Александр/
Бывалый
- Регистрация
- 16.08.2012
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 5
как обыно из пустого в порожнее!
Дефектоскопист учится на работе.
Дефектоскопист учится на работе.
Точно!А водитель-на дороге!Приятных Вам поездок с ним тогда.Уважаемый!На работе нужно-работать!Получать навык и опыт.А учиться...Ну,нахрена Вам,мне,кому-то любому другому нужен напарник или сотрудник незнайка-неумейка но с понтами и такой-же зряплатой как у Вас?Научись-потом приходи,мелочи и частности объяснят на месте.Всяко.как обыно из пустого в порожнее!
Дефектоскопист учится на работе.
Ага, как и врач)Дефектоскопист учится на работе
и лечения в отечественных клиниках)Приятных Вам поездок
Возможно кто-то из сотрудников шабашит мимо кассы. А может "служба одного окна" или, как сейчас модно говорить "агрегатор" со скидками за объемы.Какая-то непонятная фирма звонила от их имени, мол аттестуем поверим и тд. при этом дешевле чем напрямую. Объясните в чём прикол этой схемы?
дело не в том, что они завышенные- эти требования крайне банальные и нечего там сопли разводить- типа этому учиться. вот вы сами пишите "приводить их в адекватное состояние". адекватное состояние это просто быть технически грамотным, уметь прочитать простенький текст и освоить приемы несложных измерений линейкой и шаблоном сварщика. зачем этому специально учить?Но даже если требования по аттестации ВИК кажутся кому то завышенными, это не делает чести таким принтерам, как Лидер НК, ЭКОС и прочим, которые выдают корки просто так. Какие бы ни были требования, надо бороться с причиной (требованиями) и приводить их в адекватное состояние, а не плодить этими требованиями шарашкины конторы.
Дефектоскопист учится на работе.
оба высказывания верны. специалист, действительно, учиться на работе, а больше негде. верно и то, что работать специалист должен умея. специалистом не становятся в одночасье, этому предшествует более-менее длительный процесс ( и опыт сын ошибок трудных). нельзя сразу стать токарем или слесарем 6 разряда, водителем автобуса тоже нельзя стать сразу. специалистом НК тоже нельзя стать быстро и это даже в аттестационных документах заложено: сначала поработать без уровня, потом с первым уровнем (под приглядом), а уже года через 2-3 можно дойти до второго. если это по настоящему, то оно все нормально будет. а если человека послали на курсы формально закрыть позицию, то предполагается, что и после курсов он будет тем же заниматься, а если он свои знания начнет в жизни применять, то еще не известно как это отзовется у руководства.Точно!А водитель-на дороге!Приятных Вам поездок с ним тогда.Уважаемый!На работе нужно-работать!Получать навык и опыт.
Ну я и не говорил что в реальной работе абсолютно все коллеги скорее сделают тебе подставу, чем подскажут и помогут. Но такие сценарии - очень типовые и распространены практически повсеместноНе соглашусь, все зависит от самого человека. Каждый человек индивидуальный. Хороший и плохой человек есть везде в любой фирме, заводе и т.д. А "игры престолов", так называемые бывают и есть тоже везде. Все зависит от конкретного человека.
Но как я уже писал,нам бы эту аттестацию всю надо отменить
Грубо ведь так, вы согласны? Как тогда узнать заказчику, что подрядчик обеспечил его объект строительства квалифицированными людьми?Аттестация/сертификация - подтверждение квалификации для работы на объекте
Специалист до того, как начнет работать, ведь тоже учится? Токарь, слесарь, водитель автобуса. Может дело в терминологии - начинающий/опытный специалист?специалист, действительно, учиться на работе, а больше негде
Тут на "Территории NDT" слушал доклад Базулина Е.Г. Во время ответов на вопросы, он признал, что российский НК находится в состоянии догоняющих. В это же время в зале рядом перекрикивая нашего докладчика вещал кто то из НАКСовской номенклатуры про то, что "все эти ASME и ИСО вражеские, про них надо забыть".все эти европейские нормативы
Безусловно есть такоеНо такие сценарии - очень типовые и распространены практически повсеместно
Да уж. Интересно, где граница между обычной чиновничьей тупостью/некомпетентностью, и откровенным вредительством?Тут на "Территории NDT" слушал доклад Базулина Е.Г. Во время ответов на вопросы, он признал, что российский НК находится в состоянии догоняющих. В это же время в зале рядом перекрикивая нашего докладчика вещал кто то из НАКСовской номенклатуры про то, что "все эти ASME и ИСО вражеские, про них надо забыть".
так это не нужно. ну зачем заказчику лезть в эти дебри- проверять наличие квалификации у каждого работника на стройке, это рехнуться можно. это обычные функции надзора пусть они их и выполняют. дело тут вот в чем. подрядчик должен гарантировать качество своей работы, но не на словах, а страховым полисом и все станет на место. в этом случае за подлог и попытку обмана будут очень неприятные последствия, по настоящему неприятные, так что подлогов не захочется. а если и удастся обмануть, то есть страховой полис и он все покроет. вот вы купили квартиру, живете год-другой, а потом у вас случилось что-то со стеной или полом и что вы будете делать? вы ведь могли быть долевым участником строительства- фактически заказчик. так вот если бы ваш дом имел страховой полис на 30-50 лет, то скорее всего с вашей квартирой ничего бы не произошло. страховая компания организовала бы необходимый надзор на стадии строительства. да, и в этой системе сертификаты обычно честные, а подрядчик старается сам делать хорошо- ему это выгодно. собственник, понимая тяжесть последствий от своей некачественной продукции, старается свой персонал контролировать сам и все ответственные работы поручает подготовленным людям тем, кому он доверяет сам. идеального ничего в жизни нет, но есть механизмы, которые могут приблизить нас к желаемому качеству. и если мы эти механизмы не внедряем, то лишь потому, что лучшее качество нам не нужно или точнее мы не можем себе такое качество позволить.Как тогда узнать заказчику, что подрядчик обеспечил его объект строительства квалифицированными людьми?
