2

Цитата:
Сообщение от Vitalik.Prokopev
Очень интересно по ОДР нет скорости 40 , а значит это уже нарушение, а 15 давать нецелесообразно так как нет трещины в рельсе ни продольной ни поперечной, вот в чём вопрос. Я например операторам рекомендую ставить 25
Да согласен у нас по одр нет скорости 40. Я тоже голову ломал 15 или 25, потом кто то из ревизоров докопался 30г без выхода не бывает а значит 15, а в корешке указан только код дефекта вот и получается что бюрократия здесь берёт верх.
  Цитата
25.01.2013, 22:45  
Поделиться
#7
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: 30Г.2

Давайте мыыслить логически расслоения металла в основном не глубже 7-8 мм, а это не основной металл. Значит классический 30Г невозможен. Кроме того в корешке ещё пишутся условные размеры и что вам мешает написать 30Г.2 L>70mm V=25 kmh
  Цитата
26.01.2013, 07:43  
Поделиться
#8
loginza1063
Свой loginza1063 вне форума
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
Re: 30Г.2

Давайте мыыслить логически расслоения металла в основном не глубже 7-8 мм, а это не основной металл. Значит классический 30Г невозможен. Кроме того в корешке ещё пишутся условные размеры и что вам мешает написать 30Г.2 L>70mm V=25 kmh[/quote]
Давайте мыслить логически в нтд цп ясно написано с выходом 15 без выхода 25 и всё. Да согласен не возможен классический 30Г. Но мы обязаны подчинится приказу там написано выдавать как 30Г и больше ничего, отсюда вывод 30Г.2 L>70mm V=25 kmh[/quote] будет противоречить НТДЦП-2-93 вот когда пересмотрят тогда да.
  Цитата
26.01.2013, 10:13  
Поделиться
#9
luksandr
Свой luksandr вне форума
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 36
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Re: 30Г.2

А какова причина перевода поверхностного расслоения в ОД? действительно при длине более 70мм это создает угрозу разрушения под поездом, или просто из-за невозможности проверить средствами НК?
  Цитата
26.01.2013, 10:24  
Поделиться
#10
loginza1063
Свой loginza1063 вне форума
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
Re: 30Г.2

Цитата:
Сообщение от luksandr
А какова причина перевода поверхностного расслоения в ОД? действительно при длине более 70мм это создает угрозу разрушения под поездом, или просто из-за невозможности проверить средствами НК?
Причина на самом деле пародоксальна, рассмотрим историю создания приказа, работали Рельс-6,Поиск-2 соответственно проверить расслоение более 70мм не было возможно поэтому и вышел приказ, сегодня аппараты нового поколения могут это сделать но как водится в ржд старый приказ ни кто не отменял он и действует. Угрозы разрушения под поездом нет, но существует фактор пропуска ОДР под расслоением.
  Цитата
Ответить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com