Что лучше Авикон11 или РДМ 22

Ответить
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
37
Веб-сайт
my.mail.ru
Добрый день коллеги, Подскажите пожалуйста что лучше дефектоскоп Авикон11 и РДМ 22, Мы работаем на рдм 22 все вроде нормально, нам предлагают от компании Радиоавионика дефектоскопную тележку Авикон 11. Сказали что он аналог рдм 22, прозвучиваемость у него лучше, простота в интерфейсе. Так ли это Подскажите пожалуйста? Или РДМ все равно лучше?
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
А Вы сами прикиньте. Фирма РДМ работает над разработкой и выпуском аппаратуры контроля с советских времен и как говорится " съела на этом собаку" а АВИОНИКА ,по моему мнению, сплошные амбиции и желание срубить бабла.
 
G

Guest

Guest
У меня в цехе есть и Авикон-11 и РДМ-22, так вот работающие на данных дефектоскопах операторы ни за что не променяют свой аппарат, дело привычки мне кажется. Когда работал оператором больше нравился РДМ-22, но наверное потому что Авикона-11 не было
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Vitalik.Prokopev написал(а):
У меня в цехе есть и Авикон-11 и РДМ-22, так вот работающие на данных дефектоскопах операторы ни за что не променяют свой аппарат, дело привычки мне кажется. Когда работал оператором больше нравился РДМ-22, но наверное потому что Авикона-11 не было
а что говорят ваши расшифровщики?
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
А Вы сами прикиньте. Фирма РДМ работает над разработкой и выпуском аппаратуры контроля с советских времен и как говорится " съела на этом собаку" а АВИОНИКА ,по моему мнению, сплошные амбиции и желание срубить бабла.
Немного не так, когда обучался узнавал,в Ленинграде разрабатывали а в Кишенёве делали.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Vitalik.Prokopev написал(а):
У меня в цехе есть и Авикон-11 и РДМ-22, так вот работающие на данных дефектоскопах операторы ни за что не променяют свой аппарат, дело привычки мне кажется. Когда работал оператором больше нравился РДМ-22, но наверное потому что Авикона-11 не было
У вас всё ещё впереди, у нас тоже по началу так было РДМ-2 и Авикон-01 чаша весов склонилась в пользу Авикона-01, затем РДМ-22 и Авикон-11 так же, в конце концов остались Авикон-01 и Авикон- 11. Так Авикон-11 в механике превосходит РДМ-22, в технологическом плане проще, надёжней выявляет одр,в техническом обслуживании проще. Кто хочет по спорить готов!!!
 
G

Guest

Guest
Спора нет,у 22-ой слабая механика...в остальном аппарат и программа отображения-просто класс! :beer3: Я за РДМ!Молодцы молдоване!!!
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Igor.Viktorovich написал(а):
Спора нет,у 22-ой слабая механика...в остальном аппарат и программа отображения-просто класс! :beer3: Я за РДМ!Молодцы молдоване!!!
Уже хорошо то что вы в первом согласны,программа отображения классная,а вот с остальным не согласен.
 
G

Guest

Guest
loginza1063 написал(а):
Vitalik.Prokopev написал(а):
У меня в цехе есть и Авикон-11 и РДМ-22, так вот работающие на данных дефектоскопах операторы ни за что не променяют свой аппарат, дело привычки мне кажется. Когда работал оператором больше нравился РДМ-22, но наверное потому что Авикона-11 не было
У вас всё ещё впереди, у нас тоже по началу так было РДМ-2 и Авикон-01 чаша весов склонилась в пользу Авикона-01, затем РДМ-22 и Авикон-11 так же, в конце концов остались Авикон-01 и Авикон- 11. Так Авикон-11 в механике превосходит РДМ-22, в технологическом плане проще, надёжней выявляет одр,в техническом обслуживании проще. Кто хочет по спорить готов!!!
Один дефектоскоп Авикон-11 с 2009 другой 2010 года РДМ-22 с 2007 так что опыт работы имеется. По моему мнению оба дефектоскопа хорошие, в плане механики система датчика пути на Авиконе 11 ужасная в принципе как и у РДМ-22, программа отображения мне больше нравится у Авикона-11.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Один дефектоскоп Авикон-11 с 2009 другой 2010 года РДМ-22 с 2007 так что опыт работы имеется. По моему мнению оба дефектоскопа хорошие, в плане механики система датчика пути на Авиконе 11 ужасная в принципе как и у РДМ-22, программа отображения мне больше нравится у Авикона-11.[/quote]
Однако один из Авикон-11 у нас 2006 года, колесо стёрлось заменили, а датчик ходит до сих пор без ремонта.Это как!
 

Sila

Свой
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Без тени сомнения, Авикон лучше!!!
 

