Я Вас просил перефразировать Ваш вопрос, а если из Вашего первого сообщения убрать Ваши расчеты и мнение про сильные различия СТО ГК Трансстрой и СТО Дороги и Мосты, то вопрос остается таким же?
Еще раз, что Вам не понятно?
В методике СТО ГК Трансстрой 005-2018 для толщин от 20мм до 50 мм предлагается взять опорный сигнал от отверстия диаметром 6мм на глубине 44 мм, а затем взять SKH-диаграмму и определить поправку к чувствительности (условный коэффициент выявляемости) для прямого луча на глубине соответствующей 0,75 толщины изделия, для однократноотраженного луча - 1,75 толщины изделия...
В методике СТО Дороги и мосты 5079 – 001.1 – 21 для толщин от 20мм до 50 мм предлагается взять опорный сигнал от отверстия диаметром 6мм на глубине 44 мм, а затем поправку к чувствительности (условный коэффициент выявляемости) для прямого луча и для однократноотраженного луча взять из таблицы 6.12
Да, в СТО ГК Трансстрой 005-2018 нет SKH-диаграммы, но Вы же ее нашли (в ОСТ 32.100-87), причем для углов 50 и 65 градусов и....
Если провести горизонтальную линию от 3мм2 а вертикальную от 30мм (0,75 от 40мм), то на пересечении получаем поправку К=-4 дБ
А если провести горизонтальную линию от 3мм2 а вертикальную от 70мм (1,75 от 40мм), то на пересечении получаем поправку К=-19 дБ
А теперь смотрим таблицу 6.12 для толщины 40мм
Далее надо понимать, что такое условный коэффициент выявляемости К:
Если открыть Приложение 6 ГОСТ 14782, там К дан в децибелах, как разница между текущим усилением дефектоскопа и усилением, когда сигнал от БЦО диаметром 6мм на глубине 44мм находится на пороге срабатывания
Да, надо понимать, что децибелы - это логарифм отношения (показатель степени), отрицательные децибелы, говорят от том, что эквивалентный отражатель хуже отражает, чем БЦО диаметром 6мм на глубине 44мм, а значит к опорному сигналу надо добавить усиление
Возможно, Вас именно это смущает, что в таблице дано +4дБ, а по SKH -4 дБ
Так и в критериях браковки в СТО ГК Трансстрой 005 и 012 поисковый уровень записан как -6 дБ к опорному и мои коллеги встречали специалистов на Крымском мосту, которые убавляли усиление от браковочного уровня на 6 дБ....