УД2-70

Ответить

Makugin

Свой
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
39
Реакции
0
Доброго времени суток!!! Образовался такой вопрос: впала кнопка включения на дефектоскопе,разобрал,а там оказывается даже и кнопки нет, ощущение буд то была полость с воздухом и воздух вышел следствием чего является западание кнопки :unknown3: В итоге имеется не дефектоскоп,а бесполезная коробка с платами т.к. включить нельзя. Получается нужно менять всю переднюю панель со всеми кнопками? Кто сталкивался-подскажите.
 

mishan4uk

Свой
Регистрация
07.05.2013
Сообщения
24
Реакции
0
Makugin написал(а):
Доброго времени суток!!! Образовался такой вопрос: впала кнопка включения на дефектоскопе,разобрал,а там оказывается даже и кнопки нет, ощущение буд то была полость с воздухом и воздух вышел следствием чего является западание кнопки :unknown3: В итоге имеется не дефектоскоп,а бесполезная коробка с платами т.к. включить нельзя. Получается нужно менять всю переднюю панель со всеми кнопками? Кто сталкивался-подскажите.
Да там надо менять полностью переднюю панель.
Там воздуха нет, там есть тонкая металическая пластинка, скорее всего она у тебя загнулась в другую сторону.
 

AKA-Scan

Профессионал
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
832
Реакции
105
Адрес
Москва
Веб-сайт
aka-scan.ru
Makugin написал(а):
Доброго времени суток!!! Образовался такой вопрос: впала кнопка включения на дефектоскопе,разобрал,а там оказывается даже и кнопки нет, ощущение буд то была полость с воздухом и воздух вышел следствием чего является западание кнопки :unknown3: В итоге имеется не дефектоскоп,а бесполезная коробка с платами т.к. включить нельзя. Получается нужно менять всю переднюю панель со всеми кнопками? Кто сталкивался-подскажите.
Надо менять клавиатурную панель - обращайтесь в НПК Луч, там делов на 3 минуты
 

gudwin

Профессионал
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
532
Реакции
73
Makugin написал(а):
.. разобрал,а там оказывается даже и кнопки нет, ощущение буд то была полость с воздухом и воздух вышел следствием чего является западание кнопки

Ээ.. батенька, это пленочная клавиатура.... :lol3: Отправьте к производителю, ее переклеят вам и все. Ну или если сами уж разобрали, купите у них клавиатуру и сами переклейте...
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,929
Реакции
1,004
gudwin написал(а):
Makugin написал(а):
.. разобрал,а там оказывается даже и кнопки нет, ощущение буд то была полость с воздухом и воздух вышел следствием чего является западание кнопки

Ээ.. батенька, это пленочная клавиатура.... :lol3: Отправьте к производителю, ее переклеят вам и все. Ну или если сами уж разобрали, купите у них клавиатуру и сами переклейте...
Это антиреклама прибора. Хотелось бы услышать комментарии производителя.
 

N1kE

Специалист
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
257
Реакции
29
Это антиреклама прибора. Хотелось бы услышать комментарии производителя.[/quote]

К сожалению это особенность пленочной клавиатуры, но она с лихвой компенсируется легкостью её замены.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,929
Реакции
1,004
N1kE написал(а):
Это антиреклама прибора. Хотелось бы услышать комментарии производителя.

К сожалению это особенность пленочной клавиатуры, но она с лихвой компенсируется легкостью её замены.[/quote]
Коллега, допустим мы едем на трассу куда-нибудь в западную Сибирь. Где там заменять пленочную клавиатуру? Получается, что прибор просто не надежный! :evi3l:
 

gudwin

Профессионал
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
532
Реакции
73
Михаил57 написал(а):
Коллега, допустим мы едем на трассу куда-нибудь в западную Сибирь. Где там заменять пленочную клавиатуру? Получается, что прибор просто не надежный! :evi3l:

Да перестаньте. ВСЕ без исключения современные приборы используют пленочную клавиатуру. Я точно не фанат УД2-70, но тут это явно не к месту. Все импортные приборы сделаны также. И надежность ее выше, чем обычной клавишной... Но, к сожалению, у производителей таких клавиатур, как и у любых фирм, бывает брак, который нельзя выявить сразу. Т.е. в теории она должны выдерживать миллион нажатий, но практика бывает разной.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,929
Реакции
1,004
gudwin написал(а):
Михаил57 написал(а):
Коллега, допустим мы едем на трассу куда-нибудь в западную Сибирь. Где там заменять пленочную клавиатуру? Получается, что прибор просто не надежный! :evi3l:

Да перестаньте. ВСЕ без исключения современные приборы используют пленочную клавиатуру. Я точно не фанат УД2-70, но тут это явно не к месту. Все импортные приборы сделаны также. И надежность ее выше, чем обычной клавишной... Но, к сожалению, у производителей таких клавиатур, как и у любых фирм, бывает брак, который нельзя выявить сразу. Т.е. в теории она должны выдерживать миллион нажатий, но практика бывает разной.
Работал со многими приборами, но клавиатура не выходила из строя ни разу. Ненадежность пленочной клавиатуры - это миф. А вот ненадежность конкретной пленочной клавиатуры наводит на мысль, что производитель что-то не дотягивает до уровня.
 