Нет ее. Я думаю, это обычный конформизм. Только ветер повернется, оно и заговорит по другомуДа уж. Интересно, где граница между обычной чиновничьей тупостью/некомпетентностью, и откровенным вредительством?
ну зачем заказчику лезть в эти дебри
Так они обычно или в одном лице, или второй нанят первым и выступает в его интересахэто обычные функции надзора
Вот это действительно точнее.или точнее мы не можем себе такое качество позволить.
Не думаю, что станет. Введут полисы - строительство значительно подорожает. Потому что дешево такой полис стоить не может, учитывая, что страховые в курсе о качестве персонала в строительно-монтажных организациях. И не только в этих организациях дело, а еще и в проектировщиках, технологах, в качестве самого надзора, в качестве многих НТД. Следовательно, в рыночных условиях такой полис будет космических денег стоить. Плюс если придется соответствовать полису, то сами подрядчики задерут стоимость строительства. Точнее, на тендерах не то, что демпинговать не смогут, а вообще на них не пойдут. Заказчикам придется поднимать стоимости проектов.страховым полисом и все станет на место.
конечно, станет дороже. за качество надо платить, а чем мерседес отличается от жигулей, правильно- качеством и стоимостью. однако, мерседесы востребованы.Введут полисы - строительство значительно подорожает.
ну заказчик может выбрать товар с гарантированным качеством или просто товар. не все же нужно страховать и не всем это нужно. здесь нет обязаловки. страховка это механизм обеспечивающей некую гарантию качества и только. ясно, что работы, обеспечиваемые страховкой, являются премиальными и поэтому притягательными для производителей, все хотят работать за большие деньги. в том случае, когда на рынке не развит страховой бизнес совсем не означает, что вас не разведут на деньги, вам все одно будут предлагать более дорогой продукт, качество которого объективно ничем не подкреплено кроме словоблудия. наличие страховки это показатель сформированного и структурированного рынка. мы до этого, действительно, не доросли. однако, такой рынок можно развить за 5-10 лет, Китай всю промышленность за 20 лет перестроил, а за 30 сумел преобразовать страну. а мы все время с 90-х опускались вниз. ну какая здесь страховка? вот поэтому и в НК у нас такая же муйня.Заказчикам придется поднимать стоимости проектов.
они были первопроходцы, а нам то этот путь уже известен. вот Польша совсем не высокотехнологичная страна, но заказчик в тендерных условиях требует банковскую гарантию на три года (это касательно ремонта резервуара).Я слышал о таком подходе на западе, но они то к этому долгий путь проделали, полагаю
а мне кажется, что из всего этого будет формироваться качественный строительный сегмент, если мы о строителях, но можно обобщить на все другое производство. будет механизм отбора способных и ответственных. вот, например, аттестация специалиста будет стоить такие же деньги, а разница будет лишь в том, что вы сами захотите контролировать процесс аттестации. да, такому специалисту платить нужно будет больше, чем сейчас, но зато вы будете платить настоящему специалисту и платить вы будете осознанно- он вам нужен, такой специалист обеспечивает вам присутствие в премиальном сегменте строительного рынка. ну а если у нас рынок не структурирован, то там нет никакого премиального сегмента и соответственно квалификация специалиста НК по барабану со всеми вытекающими последствиями. все в руках наших элит, должна быть политическая воля начать с себя.И не только в этих организациях дело, а еще и в проектировщиках, технологах, в качестве самого надзора, в качестве многих НТД. Следовательно, в рыночных условиях такой полис будет космических денег стоить. Плюс если придется соответствовать полису, то сами подрядчики задерут стоимость строительства.
А до 90х - вверх? До 90х было качественное производство и строительство, не было липовых аттестаций для "своих" и не было строительства стоимостью как мерседес и качеством как жигули?с 90-х опускались вниз
наверное, на бескрайних просторах можно было таких примеров найти не мало. однако, заводы работали, производили продукцию, а после 90-х перестали работать, а их оборудование вместо модернизации на металлолом, а производственные помещения в аренду или под склад. и так во всех отраслях- кризис, экономика рухнула, а перестройка затянулась. плыли по течению как получалось. а сейчас мы пожинаем то, что было посеяно тогда. и дело не в измах, Китай вон коммунистический, но заводы работают, инфраструктура строится. я не идеализирую, при желании везде можно найти отрицательное, вопрос только в соотношении плюсов и минусов.А до 90х - вверх? До 90х было качественное производство и строительство, не было липовых аттестаций для "своих" и не было строительства стоимостью как мерседес и качеством как жигули?
тогда практически никаких аттестаций не было. люди учились профессии, кто где. на работу приходили на минимальные деньги и работали, нарабатывали опыт, получали более высокую квалификацию и под это у них росли зарплаты. процесс обучения персонала был вплетен в ежедневную работу, а аттестация была внутренним делом предприятий. было меньше формализма в этом деле.не было липовых аттестаций для "своих"