Пропадание донного сигнала

Ответить

andrei21

Новичок
Регистрация
13.12.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Хотелось услышать как обстоят дела на других дорогах по этому показателю. Речь идёт о вагонах-дефектоскопах. Сами понимаете, что вагон не тележка, и обеспечить стопроцентную запись практически не возможно. Конкретно на Приволжской много кривых в которых ТВЕМовские вагоны на скорости 40 км/ч не прописывают 40, р/с каналы. Касается это не всех тележек, а именно старой конструкции. Не так давно у нас убрали следящюю и вместо неё поставили искательную систему с магнитами. Я так понял её разработали для телеги паук. Тележка новой системы как бы сама уже центруется а магниты её дополняют. Старая телега напротив болтается в колее как ей угодно и магниты просто не осиляют центровать лыжу. Суть проблемы в том что сейчас обязали выписывать все пропадания донного более 70 мм. То есть я вижу что это не дефект, но тем не менее должен выдать в цех на проверку в двухсуточный срок. К примеру есть участки протяжённостью 200 км и на них на каждом километре таких пропаданий 1-2. И это помимо реальных дефектов. Понятно что это ещё надо обработать- привязки, ведомости, ЕСМД,занести в журнал, через двое суток отписать. Это просто идиотизм. Вот интересно на других дорогах тоже такой дурдом? Просто такое ощущение, что таким нехитрым способом хотят развалить дефектоскопию, люди вот вот побегут. Реально, ещё что бесит так это отношение ДИЦДМ - вам поставили оборудование а вы работать не хотите. Да поставили, только запчастей не дали. В той же ТВЕМЕ когда стояли просили запчасти к этой следящей системе, на что нам ответили - приходят готовые комплекты, и ЗИПа нет. Пыльники порвались через месяц, и в свободной продаже их просто нет.
Да чуть не забыл. Прошу прокомментировать схему прозвучивания утверждённую на Приволжской. Схема стандартная для твемовских вагонов, вот только оба 58 пэп стреляют вперёд. Один в рабочую, другой в нерабочую грань, т. есть головка приёмного стыка не прозвучивается. ДИЦДМ решило что для этого достаточно 70 стреляющего назад. Вот такие специалисты у нас сидят в конторе.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
68
На Северной пока сильно не напрягают. Ну только если излом, тогда вспоминают все распоряжения о выписке на вторичный контроль. А магнитная центровка -это только для больших телег, для "паука" ( мы ее называем -кенгуру-уж больно лихо аварийно поднимается на кривых с большим боковым износом.) эта система не подходит, крепить некуда. По поводу схемы прозвучивания- вас просто давно никто не проверял. Минимальная схема утверждена по ОАО и там наличие 58 вперед и назад в рабочую грань обязательно.
 

andrei21

Новичок
Регистрация
13.12.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Ожидаемый ответ про схему. При этой схеме уже приезжали три разных министерских вагона. Последние буквально месяц назад почесали репу, попросили приказ и обещали разобраться. На разборе в ДИЦДМ вопрос даже не озвучили, и соответственно в результатах проверки никак не отразили. Мафия конторы непобедима.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
68
andrei21&&&& написал(а):
...... Мафия конторы непобедима.
До первого (тьфу-тьфу-тьфу, тук, тук, тук, (по дереву)) излома
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Эту тему (пропадание донного) мы уже обсуждали на просторах данного форума. Я считаю, что просто не реально выписать и обработать в дальнейшем информацию по всем пропаданиям донного более 70мм, особенно по каналам РС, и не качественно прописанным болтовым отверстиям. Это не реально, глупо и пустая трата времени! Для этой работы необходимо задействовать инженера вагона, но позвольте, а ОДР выявлять когда? Вообще-то для этой бесполезной работы у нас уже есть бесполезная структура и называется она отдел расшифровки. Мой Вам совет, не занимайтесь ерундой, а делайте дело, для которого дефектоскоп предназначен - выявляйте ОДР. Выписывайте пропадания донного реальных размеров, метров, а не мм. Многие могут возразить, что своё заднее место надо прикрывать и если что случится, а на записи в этом месте донный пропал или болтовое не прописалось, то назначат крайним. Будьте уверены, если захотят, то притянут за уши даже при идеальной записи. И вообще, рыба гниёт с головы. Наслышан о Вашем руководстве и руководителях среднего звена в вопросах рельсовой дефектоскопии. Похоже рулят у Вас не очень, мягко говоря, грамотные специалисты в вопросах рельсовой дефектоскопии и, если человеку не чем заняться, он начинает очень скрупулёзно исполнять не очень умные указания нашего верховного руководства.
По поводу Вашей схемы прозвучивания. Что тут сказать, маразм крепчает. Вы отошли от рекомендованных производителем схем, не понятно только зачем? На Твемовском вагоне можно реализовать разнообразные схемы прозвучивания, особенно если использовать блоки на 3 ПЭП и лыжи на три блока. И это будет не в ущерб основным схемам прозвучивания.
Вашу магнитную следящую систему нельзя использовать на пневматических легких тележках, так что поставили Твемовцы Вам её правильно. Ну а насчет запчастей в ТВЕМЕ это отдельный разговор.
Удачи!
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
7
Я с большой долей скептики отношусь к дефектоскопной аппаратуре, производства фирмы "Твема", но тем не менее, они являются практически хозяевами рынка мобильных средств контроля рельсов.
Поэтому могут позволить себе всякие вольности как: не указывать в РЭ схемы прозвучивания, а отдавать на откуп конечному пользователю. О чём официально заявлять на сетевых школах передового опыта.
Потеря донного сигнала, прекрасный способ занять работой, бездельничающих по мнению руководства, экипажи мобильных средств и участки диагностики. + повод не платить премию: потери донного были? Значит участок не проконтролирован, непроконтролирован - план не выполнен.
 

