был ли контроль - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
 
21.02.2013, 16:03  
Поделиться
#1
1gelena
Свой 1gelena вне форума
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
был ли контроль

надо ли этот стык включать в ведомость как непроконтролированный? и если включать, то надо ли его шифровать? ( т.е. терять время и зрение) ведь если шифровать, то значит контролировать, правда не всеми искателями, но мне говорят что это не контроль
Изображения
Тип файла: jpg чистый.jpg (161.8 Кб, 242 просмотров)
  Цитата
21.02.2013, 16:47  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb вне форума
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,323
Благодарил(а): 653 раз(а)
Поблагодарили: 848 раз(а)
Репутация: 852
Re: был ли контроль

если взять распоряжение 2537, то там:
Ко 2-ой степени дефектности относятся дефектные рельсы, состоящие
на учете в книге ПУ-2а, контроленепригодные рельсы с потерей акустического
контакта на длине более 140 мм, на которых при проведении контроля
пропадает запись донного сигнала [glow=red:m2wh5fi6]или не прописываются всеми каналами
болтовые отверстия (для мобильных средств контроля).[/glow:m2wh5fi6]
При последующих
плановых проверках места с такими дефектами следует тщательнее
контролировать и внести данный рельс в график плановой замены.

Положение о расшифровке №12112
4.2.2. В процессе выполнения дефектоскопирования рельсов, при
необходимости, на основе оценки качества регистрируемой информации,
допускается проведение подстройки чувствительности каналов контроля и ВРЧ
дефектоскопа. Если в процессе контроля участка пути для получения
качественной записи дефектограммы необходимо снижать чувствительность
более чем на 6 дБ (от параметров настройки перед началом работы), то этот
участок признается контроленепригодным по одному или нескольким
дефектоскопическим каналам, о чем делается соответствующая запись в
рабочем журнале.
Примечание:
1. Непроконтролированный участок пути - участок рельса с
дефектограммой, на которой донный сигнал от прямого преобразователя (а при
его отсутствии - от двух наклонных преобразователей, размещенных навстречу
друг другу) отсутствует на протяжении 1 метра и более.
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
21.02.2013, 18:07  
Поделиться
#3
1gelena
Свой 1gelena вне форума
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
Re: был ли контроль

Ну это вообще-то вопрос не к науке, а к ревизорам и контролирующим нас расшифровщикам. Мы регистрируем на данном участке работающим искателем дефект 53.1. Что делать формально. должны мы его выдавать или нет, если выдаем значит все-таки контролировали, а документы говорят что не контролировали.Так все-таки мы работали или нет.Проконтролирован ли данный стык мобильным средством???
Изображения
Тип файла: jpg 53.1.1.jpg (170.9 Кб, 212 просмотров)
  Цитата
21.02.2013, 18:57  
Поделиться
#4
ZLEC
Свой ZLEC вне форума
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
Re: был ли контроль

Тут-же нет потери донного более метра и 1 только наклонный не прописал. С чего вы взяли, что это не проконтролированный участок ?
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
  Цитата
21.02.2013, 19:00  
Поделиться
#5
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb вне форума
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,323
Благодарил(а): 653 раз(а)
Поблагодарили: 848 раз(а)
Репутация: 852
Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от 1gelena
Ну это вообще-то вопрос не к науке, а к ревизорам и контролирующим нас расшифровщикам. Мы регистрируем на данном участке работающим искателем дефект 53.1. Что делать формально. должны мы его выдавать или нет, если выдаем значит все-таки контролировали, а документы говорят что не контролировали.Так все-таки мы работали или нет.Проконтролирован ли данный стык мобильным средством???
Взял и обгадил науку.....8-)))
А чем не угодил фрагмент из Положения по расшифровке, там явно написано про то, что считать непроконтролированным участком.

