был ли контроль - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 16:03  
Поделиться
#1
1gelena
Свой
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию был ли контроль

надо ли этот стык включать в ведомость как непроконтролированный? и если включать, то надо ли его шифровать? ( т.е. терять время и зрение) ведь если шифровать, то значит контролировать, правда не всеми искателями, но мне говорят что это не контроль
Изображения
Тип файла: jpg чистый.jpg (161.8 Кб, 242 просмотров)
1gelena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:47  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,666
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: был ли контроль

если взять распоряжение 2537, то там:
Ко 2-ой степени дефектности относятся дефектные рельсы, состоящие
на учете в книге ПУ-2а, контроленепригодные рельсы с потерей акустического
контакта на длине более 140 мм, на которых при проведении контроля
пропадает запись донного сигнала [glow=red:m2wh5fi6]или не прописываются всеми каналами
болтовые отверстия (для мобильных средств контроля).[/glow:m2wh5fi6]
При последующих
плановых проверках места с такими дефектами следует тщательнее
контролировать и внести данный рельс в график плановой замены.

Положение о расшифровке №12112
4.2.2. В процессе выполнения дефектоскопирования рельсов, при
необходимости, на основе оценки качества регистрируемой информации,
допускается проведение подстройки чувствительности каналов контроля и ВРЧ
дефектоскопа. Если в процессе контроля участка пути для получения
качественной записи дефектограммы необходимо снижать чувствительность
более чем на 6 дБ (от параметров настройки перед началом работы), то этот
участок признается контроленепригодным по одному или нескольким
дефектоскопическим каналам, о чем делается соответствующая запись в
рабочем журнале.
Примечание:
1. Непроконтролированный участок пути - участок рельса с
дефектограммой, на которой донный сигнал от прямого преобразователя (а при
его отсутствии - от двух наклонных преобразователей, размещенных навстречу
друг другу) отсутствует на протяжении 1 метра и более.
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 18:07  
Поделиться
#3
1gelena
Свой
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию Re: был ли контроль

Ну это вообще-то вопрос не к науке, а к ревизорам и контролирующим нас расшифровщикам. Мы регистрируем на данном участке работающим искателем дефект 53.1. Что делать формально. должны мы его выдавать или нет, если выдаем значит все-таки контролировали, а документы говорят что не контролировали.Так все-таки мы работали или нет.Проконтролирован ли данный стык мобильным средством???
Изображения
Тип файла: jpg 53.1.1.jpg (170.9 Кб, 212 просмотров)
1gelena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 18:57  
Поделиться
#4
ZLEC
Свой
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
По умолчанию Re: был ли контроль

Тут-же нет потери донного более метра и 1 только наклонный не прописал. С чего вы взяли, что это не проконтролированный участок ?
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
ZLEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:00  
Поделиться
#5
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,666
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от 1gelena
Ну это вообще-то вопрос не к науке, а к ревизорам и контролирующим нас расшифровщикам. Мы регистрируем на данном участке работающим искателем дефект 53.1. Что делать формально. должны мы его выдавать или нет, если выдаем значит все-таки контролировали, а документы говорят что не контролировали.Так все-таки мы работали или нет.Проконтролирован ли данный стык мобильным средством???
Взял и обгадил науку.....8-)))
А чем не угодил фрагмент из Положения по расшифровке, там явно написано про то, что считать непроконтролированным участком.