Андрейка

Свой
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Не согласен, я за РДМ! Авикон минус 15 и все поплыло, а РДМ минус 45 и пашет. Хваленый Ромб, что в лоб, что полбу на изношенных рельсах которых большинство, не работает. У авикона телега тяжелее на 20 кг. Интересно опробовать РДМ-23 там говорят можно использовать до 4-х схем "заточеных" под разные задачи.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Андрейка написал(а):
Не согласен, я за РДМ! Авикон минус 15 и все поплыло, а РДМ минус 45 и пашет. Хваленый Ромб, что в лоб, что полбу на изношенных рельсах которых большинство, не работает. У авикона телега тяжелее на 20 кг. Интересно опробовать РДМ-23 там говорят можно использовать до 4-х схем "заточеных" под разные задачи.
Не согласен работаю в условиях урала минус 30 и пашет, а вот -40 да на экране кристаллы двигаться начинают медленней это минус и то только Авикона-01 а у Авикона-11 всё в порядке, зато иди на слух и ничего не пропустишь, насчёт ромба не правы ходим по рельсам пропустившим 700 мтб,боковой износ до 20мм а нижняя нитка вертикальное смятие так настрою ромб что вы на РДМ-22 такую запись никогда не получите. Да сама телега тяжелее на 20 кг зато на неё грузи что запас воды хоть что, а РДМ развалится!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,618
Реакции
1,651
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Месяца через два выложу отчет по эффективности выявления моделей дефектов в испытательных участках Петербургского узла РДМ-22 и Авикон-11. Плюс постараемся проанализировать "качество" записи на одном и том же участке этими приборами за несколько месяцев...
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Kaktus_SPb написал(а):
Месяца через два выложу отчет по эффективности выявления моделей дефектов в испытательных участках Петербургского узла РДМ-22 и Авикон-11. Плюс постараемся проанализировать "качество" записи на одном и том же участке этими приборами за несколько месяцев...
Заострите пожалуйста внимание на работе зеркального канала 58\58 градусов, его эффективности, достоверности.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
по моему стоит посмотреть(спасибо Вконтакте) ,чтобы понять, что спорим мы ни о чем. В таких, или аналогичных, условиях бывал почти каждый оператор. О каком контроле мы говорим. Получаем новые распоряжения типа "......Не смотря на неоднократные указания со стороны Центральной дирекции инфраструктуры по допущенным случаям изломов рельсов...", которые ничего не меняют. Так что при любом раскладе и с любым аппаратом мы ЗАЛОЖНИКИ системы и ВСЕГДА будем крайними. Кстати, аналогичные условия контроля и в мобильных средствах нередки.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
1gelena написал(а):
по моему стоит посмотреть(спасибо Вконтакте) ,чтобы понять, что спорим мы ни о чем. В таких, или аналогичных, условиях бывал почти каждый оператор. О каком контроле мы говорим. Получаем новые распоряжения типа "......Не смотря на неоднократные указания со стороны Центральной дирекции инфраструктуры по допущенным случаям изломов рельсов...", которые ничего не меняют. Так что при любом раскладе и с любым аппаратом мы ЗАЛОЖНИКИ системы и ВСЕГДА будем крайними. Кстати, аналогичные условия контроля и в мобильных средствах нередки.
Согласен спор не о чём. В каждом дефектоскопе есть свои достоинства и недостатки, каждое средство контроля должно дополнять друг друга. И выбрать для работы на дистанции дефектоскопы только одного производителя, я считаю не очень правильно и дальновидно.
 

Андрейка

Свой
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Kaktus_SPb написал(а):
Месяца через два выложу отчет по эффективности выявления моделей дефектов в испытательных участках Петербургского узла РДМ-22 и Авикон-11. Плюс постараемся проанализировать "качество" записи на одном и том же участке этими приборами за несколько месяцев...

Только для чистоты эксперимента используйте блоки преобразователей производства РДМ Кишинев, а не made in CHINA (РДМ-Контакт)
 
G

Guest

Guest
rimvidas написал(а):
1gelena написал(а):
по моему стоит посмотреть(спасибо Вконтакте) ,чтобы понять, что спорим мы ни о чем. В таких, или аналогичных, условиях бывал почти каждый оператор. О каком контроле мы говорим. Получаем новые распоряжения типа "......Не смотря на неоднократные указания со стороны Центральной дирекции инфраструктуры по допущенным случаям изломов рельсов...", которые ничего не меняют. Так что при любом раскладе и с любым аппаратом мы ЗАЛОЖНИКИ системы и ВСЕГДА будем крайними. Кстати, аналогичные условия контроля и в мобильных средствах нередки.
Согласен спор не о чём. В каждом дефектоскопе есть свои достоинства и недостатки, каждое средство контроля должно дополнять друг друга. И выбрать для работы на дистанции дефектоскопы только одного производителя, я считаю не очень правильно и дальновидно.
А не задумывались,как "интересно"обслуживать дефектоскопы разных производителей,при хроническом отсутствие запасных комплектующих.Однозначно ЗА!и за 22-и и за 11-й,остальным просто пора на заслуженный отдых! :beer3:
 
G

Guest

Guest
"Не смотря на неоднократные указания со стороны Центральной дирекции инфраструктуры..."!..
 
Сверху