Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение. - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Старый 08.02.2013, 23:50  
Поделиться
#1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Ваше мнение,коллеги...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:40  
Поделиться
#2
ZLEC
Свой
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Зайдите на ближайший РСП, посмотрите и многое поймёте.
РСПМ частное предприятие, арендующее помещение у ДРП, которой в свою очередь принадлежит база комплектации рельсов и сами рельсы. Дефектоскописты находящиеся в РСП работают в ДИЦДМ.
Почитайте сменные рапорта, если вам конечно их предоставят, на соответствие параметров сварки, посмотрите кто, когда и главное по какой тех карте производил техническое обслуживание сварочной машины. Калибровка линеек ШД, прессов холодной правки. Нормализация стыков. В каком состоянии ломают на прессах контрольные образцы: в холодном или горячем и много ещё интересного можно посмотреть ,вопросов море в том числе и по качеству шлифовки и по методике и средствам ВИК.
При укладке стащили плети с рельсовозного состава, протащили по шпалам, щебню, скреплениям, ударили в зоне стыка, подпалили "горынычем" при вводе в температуру закрепления.
Проводили контроль без снятия клемм, с нарушением шага и скорости сканирования, или ручным искателем с предельным опорным уровнем чувствительности и ....
Есть и ещё множество факторов влияющих на пропуск опасного дефекта в сварном стыке.
Но при разборах причин излома, главные это - политические факторы.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
ZLEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 09:13  
Поделиться
#3
1gelena
Свой
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от ZLEC
.......Но при разборах причин излома, главные это - политические факторы.
:beer3:
1gelena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:50  
Поделиться
#4
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,667
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

А чем отличается излом рельса в сварном стыке от разрыва стыка?
Не знаю, последнее время (лет так 10) официально как было по сварке около 25% всех изломов так и осталось.......
И излом излому рознь. Когда "летит" стык пропустивший 700 - 900 млн тонн брутто на 1 км - это одно, а вот, когда летит стык, пропустивший до 150 млн тонн, тут стоит задуматься....
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:04  
Поделиться
#5
Paromshik
Специалист
 
Аватар для Paromshik
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 475
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а)
Репутация: 37
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
А чем отличается излом рельса в сварном стыке от разрыва стыка?
Не знаю, последнее время (лет так 10) официально как было по сварке около 25% всех изломов так и осталось.......
И излом излому рознь. Когда "летит" стык пропустивший 700 - 900 млн тонн брутто на 1 км - это одно, а вот, когда летит стык, пропустивший до 150 млн тонн, тут стоит задуматься....
Тут полностью согласен.Но посмотрите на изломы 2012 года там есть излом в сварном где вся шейка поражена и что вы думаете по этому поводу.
Paromshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:27  
Поделиться
#6
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,667
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от Paromshik
Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
А чем отличается излом рельса в сварном стыке от разрыва стыка?
Не знаю, последнее время (лет так 10) официально как было по сварке около 25% всех изломов так и осталось.......
И излом излому рознь. Когда "летит" стык пропустивший 700 - 900 млн тонн брутто на 1 км - это одно, а вот, когда летит стык, пропустивший до 150 млн тонн, тут стоит задуматься....
Тут полностью согласен.Но посмотрите на изломы 2012 года там есть излом в сварном где вся шейка поражена и что вы думаете по этому поводу.
А что тут думать, я делал анализ за последние 5 лет, - ни одного официального излома по шейке или подошве, где дефект развивался: рельс лопался и при 900 и при 30 млн. тонн. Это значит, что мы либо не умеем, либо не хотим контролировать зону шейки и подошвы рельса сварного стыка
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:41  
Поделиться
#7
ZLEC
Свой
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Я добавлю ещё, что РСП не желает сваривать и обрабатывать стыки в области шейки и подошвы, согласно технологии.
Хотя какие могут быть претензии по качеству к организации, которая юридически не может отвечать за входной и выходной контроль своей продукции или тут уместнее услуг по репрофилированию, сварке и обработке сварного стыка.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
ZLEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:27  
Поделиться
#8
Paromshik
Специалист
 
Аватар для Paromshik
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 475
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а)
Репутация: 37
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от ZLEC
Я добавлю ещё, что РСП не желает сваривать и обрабатывать стыки в области шейки и подошвы, согласно технологии.
Хотя какие могут быть претензии по качеству к организации, которая юридически не может отвечать за входной и выходной контроль своей продукции или тут уместнее услуг по репрофилированию, сварке и обработке сварного стыка.
Это всё понятно организация работ,но наша задача состоит в том что бы своевременно обнаружить одр в сварном стыку, однако пропуски имеют место раз, два не верная оценка при разборе кто должен выявить или по каким то причинам не выявляется этот одр.
Paromshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:09  
Поделиться
#9
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,667
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от Paromshik
Это всё понятно организация работ,но наша задача состоит в том что бы своевременно обнаружить одр в сварном стыку, однако пропуски имеют место раз, два не верная оценка при разборе кто должен выявить или по каким то причинам не выявляется этот одр.
Мое мнение, что дефект в шейке или подошве сварного стыка можно выявить только при приемочном контроле (сразу после сварки), при эксплуатационном контроле - если только очень повезет.
Поэтому, мое мнение, что надо менять технологию приемочного контроля (после сварки, после переукладки плети), с увеличением времени контроля на 1 стык. А в пути контролировать только головку рельса в зоне сварного стыка
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:40  
Поделиться
#10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

Поэтому, мое мнение, что надо менять технологию приемочного контроля[code][/code]
Можно по-подробнее,особенно приёмочный контроль АЛТС интересует.Кстати временные нормативы,что локального,что сплошного контроля реальных рельс,в реальных полевых условиях,я извиняюсь,просто бред.
  Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости НК и дефектоскопии admin Работа форума 466 17.09.2020 09:13
Как проконтролировать строительство газопровода, или лабиринты законотворчества AleksandrS Статьи о дефектоскопии 17 18.04.2017 16:06
Современная аппаратура для УЗК металлоконструкций admin Статьи о дефектоскопии 4 03.04.2014 09:57
НК как компонент стратегии минимизации рисков и затрат admin Статьи о дефектоскопии 3 28.01.2014 20:45
Автоматический ультразвуковой контроль сварных стыков при ст admin Статьи о дефектоскопии 3 28.01.2014 13:30


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com