08.02.2013, 23:50 | 1 | #
Гость
Сообщений: n/a
|
Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Ваше мнение,коллеги...
|
Цитата |
09.02.2013, 00:40 | 2 | #
Свой
![]() |
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Зайдите на ближайший РСП, посмотрите и многое поймёте.
РСПМ частное предприятие, арендующее помещение у ДРП, которой в свою очередь принадлежит база комплектации рельсов и сами рельсы. Дефектоскописты находящиеся в РСП работают в ДИЦДМ. Почитайте сменные рапорта, если вам конечно их предоставят, на соответствие параметров сварки, посмотрите кто, когда и главное по какой тех карте производил техническое обслуживание сварочной машины. Калибровка линеек ШД, прессов холодной правки. Нормализация стыков. В каком состоянии ломают на прессах контрольные образцы: в холодном или горячем и много ещё интересного можно посмотреть ,вопросов море в том числе и по качеству шлифовки и по методике и средствам ВИК. При укладке стащили плети с рельсовозного состава, протащили по шпалам, щебню, скреплениям, ударили в зоне стыка, подпалили "горынычем" при вводе в температуру закрепления. Проводили контроль без снятия клемм, с нарушением шага и скорости сканирования, или ручным искателем с предельным опорным уровнем чувствительности и .... Есть и ещё множество факторов влияющих на пропуск опасного дефекта в сварном стыке. Но при разборах причин излома, главные это - политические факторы.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься. |
Цитата |
09.02.2013, 09:13 | 3 | #|
Свой
![]() |
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Цитата:
|
|
Цитата |
09.02.2013, 17:50 | 4 | #
Дефектоскопист всея Руси
![]() Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,532
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили:
964 раз(а)
Репутация: 968
|
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
А чем отличается излом рельса в сварном стыке от разрыва стыка?
Не знаю, последнее время (лет так 10) официально как было по сварке около 25% всех изломов так и осталось....... И излом излому рознь. Когда "летит" стык пропустивший 700 - 900 млн тонн брутто на 1 км - это одно, а вот, когда летит стык, пропустивший до 150 млн тонн, тут стоит задуматься....
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
Цитата |
09.02.2013, 21:04 | 5 | #|
Специалист
![]() Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 496
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили:
41 раз(а)
Репутация: 40
|
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Цитата:
|
|
Цитата |
09.02.2013, 21:27 | 6 | #||
Дефектоскопист всея Руси
![]() Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,532
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили:
964 раз(а)
Репутация: 968
|
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Цитата:
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
||
Цитата |
09.02.2013, 21:41 | 7 | #
Свой
![]() |
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Я добавлю ещё, что РСП не желает сваривать и обрабатывать стыки в области шейки и подошвы, согласно технологии.
Хотя какие могут быть претензии по качеству к организации, которая юридически не может отвечать за входной и выходной контроль своей продукции или тут уместнее услуг по репрофилированию, сварке и обработке сварного стыка.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься. |
Цитата |
09.02.2013, 22:27 | 8 | #|
Специалист
![]() Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 496
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили:
41 раз(а)
Репутация: 40
|
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Цитата:
|
|
Цитата |
10.02.2013, 17:09 | 9 | #|
Дефектоскопист всея Руси
![]() Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,532
Благодарил(а): 692 раз(а)
Поблагодарили:
964 раз(а)
Репутация: 968
|
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Цитата:
Поэтому, мое мнение, что надо менять технологию приемочного контроля (после сварки, после переукладки плети), с увеличением времени контроля на 1 стык. А в пути контролировать только головку рельса в зоне сварного стыка
__________________
Не говорите куда мне ехать и... я не скажу куда Вам идти..... |
|
Цитата |
10.02.2013, 17:40 | 10 | #
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.
Поэтому, мое мнение, что надо менять технологию приемочного контроля[code][/code]
Можно по-подробнее,особенно приёмочный контроль АЛТС интересует.Кстати временные нормативы,что локального,что сплошного контроля реальных рельс,в реальных полевых условиях,я извиняюсь,просто бред. |
Цитата |
Ответить |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости НК и дефектоскопии | admin | Работа форума | 491 | 11.05.2022 04:47 |
Как проконтролировать строительство газопровода, или лабиринты законотворчества | AleksandrS | Статьи | 17 | 18.04.2017 16:06 |
Современная аппаратура для УЗК металлоконструкций | admin | Статьи | 4 | 03.04.2014 09:57 |
НК как компонент стратегии минимизации рисков и затрат | admin | Статьи | 3 | 28.01.2014 20:45 |
Автоматический ультразвуковой контроль сварных стыков при ст | admin | Статьи | 3 | 28.01.2014 13:30 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2022. Перевод: zCarot.
|