Пропадание донного сигнала - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 20:23  
Поделиться
#1
andrei21
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 8
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Пропадание донного сигнала

Хотелось услышать как обстоят дела на других дорогах по этому показателю. Речь идёт о вагонах-дефектоскопах. Сами понимаете, что вагон не тележка, и обеспечить стопроцентную запись практически не возможно. Конкретно на Приволжской много кривых в которых ТВЕМовские вагоны на скорости 40 км/ч не прописывают 40, р/с каналы. Касается это не всех тележек, а именно старой конструкции. Не так давно у нас убрали следящюю и вместо неё поставили искательную систему с магнитами. Я так понял её разработали для телеги паук. Тележка новой системы как бы сама уже центруется а магниты её дополняют. Старая телега напротив болтается в колее как ей угодно и магниты просто не осиляют центровать лыжу. Суть проблемы в том что сейчас обязали выписывать все пропадания донного более 70 мм. То есть я вижу что это не дефект, но тем не менее должен выдать в цех на проверку в двухсуточный срок. К примеру есть участки протяжённостью 200 км и на них на каждом километре таких пропаданий 1-2. И это помимо реальных дефектов. Понятно что это ещё надо обработать- привязки, ведомости, ЕСМД,занести в журнал, через двое суток отписать. Это просто идиотизм. Вот интересно на других дорогах тоже такой дурдом? Просто такое ощущение, что таким нехитрым способом хотят развалить дефектоскопию, люди вот вот побегут. Реально, ещё что бесит так это отношение ДИЦДМ - вам поставили оборудование а вы работать не хотите. Да поставили, только запчастей не дали. В той же ТВЕМЕ когда стояли просили запчасти к этой следящей системе, на что нам ответили - приходят готовые комплекты, и ЗИПа нет. Пыльники порвались через месяц, и в свободной продаже их просто нет.
Да чуть не забыл. Прошу прокомментировать схему прозвучивания утверждённую на Приволжской. Схема стандартная для твемовских вагонов, вот только оба 58 пэп стреляют вперёд. Один в рабочую, другой в нерабочую грань, т. есть головка приёмного стыка не прозвучивается. ДИЦДМ решило что для этого достаточно 70 стреляющего назад. Вот такие специалисты у нас сидят в конторе.
andrei21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:37  
Поделиться
#2
1gelena
Свой
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

На Северной пока сильно не напрягают. Ну только если излом, тогда вспоминают все распоряжения о выписке на вторичный контроль. А магнитная центровка -это только для больших телег, для "паука" ( мы ее называем -кенгуру-уж больно лихо аварийно поднимается на кривых с большим боковым износом.) эта система не подходит, крепить некуда. По поводу схемы прозвучивания- вас просто давно никто не проверял. Минимальная схема утверждена по ОАО и там наличие 58 вперед и назад в рабочую грань обязательно.
1gelena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:44  
Поделиться
#3
andrei21
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 8
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

Ожидаемый ответ про схему. При этой схеме уже приезжали три разных министерских вагона. Последние буквально месяц назад почесали репу, попросили приказ и обещали разобраться. На разборе в ДИЦДМ вопрос даже не озвучили, и соответственно в результатах проверки никак не отразили. Мафия конторы непобедима.
andrei21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:59  
Поделиться
#4
1gelena
Свой
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

Цитата:
Сообщение от andrei21&&&&
...... Мафия конторы непобедима.
До первого (тьфу-тьфу-тьфу, тук, тук, тук, (по дереву)) излома
1gelena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:38  
Поделиться
#5
rimvidas
Свой
 
Аватар для rimvidas
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: РЖД сеть дорог
Сообщений: 195
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 7
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

Эту тему (пропадание донного) мы уже обсуждали на просторах данного форума. Я считаю, что просто не реально выписать и обработать в дальнейшем информацию по всем пропаданиям донного более 70мм, особенно по каналам РС, и не качественно прописанным болтовым отверстиям. Это не реально, глупо и пустая трата времени! Для этой работы необходимо задействовать инженера вагона, но позвольте, а ОДР выявлять когда? Вообще-то для этой бесполезной работы у нас уже есть бесполезная структура и называется она отдел расшифровки. Мой Вам совет, не занимайтесь ерундой, а делайте дело, для которого дефектоскоп предназначен - выявляйте ОДР. Выписывайте пропадания донного реальных размеров, метров, а не мм. Многие могут возразить, что своё заднее место надо прикрывать и если что случится, а на записи в этом месте донный пропал или болтовое не прописалось, то назначат крайним. Будьте уверены, если захотят, то притянут за уши даже при идеальной записи. И вообще, рыба гниёт с головы. Наслышан о Вашем руководстве и руководителях среднего звена в вопросах рельсовой дефектоскопии. Похоже рулят у Вас не очень, мягко говоря, грамотные специалисты в вопросах рельсовой дефектоскопии и, если человеку не чем заняться, он начинает очень скрупулёзно исполнять не очень умные указания нашего верховного руководства.
По поводу Вашей схемы прозвучивания. Что тут сказать, маразм крепчает. Вы отошли от рекомендованных производителем схем, не понятно только зачем? На Твемовском вагоне можно реализовать разнообразные схемы прозвучивания, особенно если использовать блоки на 3 ПЭП и лыжи на три блока. И это будет не в ущерб основным схемам прозвучивания.
Вашу магнитную следящую систему нельзя использовать на пневматических легких тележках, так что поставили Твемовцы Вам её правильно. Ну а насчет запчастей в ТВЕМЕ это отдельный разговор.
Удачи!
__________________
В нашей работе не стоит идти на компромиссы.
rimvidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 09:11  
Поделиться
#6
ZLEC
Свой
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 164
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 8
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

