Особенности проведения ВИК на железной дороге - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
 
Ответить
 
Поиск в этой теме
18.03.2013, 21:24  
Поделиться
#1
ZLEC
Свой ZLEC вне форума
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
Особенности проведения ВИК на железной дороге

Уважаемые коллеги, визуально - инструментальный контроль (ВИК) - инструмент, посредством которого, определяются дальнейшие сроки эксплуатации, рельса, элемента стрелочного перевода и т.п.
Интересуют любые инструкции и утверждённые методы ВИК. То есть как и чем вы определяете размеры дефектов первой и четвёртой групп.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
  Цитата
19.03.2013, 13:50  
Поделиться
#2
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb на форуме
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,323
Благодарил(а): 653 раз(а)
Поблагодарили: 848 раз(а)
Репутация: 852
Re: ВИК

Если нет технологической инструкции, то рекомендуется (т.е не обязательно) пользоваться руководством по эксплуатации прибора. Например, РЭ на шаблон 0316.
у соседей, кто работает св сфере Промбеопасности, есть хороший документ РД 03 606 03
Вложения
Тип файла: doc РД 03-606-03.doc (784.0 Кб, 85 просмотров)
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
19.03.2013, 13:59  
Поделиться
#3
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси Михаил57 вне форума
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 1,109 раз(а)
Репутация: 1015
Re: ВИК

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
Если нет технологической инструкции, то рекомендуется (т.е не обязательно) пользоваться руководством по эксплуатации прибора. Например, РЭ на шаблон 0316.
у соседей, кто работает св сфере Промбеопасности, есть хороший документ РД 03 606 03
РД 03 606 03 - это технология проведения ВИК, а нормы качества должны быть свои.
  Цитата
19.03.2013, 14:11  
Поделиться
#4
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb на форуме
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,323
Благодарил(а): 653 раз(а)
Поблагодарили: 848 раз(а)
Репутация: 852
Re: ВИК

[quote=Михаил57]
Цитата:
Сообщение от "Kaktus_SPb":ez9mxvfw
Если нет технологической инструкции, то рекомендуется (т.е не обязательно) пользоваться руководством по эксплуатации прибора. Например, РЭ на шаблон 0316.
у соседей, кто работает св сфере Промбеопасности, есть хороший документ РД 03 606 03
РД 03 606 03 - это технология проведения ВИК, а нормы качества должны быть свои.[/quote:ez9mxvfw]
Коллега, почитайте внимательно первое сообщение,
Там про то как и чем измерять, какие инструкции, а не про нормы браковки
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
19.03.2013, 14:16  
Поделиться
#5
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси Михаил57 вне форума
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 1,109 раз(а)
Репутация: 1015
Re: ВИК

Коллега, почитайте внимательно первое сообщение,
Там про то как и чем измерять, какие инструкции, а не про нормы браковки[/quote]
Согласен, упустил.
  Цитата
19.03.2013, 15:07  
Поделиться
#6
ZLEC
Свой ZLEC вне форума
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
Re: ВИК

РЭ на модель 00316, мягко говоря, не даёт ответ на поставленный вопрос.

Например, дефект по коду 17 по протяженности, я могу измерить вдоль продольной линии симметрии рельса, может быть , поперёк, глубину взять в максимальной точке или высчитать средюю из нескольких значений. Измерения проводить универсальным шаблоном, модели 00316 или спичками или на глазок. Никакого документа для ОАО "РЖД" на этот счёт нет.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
  Цитата
19.03.2013, 18:07  
Поделиться
#7
Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси Kaktus_SPb на форуме
 
Аватар для Kaktus_SPb
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Сообщений: 3,323
Благодарил(а): 653 раз(а)
Поблагодарили: 848 раз(а)
Репутация: 852
Re: ВИК

Цитата:
Сообщение от ZLEC
РЭ на модель 00316, мягко говоря, не даёт ответ на поставленный вопрос.

Например, дефект по коду 17 по протяженности, я могу измерить вдоль продольной линии симметрии рельса, может быть , поперёк, глубину взять в максимальной точке или высчитать средюю из нескольких значений. Измерения проводить универсальным шаблоном, модели 00316 или спичками или на глазок. Никакого документа для ОАО "РЖД" на этот счёт нет.
в 2002 году мы (кафедра и НИИ Мостов) сдали ЦП МПС РФ НИОКР по паспортизации рельсов. Там есть чуть и про 1ую группу, в том числе и шаблоном
Вложения
Тип файла: doc kd_2002.doc (581.0 Кб, 73 просмотров)
__________________
Не говорите куда мне ехать и...
я не скажу куда Вам идти.....
  Цитата
19.03.2013, 18:22  
Поделиться
#8
1gelena
Свой 1gelena вне форума
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
Re: ВИК

Цитата:
Сообщение от Kaktus_SPb
в 2002 году мы (кафедра и НИИ Мостов) сдали ЦП МПС РФ НИОКР по паспортизации рельсов. Там есть чуть и про 1ую группу, в том числе и шаблоном
Интересно, под каким сукном это лежит, если этот нормальный, с точки зрения контроля качества, документ пустить в жизнь, то сколько проблем возникнет у "солнцеподобных". Ведь эти рельсы тогда придется убирать из пути, а так.... понятно что во всем виноват оператор....
  Цитата
19.03.2013, 19:35  
Поделиться
#9
ZLEC
Свой ZLEC вне форума
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
Re: ВИК

Цитата:
Сообщение от 1gelena
а так.... понятно что во всем виноват оператор....
И он-же не виноват. Так как, эксплуатация дефектного рельса, зависит от правильной классификации, правильная классификация от несуществующей на данный момент методики и требований к средствам измерений.
А если нет методики и средств, то как оператор может пропустить то чего он не может проверить ?
Поэтому вопрос по дефектным рельсам открыт .
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
  Цитата
19.03.2013, 20:32  
Поделиться
#10
1gelena
Свой 1gelena вне форума
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
Re: ВИК

Перечитайте телеграммы по изломам и по результатам проверок сетевых станций и поймете, [glow=red:1asywdts]что в ОАО хотя нет методики и средств, но оператор может пропустить то чего он не может проверить.[/glow:1asywdts] и его за это наказывают. Оператор виноват в том, что он работает в этой профессии
  Цитата
Ответить

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен специалист по ВИК, РК, УК на работу по договору brat_pencha Объявления 3 30.03.2021 09:56
Допольнительные дни к отпуску. Defekt Радиационный контроль 22 17.02.2015 16:19
Современная аппаратура для УЗК металлоконструкций admin Статьи 4 03.04.2014 09:57
НК как компонент стратегии минимизации рисков и затрат admin Статьи 3 28.01.2014 20:45
Автоматический ультразвуковой контроль сварных стыков при ст admin Статьи 3 28.01.2014 13:30

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com