С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:21  
Поделиться
#6
rimvidas
Свой
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 194
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
По умолчанию Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от 1gelena
Ну это вообще-то вопрос не к науке, а к ревизорам и контролирующим нас расшифровщикам. Мы регистрируем на данном участке работающим искателем дефект 53.1. Что делать формально. должны мы его выдавать или нет, если выдаем значит все-таки контролировали, а документы говорят что не контролировали.Так все-таки мы работали или нет.Проконтролирован ли данный стык мобильным средством???
Во-первых, таких стыков на записи тьма-тьмущая, особенно если помазок прошёл впереди мобильного средства или снега навалило и т.д., и, чтобы их все выписать надо сажать отдельного человека. А когда рельсы остродефектные выезжать проверять с натурным осмотром? Во-вторых, выдадите Вы их на перепроверку в ПЧ, а что они с этой информацией будут делать? Сомневаюсь, что тут же бросятся на путь перепроверять кучу не проконтролированных Вами отверстий. Просто, подошьёт мастер цеха Вашу ведомость в папочку и забудет про неё до прихода проверяющих, естественно отпишет телеграммой, что всё перепроверил. Такой же не нужной макулатурой, которую подшивают и ничего с ней не делают, считаю ПУ-32Д и ведомость отступлений, бумагу и лес жалко, сколько его изводим. Естественно, выдав на перепроверку не проконтролированные б.о. руководитель мобильного средства прикроет свое заднее место, но безопасность движения от этого не улучшится. В-третьих, я не пойму, как Вас могут контролировать расшифровщики и тем более ревизоры, если разбираются они в записи мобильных средств, как свинья в ап-нах. В-четвёртых, естественно, если дефект кода 53.1 пропишется, выдавать его надо, мы работаем на безопасность движения, а не на расшифровщиков.
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
rimvidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:30  
Поделиться
#7
rimvidas
Свой
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 194
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
По умолчанию Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
Неужели они такие опытные специалисты в вопросах расшифровки и НК, что могут вести споры и дискуссии на указанные Вами темы?!
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
rimvidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:40  
Поделиться
#8
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 2,666
Благодарил(а): 539 раз(а)
Поблагодарили: 609 раз(а)
Репутация: 613
По умолчанию Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от rimvidas
Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
Неужели они такие опытные специалисты в вопросах расшифровки и НК, что могут вести споры и дискуссии на указанные Вами темы?!
"Спорить до посинения" и "дать количественную оценку" - это две большие разницы... 8-))))
Я кстати тоже не могу дать пока количественную оценку, но я считаю, что она нужна, а вот "практики" боятся того, что у нас получится как всегда....

P.S. А ребята и (особенно) девчата у нас неплохие... 8-)))
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
Kaktus_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:12  
Поделиться
#9
rimvidas
Свой
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 194
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
По умолчанию Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
P.S. А ребята и (особенно) девчата у нас неплохие... 8-)))
Кто бы сомневался, А.В., насчёт питерских девчат!
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
rimvidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:30  
Поделиться
#10
StormPS
Свой
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: 6837633 563536 37V
Сообщений: 55
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: был ли контроль

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
С Октябрятами (отдел расшифровки) на прошлой неделе до посинения спорили по критериям качества записи......
Ну нет количественных критериев:
что такое дефект на Б-развертке
что такое прописанное болтовое отверстие
что такое прописанный болтовой стык
что такое дефектограмма с признаками ОДР
и т.д
Ну вряд ли кто-то возьмет на себя обязанность и напишет все эти критерии, для дефектов писать проще "характерный для ... группы" и все, т.е. расшифровщик может рассчитывать только на свой опыт. На СЖД в регламенте по расшифровке идет привязка к количеству точек по каналу 70 гр, но ведь не задумывались, что количество точек в стробе у РДМ-2 и Авиконов совсем разное. Бывает запись когда 70 всю запись сварку прописывает, и после этого выдавать все на перепроверку, это бред. Те же ступеньки иногда не позволяют, для каналов сплошного контроля, проконтролировать болтовые отверстия с переотражением от торца, и таких мест бывает достаточно, а оператор не всегда может за этим проследить, тоже всего не выдашь.
StormPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряды дефектоскопистов? Giblib Общие вопросы 92 24.01.2020 15:21
Возможно ли провести УЗК контроль на расслоение трубы 57х4? t1mur3 Ультразвуковой контроль 9 28.05.2015 10:02
Аттестация персонала, выполняющего контроль качества оборудования и трубопроводов на В мире НК Статьи о дефектоскопии 7 05.11.2014 05:02
Система Российских стандартов, нормативных и методических до admin Статьи о дефектоскопии 5 28.01.2014 13:53
Контроль геометрических параметров железнодорожного колеса admin Статьи о дефектоскопии 1 22.02.2013 18:36


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com