С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
21.02.2013, 20:21  
Поделиться
#6
rimvidas
Свой rimvidas вне форума
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от 1gelena
Ну это вообще-то вопрос не к науке, а к ревизорам и контролирующим нас расшифровщикам. Мы регистрируем на данном участке работающим искателем дефект 53.1. Что делать формально. должны мы его выдавать или нет, если выдаем значит все-таки контролировали, а документы говорят что не контролировали.Так все-таки мы работали или нет.Проконтролирован ли данный стык мобильным средством???
Во-первых, таких стыков на записи тьма-тьмущая, особенно если помазок прошёл впереди мобильного средства или снега навалило и т.д., и, чтобы их все выписать надо сажать отдельного человека. А когда рельсы остродефектные выезжать проверять с натурным осмотром? Во-вторых, выдадите Вы их на перепроверку в ПЧ, а что они с этой информацией будут делать? Сомневаюсь, что тут же бросятся на путь перепроверять кучу не проконтролированных Вами отверстий. Просто, подошьёт мастер цеха Вашу ведомость в папочку и забудет про неё до прихода проверяющих, естественно отпишет телеграммой, что всё перепроверил. Такой же не нужной макулатурой, которую подшивают и ничего с ней не делают, считаю ПУ-32Д и ведомость отступлений, бумагу и лес жалко, сколько его изводим. Естественно, выдав на перепроверку не проконтролированные б.о. руководитель мобильного средства прикроет свое заднее место, но безопасность движения от этого не улучшится. В-третьих, я не пойму, как Вас могут контролировать расшифровщики и тем более ревизоры, если разбираются они в записи мобильных средств, как свинья в ап-нах. В-четвёртых, естественно, если дефект кода 53.1 пропишется, выдавать его надо, мы работаем на безопасность движения, а не на расшифровщиков.
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
  Цитата
21.02.2013, 20:30  
Поделиться
#7
rimvidas
Свой rimvidas вне форума
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
Неужели они такие опытные специалисты в вопросах расшифровки и НК, что могут вести споры и дискуссии на указанные Вами темы?!
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
  Цитата
21.02.2013, 20:40  
Поделиться
#8
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb вне форума
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,323
Благодарил(а): 653 раз(а)
Поблагодарили: 848 раз(а)
Репутация: 852
Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от rimvidas
Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
Неужели они такие опытные специалисты в вопросах расшифровки и НК, что могут вести споры и дискуссии на указанные Вами темы?!
"Спорить до посинения" и "дать количественную оценку" - это две большие разницы... 8-))))
Я кстати тоже не могу дать пока количественную оценку, но я считаю, что она нужна, а вот "практики" боятся того, что у нас получится как всегда....

P.S. А ребята и (особенно) девчата у нас неплохие... 8-)))
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
21.02.2013, 21:12  
Поделиться
#9
rimvidas
Свой rimvidas вне форума
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
P.S. А ребята и (особенно) девчата у нас неплохие... 8-)))
Кто бы сомневался, А.В., насчёт питерских девчат!
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
  Цитата
21.02.2013, 21:30  
Поделиться
#10
StormPS
Свой StormPS вне форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: 6837633 563536 37V
Сообщений: 55
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
Ну вряд ли кто-то возьмет на себя обязанность и напишет все эти критерии, для дефектов писать проще "характерный для ... группы" и все, т.е. расшифровщик может рассчитывать только на свой опыт. На СЖД в регламенте по расшифровке идет привязка к количеству точек по каналу 70 гр, но ведь не задумывались, что количество точек в стробе у РДМ-2 и Авиконов совсем разное. Бывает запись когда 70 всю запись сварку прописывает, и после этого выдавать все на перепроверку, это бред. Те же ступеньки иногда не позволяют, для каналов сплошного контроля, проконтролировать болтовые отверстия с переотражением от торца, и таких мест бывает достаточно, а оператор не всегда может за этим проследить, тоже всего не выдашь.
  Цитата
Ответить

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли провести УЗК контроль на расслоение трубы 57х4? t1mur3 Ультразвуковой контроль 17 16.06.2021 08:27
Разряды дефектоскопистов? Giblib Общие вопросы 112 17.05.2021 02:49
Аттестация персонала, выполняющего контроль качества оборудования и трубопроводов на В мире НК Статьи 7 05.11.2014 05:02
Система Российских стандартов, нормативных и методических до admin Статьи 5 28.01.2014 13:53
Контроль геометрических параметров железнодорожного колеса admin Статьи 1 22.02.2013 18:36

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com