Проверка ПКЗ. - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 08:23  
Поделиться
#1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проверка ПКЗ.

Уважаемые коллеги!Чем ПКЗ проверяете?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:43  
Поделиться
#2
loginza1063
Свой
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

Цитата:
Сообщение от Igor.Viktorovich
Уважаемые коллеги!Чем ПКЗ проверяете?
Ультро взгляд!
loginza1063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:50  
Поделиться
#3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

Да!Лучше не скажешь!А инструкции требуют дефектоскопом сплошного контроля,при проходе тележки по участку!
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 09:25  
Поделиться
#4
loginza1063
Свой
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

Цитата:
Сообщение от Igor.Viktorovich
Да!Лучше не скажешь!А инструкции требуют дефектоскопом сплошного контроля,при проходе тележки по участку!
Каких только извращений не было по этому поводу.
loginza1063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:09  
Поделиться
#5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

И не только по этому-,проверка ручниками конроленипригодных(с поверхностными повреждениями) рельсов-вы сколько метров сможете проверить?10,20,50,100?Зато инструкция написана-ответственность на операторе!НЕ исполнение инструкции- батенька,-изволь объяснение!Написал объяснение-не получаешь премию!
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:20  
Поделиться
#6
loginza1063
Свой
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

Цитата:
Сообщение от Igor.Viktorovich
И не только по этому-,проверка ручниками конроленипригодных(с поверхностными повреждениями) рельсов-вы сколько метров сможете проверить?
Да вот кстати неплохой вопрос, дневной норматив прохода 7,7 КМ на бригаду, попадаются поверхностные выкрашивание, контроле не пригодные рельсы, пкз,одр, на всё это уходит время для проведения ручного контроля. В связи с этим вопрос зачем не уменьшается норматив проверки, тем самым закладывается пропуск так как оператор вынужден торопится? Пока не один ревизор на него не ответил.
loginza1063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:27  
Поделиться
#7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

Рельсовая дефектоскопия в моём понимании состоит из неотвеченных вопросов %на-50-точно!
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:27  
Поделиться
#8
StormPS
Свой
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: 6837633 563536 37V
Сообщений: 55
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

Цитата:
Сообщение от loginza1063
Да вот кстати неплохой вопрос, дневной норматив прохода 7,7 КМ на бригаду, попадаются поверхностные выкрашивание, контроле не пригодные рельсы, пкз,одр, на всё это уходит время для проведения ручного контроля. В связи с этим вопрос зачем не уменьшается норматив проверки, тем самым закладывается пропуск так как оператор вынужден торопится? Пока не один ревизор на него не ответил.
По своей дистанции помогал мастеру делать периодичность, мы старались учесть места, где требуется много времени на проведения проверок ручными ПЭП, на таких участках больше 5 км не ставили, даже выходило по 4 км. Когда работал оператором, часто срывал дневной график, на участках, где в реальность невозможно с работой по технологии пройти за выделенное время, работали в выходные, в основном за отгулы, оплачивали реже.
В приказе по дистанции мы закрепили проверку ПКЗ только на однониточные дефектоскопы, остальные тележки производят только визуальный осмотр и наличие маркировки.
На счет контроленепригодных есть много вариантов, у нас в большинстве случаев 99К меняется в течении месяца, но сами операторы не всегда выдают их, чем ухудшают свое положение. ну а если рельс не нравиться, всегда можно найти кучу возможностей избавиться от него.
StormPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:48  
Поделиться
#9
loginza1063
Свой
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 214
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

По своей дистанции помогал мастеру делать периодичность, мы старались учесть места, где требуется много времени на проведения проверок ручными ПЭП, на таких участках больше 5 км не ставили, даже выходило по 4 км. Когда работал оператором, часто срывал дневной график, на участках, где в реальность невозможно с работой по технологии пройти за выделенное время, работали в выходные, в основном за отгулы, оплачивали реже.
В приказе по дистанции мы закрепили проверку ПКЗ только на однониточные дефектоскопы, остальные тележки производят только визуальный осмотр и наличие маркировки.
На счет контроленепригодных есть много вариантов, у нас в большинстве случаев 99К меняется в течении месяца, но сами операторы не всегда выдают их, чем ухудшают свое положение. ну а если рельс не нравиться, всегда можно найти кучу возможностей избавиться от него.[/quote]
Ну у нас тоже самое вышло только повоевать пришлось, ревизоры тыкали почему норматив 7,7 +_10 процентов вот и умещяйтесь в эти 10 процентов, а что эти 10 процентов 0,7 км потом вроде согласились, но согласитесь эти 4-5 км должны давать как норматив по просрочке и это должно быть где то прописано а то ведь всё равно на себя берёшь ответственность.
loginza1063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:19  
Поделиться
#10
StormPS
Свой
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: 6837633 563536 37V
Сообщений: 55
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проверка ПКЗ.

опять же, из какого документа берется норма 7,7 км? Про дневные нормы сказано только не более 9 летом и 8 зимой, то есть хоть 25 м, это не нарушает ни одно положение, главное приближённо выполнить месячную. По плетям мы соответственно грузим тележки по 7-8 км, где участки хуже, километраж соответственно меньше.

Для примера делал расчет для курсовика
Вложения
Тип файла: doc КРНК в производстве — копия.doc (16.5 Кб, 25 просмотров)
StormPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка НТД Тарас Документация. ГОСТы 1 06.10.2016 15:24
Проверка головки блока на наличие трещин ooomehanik Капиллярный контроль 2 29.02.2016 07:21
Проверка вала СМД-111 GR81 Ультразвуковой контроль 5 09.12.2015 09:38
Проверка тонкостенных сварные соединений Deniss Документация. ГОСТы 7 17.11.2015 15:55
Проверка на сплошность joey08m031 Ультразвуковой контроль 4 03.06.2015 09:02


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com