Для чего и кому нужен контрольный тупик. - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 01.02.2013, 18:17  
Поделиться
#1
loginza1063
Свой
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Начинал работу с регистраторами без контрольного тупика, дефекты находил, появился тупик бумаги начали расти со скоростью арифметической прогрессии, так кто обоснует для чего он нужен!
loginza1063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:06  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,670
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Цитата:
Сообщение от loginza1063
Начинал работу с регистраторами без контрольного тупика, дефекты находил, появился тупик бумаги начали расти со скоростью арифметической прогрессии, так кто обоснует для чего он нужен!
Контрольный тупик (испытательный участок) нужен для проверки работоспособности аппаратуры.
В нем есть модели дефектов с определенными Кд и условными размерами. Соответственно, настроив аппаратуру, мы должны "воспроизвести" паспортные характеристики моделей дефектов
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:16  
Поделиться
#3
ZLEC
Свой
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Здесь, скорее всего вопрос не к контрольному тупику, а к неофициально распространенному методу Тульской дистанции пути Московской железной дороги. То есть к входному и выходному контролю при проведении ТО. Идея в целом неплохая, но реализованная , как бы помягче выразиться "на отстань". И как теперь принято вылившаяся не в технически грамотный документ, а в школьного уровня презентушку.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
ZLEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:41  
Поделиться
#4
loginza1063
Свой
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Контрольный тупик (испытательный участок) нужен для проверки работоспособности аппаратуры.
В нем есть модели дефектов с определенными Кд и условными размерами. Соответственно, настроив аппаратуру, мы должны "воспроизвести" паспортные характеристики моделей дефектов[/quote]
Не работоспособности аппаратуры ,а всей дефектоскопной тележки в целом, то есть как аппаратуры,механики,навыка сомого оператора. Извините уважаемый , для того чтобы это произвести вы должны выставить характеристики рельсовой стали согласно их старению раз, эталону два, модели дефектов с определенными Кд и условными размерами, способными выявить эти дефекты при тех или иных условиях, в конце концов на основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё!
loginza1063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:55  
Поделиться
#5
ZLEC
Свой
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

На основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё![/quote]

Не по адресу обратились, в очередной раз, теперь уже я, вам пишу, что Kaktus_SPB не работает в ОАО "РЖД" не является ни вашим ни моим руководителем и никаким образом защищать или обвинять вас не может.
В целях ликвидации пробелов в знаниях, коли вы оператор, то вы подчиняетесь начальнику дистанции пути, который в свою очередь службе пути, которая является подразделением дирекции инфраструктуры, которая в свою очередь подчиняется центральной дирекции инфраструктуры, которая является обособленным филиалом ОАО "РЖД"
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
ZLEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:32  
Поделиться
#6
Андрейка
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 12
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Я считаю тупик нужен, но не для того чтобы вокруг него устраивать "танцы с бубнами" во что сейчас превратилась проверка, а проверить работоспособность дефектоскопа в целом. А дефекты это шедевр кто их придумал ну точно не дефектоскопист.
Андрейка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:58  
Поделиться
#7
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,670
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Цитата:
Сообщение от loginza1063
в конце концов на основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё!
Давыдкин Андрей Васильевич
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петербургский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС)
1. старший преподаватель кафедры "Методы и приборы неразрушающего контроля"
2. И.о. руководителя Центра "Неразрушающие физические методы контроля" Института повышения квалификации и переподготовки
3. специалист по ультразвуковому контролю (2ой уровень по акустическому виду) Испытательной лаборатории имени Белелюбского

Я никого не обвиняю и не защищаю, если дело конечно же не касается уровня знаний, - тут уж извините, моя вотчина....
Если случается излом, и кому-то интересно мое мнение, то обращаются ко мне, и я даю (бесплатно) заключение на основании документов, которые мне предоставлены.
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:06  
Поделиться
#8
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,670
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Цитата:
Сообщение от loginza1063
Не работоспособности аппаратуры ,а всей дефектоскопной тележки в целом, то есть как аппаратуры,механики,навыка сомого оператора. Извините уважаемый , для того чтобы это произвести вы должны выставить характеристики рельсовой стали согласно их старению раз, эталону два, модели дефектов с определенными Кд и условными размерами, способными выявить эти дефекты при тех или иных условиях,
1. Тупик НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для проверки оператора, он нужен только для того, чтобы убедиться, что тележка настроена правильно, в ЦПО 50/13-2000 правда еще указано, что на нем можно проводить практическое обучение, но не проверку!!!!
2. Раз в 2 года тупик проходит аттестацию в соответствии с ПМА 07.35-2004, поверьте на слово за эти 2 года с затуханием рельсовой стали ничего не произойдет, а вот поверхность может быть окислена, что ухудшит прозрачность для УЗК, в этом случае надо будет провести очистку.
3. центровку, механику проверяет оператор с привлечением других лиц (наладчика) раз в месяц на ТО, а на тупике (испытательном участке) мы проверяем работоспособность аппаратуры ежесменно
Изображения
Тип файла: jpg цпо.jpg (225.4 Кб, 274 просмотров)
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:21  
Поделиться
#9
loginza1063
Свой
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
Цитата:
Сообщение от loginza1063
в конце концов на основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё!
Давыдкин Андрей Васильевич
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петербургский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС)
1. старший преподаватель кафедры "Методы и приборы неразрушающего контроля"
2. И.о. руководителя Центра "Неразрушающие физические методы контроля" Института повышения квалификации и переподготовки
3. специалист по ультразвуковому контролю (2ой уровень по акустическому виду) Испытательной лаборатории имени Белелюбского

Я никого не обвиняю и не защищаю, если дело конечно же не касается уровня знаний, - тут уж извините, моя вотчина....
Если случается излом, и кому-то интересно мое мнение, то обращаются ко мне, и я даю (бесплатно) заключение на основании документов, которые мне предоставлены.
Извините вольно или не вольно вы всё таки участвуете в этом процессе, мне как оператору надо оттолкнутся где на каких рельсах,мне можно держать чувствительность и каких пределах её регулировать это раз, длина сигналов и их амплитуда от одр тогда должны быть расписаны это два, иначе вы можете обвинить меня на любом сигнале а аргументов как в сторону обвинения так в сторону защиты нет ни у кого, а в этом вопросе в первую очередь нужна ясность иначе вы сами представьте последствия.
loginza1063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:28  
Поделиться
#10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для чего и кому нужен контрольный тупик.

У реальных и искуственных дефектов,на мой взгляд,разная отражающая способность,или не так?
  Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О применимости технологии антенных решеток в решении задач УЗК В мире НК Статьи о дефектоскопии 23 16.05.2020 17:41
Sonotron NDT: полный спектр оборудования для УЗК Sonotron NDT Ультразвуковой контроль 50 12.10.2018 14:16
Одновременное предсказание величины остаточных напряжений и твердость В мире НК Статьи о дефектоскопии 4 24.09.2015 08:06
Литература и видео по сварке AKA-Scan Общие вопросы 12 16.09.2015 23:56
Особенности экспертизы и НК металлических конструкций эксплу admin Статьи о дефектоскопии 1 10.06.2013 14:09


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com