НПК ЛУЧ

Бывалый
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
77
Реакции
9
Добрый день, коллеги!
По многочисленным просьбам пользователей предлагаем развернутый ответ.
Как верно заметили выше, клавиатура действительно является пленочной и нет там никаких кнопок. По поводу надежности или ненадежности такой технологии можно рассуждать долго, однако, как правильно отмечено, таким типом клавиатур комплектуются многие современные приборы. Клавиатуры, устанавливаемые на наши приборы, изготовлены с тем же качеством, что и большинство других, поскольку изготавливаются на современном оборудовании и, как заверяет изготовитель, с соблюдением тех.процесса. Поэтому говорить о том, что производитель до чего-то там не дотягивает, как минимум, не корректно.
В нашей практике бывали случаи, когда выходила из строя (стиралась) кнопка включения прибора. Как правило, причинами такого явления становился либо возраст прибора, либо небрежное отношение к нему. Поэтому тут уж все зависит от отношения дефектоскописта к своему прибору.
Да, тем кто ездит на трассы, перед поездкой можно только порекомендовать изучить состояние оборудования. Уж что, что, а затертую кнопку видно всегда, еще до того, как она перестала работать на трассе! Либо брать резервный прибор, если уж совсем далеко ехать надо( как правильно писали в других ветках, на трассе не совсем важно, отчего не работает прибор)!
Автору данной темы предлагаем прислать прибор к нам на ремонт. Отремонтируем, и будет вам счастье.
С уважением, "НПК "ЛУЧ"
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,929
Реакции
1,004
НПК ЛУЧ написал(а):
Добрый день, коллеги!
По многочисленным просьбам пользователей предлагаем развернутый ответ.
Как верно заметили выше, клавиатура действительно является пленочной и нет там никаких кнопок. По поводу надежности или ненадежности такой технологии можно рассуждать долго, однако, как правильно отмечено, таким типом клавиатур комплектуются многие современные приборы. Клавиатуры, устанавливаемые на наши приборы, изготовлены с тем же качеством, что и большинство других, поскольку изготавливаются на современном оборудовании и, как заверяет изготовитель, с соблюдением тех.процесса. Поэтому говорить о том, что производитель до чего-то там не дотягивает, как минимум, не корректно.
В нашей практике бывали случаи, когда выходила из строя (стиралась) кнопка включения прибора. Как правило, причинами такого явления становился либо возраст прибора, либо небрежное отношение к нему. Поэтому тут уж все зависит от отношения дефектоскописта к своему прибору.
Да, тем кто ездит на трассы, перед поездкой можно только порекомендовать изучить состояние оборудования. Уж что, что, а затертую кнопку видно всегда, еще до того, как она перестала работать на трассе! Либо брать резервный прибор, если уж совсем далеко ехать надо( как правильно писали в других ветках, на трассе не совсем важно, отчего не работает прибор)!
Автору данной темы предлагаем прислать прибор к нам на ремонт. Отремонтируем, и будет вам счастье.
С уважением, "НПК "ЛУЧ"
Молодцы, ребята, правильно реагируете! :)3
 

Makugin

Свой
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
39
Реакции
0
Как было написано выше, действительно проблема заключалась в том,что металлическая пластинка загнулась в другую сторону. Плюс ко всему прибор довольно таки приличного возраста. Спасибо всем кто откликнулся.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,878
Реакции
525
Михаил57 написал(а):
[quote="НПК ЛУЧ":1f8uezvm]Добрый день, коллеги!
По многочисленным просьбам пользователей предлагаем развернутый ответ.
Как верно заметили выше, клавиатура действительно является пленочной и нет там никаких кнопок. По поводу надежности или ненадежности такой технологии можно рассуждать долго, однако, как правильно отмечено, таким типом клавиатур комплектуются многие современные приборы. Клавиатуры, устанавливаемые на наши приборы, изготовлены с тем же качеством, что и большинство других, поскольку изготавливаются на современном оборудовании и, как заверяет изготовитель, с соблюдением тех.процесса. Поэтому говорить о том, что производитель до чего-то там не дотягивает, как минимум, не корректно.
В нашей практике бывали случаи, когда выходила из строя (стиралась) кнопка включения прибора. Как правило, причинами такого явления становился либо возраст прибора, либо небрежное отношение к нему. Поэтому тут уж все зависит от отношения дефектоскописта к своему прибору.
Да, тем кто ездит на трассы, перед поездкой можно только порекомендовать изучить состояние оборудования. Уж что, что, а затертую кнопку видно всегда, еще до того, как она перестала работать на трассе! Либо брать резервный прибор, если уж совсем далеко ехать надо( как правильно писали в других ветках, на трассе не совсем важно, отчего не работает прибор)!
Автору данной темы предлагаем прислать прибор к нам на ремонт. Отремонтируем, и будет вам счастье.
С уважением, "НПК "ЛУЧ"
Молодцы, ребята, правильно реагируете! :)3[/quote:1f8uezvm]
Действительно, хороший пример преимуществ отечественной техники. До импортных производителей так не достучишься. :lol3:
 
Сверху