12.04.2013, 18:56 | 1 | #
Свой
![]() |
Изменения в штате вагонов-дефектоскопов
у нас заявили, что уберут из штата ДИЦДМ проводников, говорят что на Забайкальской так уже работают, поделитесь опытом. Для меня лично- это умышленное разрушение нормального функционирования мобильных средств
|
Цитата |
12.04.2013, 19:51 | 2 | #|
Свой
![]() |
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
Цитата:
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься. |
|
Цитата |
12.04.2013, 21:36 | 3 | #
Свой
![]() |
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
т.е. создадут дополнительную структуру во главе с генеральным директором( с неограниченным окладом) у которой будут нанимать проводников и тратить на это намного больше,чем было раньше? Вот это называется "оптимизация расходов"?
|
Цитата |
12.04.2013, 22:09 | 4 | #|
Свой
![]() |
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
Цитата:
Преследуя "благую цель" по сокращению численности персонала, получим полную безконтрольность над проводниками, вплоть до того, что не с кем будет отправить в работу вагон.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься. |
|
Цитата |
13.04.2013, 08:34 | 5 | #|
Мастер Дефектоскопии
![]() Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 1,964
Благодарил(а): 135 раз(а)
Поблагодарили:
253 раз(а)
Репутация: 251
|
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
Цитата:
Создание очередной "дочки" (или использование уже имеющейся) создает условия для вывода из под контроля ОАО некоторой суммы денег. А это значит очередной "распил" и "откаты". Все просто ,Господа ![]() |
|
Цитата |
17.04.2013, 08:35 | 6 | #|
Свой
![]() Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили:
7 раз(а)
Репутация: 7
|
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
Цитата:
- не секрет, что проводники в большинстве лица женского пола и некоторые имеют, мягко говоря, не ангельский характер (женские интриги, сплетни, сварливость, неумение работать в коллективе, неряшливость, неумение готовить пищу и т.д.) и от таких проводников многие руководители мобильных средств хотели бы избавиться, но сделать это просто и быстро не позволяет трудовой кодекс, а тут есть свобода выбора. Если проводник пришелся не ко двору, не прижился в коллективе его на следующий месяц не возьмут на работу в ДИЦДМ. Т.е. появляется небольшая свобода выбора для руководителей мобильных средств; - в современных вагонах-дефектоскопах, оборудованных системой автоматического поддержания заданной температуры внутри вагона, т.е. там, где не надо топить котёл, мне кажется держать в каждой смене по два проводника это перебор. Чтобы навести порядок в вагоне, приготовить три раза в день пищу достаточно одного проводника на смену. А когда их два, им просто иногда не чем заняться, а от безделья могут быть проблемы. Моё мнение, каждый работник должен быть загружен по максимуму, чтобы на посторонние дела и мысли у него (неё) не было ни минуты свободного времени.
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы. |
|
Цитата |
17.04.2013, 09:36 | 7 | #
Свой
![]() Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили:
7 раз(а)
Репутация: 7
|
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
Похоже очередной финансовый кризис начинает одолевать наше "родное" ОАО "РЖД". В некоторых ДИ сети дорог намечается тревожная тенденция по так называемой "оптимизации расходов". Только оптимизация эта происходит за счет сокращения размеров заработной платы рядовых работников ДИ. Вчера общался с коллегами с Куйбышевской ж.д. (второе место с конца по уровню заработной платы на сети дорог) они уже третий месяц начиная с февраля пишут заявления на отпуск за свой счёт. Конторские работники дистанций пути, ДИЦДМ до трёх дней в месяц, сотрудники различных мобильных средств по 12 часов в месяц. Ни каких официальных письменных указаний на этот счёт разумеется нет, всё это преподносится как дело добровольное. На деле принудительно-добровольное. Объясняют все эти безобразия громадным перерасходом средств заработной платы. Естественно руководители предприятий в лице ПЧ, ДИЦДМ при их зарплатах такие заявления не пишут. Вообщем маразм крепчает.
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы. |
Цитата |
17.04.2013, 11:15 | 8 | #
Свой
![]() |
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
1. Про проводников: Никто не отменял приказ 1ЦЗ от 01.02.1997 г., где приведена методика расчёта проводников на 1 вагон, согласно прил. 1 пункт 3, количество проводников на 1 служебно - технический вагон, должно быть 2 человека в смену, то есть применяемый в ряде ДИЦДМ график работы проводника 15 / 45, не соответствует действующим нормам. Хотя при современном техническом обеспечении вагонов соответствует здравому смыслу.
2. Про оптимизацию расходов: самый простой и безболезненный метод для руководства, срезать заработную плату, добровольно переведя работника на неполный рабочий день с оплатой труда, пропорционально отработанному времени. При этом, как бы цинично не звучало "повышается производительность труда и сохраняются ценные кадры". Работа то выполнена в полном объёме, а часов и денег на это истрачено меньше, значит рост производительности. О чём Владимир Иванович, периодически докладывает Владимиру Владимировичу и Дмитрию Анатольевичу. А как ещё оценить производительность системы, которая, практически умерла.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься. |
Цитата |
17.04.2013, 18:31 | 9 | #|
Свой
![]() |
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
Цитата:
|
|
Цитата |
17.04.2013, 18:43 | 10 | #
Свой
![]() |
Re: сокращение штата в вагонах-дефектоскопах
Тут Вы не правы. Согласно п.5 ст. 58 ГК РФ
" При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом." Поэтому руководитель ОАО запросто перечёркивает приказы министра.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься. |
Цитата |
Ответить |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вихретоковый фазовый метод измерения толщины гальванических | admin | Статьи | 2 | 16.10.2020 13:00 |
Как прозвучать? | Ультразвуковой контроль | 154 | 30.12.2015 21:42 | |
Территория NDT – 2015 | admin | Архив | 29 | 02.12.2015 17:54 |
Капиллярный контроль: история и современное состояние | В мире НК | Статьи | 6 | 04.05.2015 22:39 |
Опыт применения технологии цифровой радиографии в практике строительства и эксплуатац | В мире НК | Статьи | 5 | 27.05.2014 13:38 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2022. Перевод: zCarot.
|