andrei21

Новичок
Регистрация
13.12.2012
Сообщения
8
Реакции
0
rimvidas написал(а):
Эту тему (пропадание донного) мы уже обсуждали на просторах данного форума. Я считаю, что просто не реально выписать и обработать в дальнейшем информацию по всем пропаданиям донного более 70мм, особенно по каналам РС, и не качественно прописанным болтовым отверстиям. Это не реально, глупо и пустая трата времени! Для этой работы необходимо задействовать инженера вагона, но позвольте, а ОДР выявлять когда? Вообще-то для этой бесполезной работы у нас уже есть бесполезная структура и называется она отдел расшифровки. Мой Вам совет, не занимайтесь ерундой, а делайте дело, для которого дефектоскоп предназначен - выявляйте ОДР. Выписывайте пропадания донного реальных размеров, метров, а не мм. Многие могут возразить, что своё заднее место надо прикрывать и если что случится, а на записи в этом месте донный пропал или болтовое не прописалось, то назначат крайним. Будьте уверены, если захотят, то притянут за уши даже при идеальной записи. И вообще, рыба гниёт с головы. Наслышан о Вашем руководстве и руководителях среднего звена в вопросах рельсовой дефектоскопии. Похоже рулят у Вас не очень, мягко говоря, грамотные специалисты в вопросах рельсовой дефектоскопии и, если человеку не чем заняться, он начинает очень скрупулёзно исполнять не очень умные указания нашего верховного руководства.
По поводу Вашей схемы прозвучивания. Что тут сказать, маразм крепчает. Вы отошли от рекомендованных производителем схем, не понятно только зачем? На Твемовском вагоне можно реализовать разнообразные схемы прозвучивания, особенно если использовать блоки на 3 ПЭП и лыжи на три блока. И это будет не в ущерб основным схемам прозвучивания.
Вашу магнитную следящую систему нельзя использовать на пневматических легких тележках, так что поставили Твемовцы Вам её правильно. Ну а насчет запчастей в ТВЕМЕ это отдельный разговор.
Удачи!
Полностью согласен. Но на Приволжской отдел расшифровки ищет за вагоном такие " пропуски" и на деле не дополняет вагон, а является ревизорским аппаратом. Кстати 5 апреля перед сменой в вагон пришли солнцеподобные и за все невыписанные болты и пропадания мы писали объяснительные. Получается что каждая метка выписанная отделом расшифровки это косяк вагона. Согласитесь, что при некотором желании всегда можно докопаться. Руки опускаются . На прошедшей смене поймал себя на мысли что сосредоточился на выписывании пропаданий, а не на поиске дефектов. Сказал об этом напарнику, на что тот ответил что у него тоже самое.Обидно , что дуболомы разваливают дефектоскопию. Причём каждая последующая их инициатива только усугубляет ситуацию.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
68
почитайте обсуждение по аналогичной теме http://www.defektoskopist.ru/viewtopic.php?f=19&t=1200 и поймете как с ними БЕСЕДОВАТЬ, мне лично помогло. "Попросил" ;)3 при написании их отчетов указывать ссылку на документ, который нарушили мои работники ardon:
,
 

andrei21

Новичок
Регистрация
13.12.2012
Сообщения
8
Реакции
0
1gelena написал(а):
почитайте обсуждение по аналогичной теме http://www.defektoskopist.ru/viewtopic.php?f=19&t=1200 и поймете как с ними БЕСЕДОВАТЬ, мне лично помогло. "Попросил" ;)3 при написании их отчетов указывать ссылку на документ, который нарушили мои работники ardon:
,
Спасибо за совет!
 
K

knyurr

Guest
Все доброго время суток. Можно подробнее расписать схему Приволжской дороги. Кстати есть "лекарство" от пропадания донного сигнала по 40-ам и РС. Если кому интересно готов поделиться рецептом. Но предупреждаю сразу, придётся потрудиться.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
3,558
Реакции
978
Возраст
45
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Все доброго время суток. Можно подробнее расписать схему Приволжской дороги. Кстати есть "лекарство" от пропадания донного сигнала по 40-ам и РС. Если кому интересно готов поделиться рецептом. Но предупреждаю сразу, придётся потрудиться.

А за "лекарство" не выгоняют с ж.д. транспорта без права работы на нем в дальнейшем?
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Все доброго время суток. Можно подробнее расписать схему Приволжской дороги. Кстати есть "лекарство" от пропадания донного сигнала по 40-ам и РС. Если кому интересно готов поделиться рецептом. Но предупреждаю сразу, придётся потрудиться.
К чему такая интрига? Если есть наработки, делитесь опытом.
 

Игорь В

Свой
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
46
Реакции
0
Притухла темка про "лекарство"...,жаль....
 
Сверху