Я с большой долей скептики отношусь к дефектоскопной аппаратуре, производства фирмы "Твема", но тем не менее, они являются практически хозяевами рынка мобильных средств контроля рельсов.
Поэтому могут позволить себе всякие вольности как: не указывать в РЭ схемы прозвучивания, а отдавать на откуп конечному пользователю. О чём официально заявлять на сетевых школах передового опыта.
Потеря донного сигнала, прекрасный способ занять работой, бездельничающих по мнению руководства, экипажи мобильных средств и участки диагностики. + повод не платить премию: потери донного были? Значит участок не проконтролирован, непроконтролирован - план не выполнен.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не печалься.
ZLEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:20  
Поделиться
#7
andrei21
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 8
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

Цитата:
Сообщение от rimvidas
Эту тему (пропадание донного) мы уже обсуждали на просторах данного форума. Я считаю, что просто не реально выписать и обработать в дальнейшем информацию по всем пропаданиям донного более 70мм, особенно по каналам РС, и не качественно прописанным болтовым отверстиям. Это не реально, глупо и пустая трата времени! Для этой работы необходимо задействовать инженера вагона, но позвольте, а ОДР выявлять когда? Вообще-то для этой бесполезной работы у нас уже есть бесполезная структура и называется она отдел расшифровки. Мой Вам совет, не занимайтесь ерундой, а делайте дело, для которого дефектоскоп предназначен - выявляйте ОДР. Выписывайте пропадания донного реальных размеров, метров, а не мм. Многие могут возразить, что своё заднее место надо прикрывать и если что случится, а на записи в этом месте донный пропал или болтовое не прописалось, то назначат крайним. Будьте уверены, если захотят, то притянут за уши даже при идеальной записи. И вообще, рыба гниёт с головы. Наслышан о Вашем руководстве и руководителях среднего звена в вопросах рельсовой дефектоскопии. Похоже рулят у Вас не очень, мягко говоря, грамотные специалисты в вопросах рельсовой дефектоскопии и, если человеку не чем заняться, он начинает очень скрупулёзно исполнять не очень умные указания нашего верховного руководства.
По поводу Вашей схемы прозвучивания. Что тут сказать, маразм крепчает. Вы отошли от рекомендованных производителем схем, не понятно только зачем? На Твемовском вагоне можно реализовать разнообразные схемы прозвучивания, особенно если использовать блоки на 3 ПЭП и лыжи на три блока. И это будет не в ущерб основным схемам прозвучивания.
Вашу магнитную следящую систему нельзя использовать на пневматических легких тележках, так что поставили Твемовцы Вам её правильно. Ну а насчет запчастей в ТВЕМЕ это отдельный разговор.
Удачи!
Полностью согласен. Но на Приволжской отдел расшифровки ищет за вагоном такие " пропуски" и на деле не дополняет вагон, а является ревизорским аппаратом. Кстати 5 апреля перед сменой в вагон пришли солнцеподобные и за все невыписанные болты и пропадания мы писали объяснительные. Получается что каждая метка выписанная отделом расшифровки это косяк вагона. Согласитесь, что при некотором желании всегда можно докопаться. Руки опускаются . На прошедшей смене поймал себя на мысли что сосредоточился на выписывании пропаданий, а не на поиске дефектов. Сказал об этом напарнику, на что тот ответил что у него тоже самое.Обидно , что дуболомы разваливают дефектоскопию. Причём каждая последующая их инициатива только усугубляет ситуацию.
andrei21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 17:16  
Поделиться
#8
1gelena
Свой
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

почитайте обсуждение по аналогичной теме http://www.defektoskopist.ru/viewtopic.php?f=19&t=1200 и поймете как с ними БЕСЕДОВАТЬ, мне лично помогло. "Попросил" 3 при написании их отчетов указывать ссылку на документ, который нарушили мои работники
,
1gelena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 18:57  
Поделиться
#9
andrei21
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 8
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

Цитата:
Сообщение от 1gelena
почитайте обсуждение по аналогичной теме http://www.defektoskopist.ru/viewtopic.php?f=19&t=1200 и поймете как с ними БЕСЕДОВАТЬ, мне лично помогло. "Попросил" 3 при написании их отчетов указывать ссылку на документ, который нарушили мои работники
,
Спасибо за совет!
andrei21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 19:58  
Поделиться
#10
1gelena
Свой
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 205
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а)
Репутация: 9
По умолчанию Re: Пропадание донного сигнала

Цитата:
Сообщение от andrei21&&&&
Спасибо за совет!
это не я,это совет Kaktus_SPb Бог в помощь
1gelena вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Voron25 (14.01.2016)
Ответ
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Olympus: передовые решения НК Olympus Ультразвуковой контроль 251 25.11.2020 16:18
Продаем Акустико-эмиссионную систему A-LINE 32D (PCI-8) Алексеев Алексей Объявления 7 15.05.2019 04:16
Неразрушающий контроль интегральных конструкций из полимерных композиционных материал В мире НК Статьи о дефектоскопии 5 11.09.2015 04:45
Определение размеров выходящих на поверхность трещин методом TOFD В мире НК Статьи о дефектоскопии 7 14.02.2015 07:49
DAC и DGS!что лучше? lordandrea Ультразвуковой контроль 115 30.05.2013 09:43


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

VK Defektoskopist OK Defektoskopist Facebook Defektoskopist Instagram Defektoskopist YouTube Defektoskopist


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot.
Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com