Течеискание капиллярным методом в авиации

Ответить

Спайчилло

Мастер дефектоскопии
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
1,035
Реакции
57
Возраст
48
Адрес
Москва, Домодедово
Веб-сайт
my.mail.ru
Топикстартер, сдайтесь. Сделайте самое простое и логичное, то к чему у Вас должен быть уже давно рефлекс: на каждое начинание начальства - отвечать что нет на то документации.
Вы ж сами сказали: нет профита. Нет профита - нет экономии болтов и времени.
Пусть трахают мазальщиков-клепальщиков.
Делайте все по инструкции и не парьтесь.
На всякую провокацию начальства отвечайте готовностью делать все что угодно, "раз надо так надо, ведь в случае чего Вы будете виноваты".
 

PаPеR

Специалист
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
326
Реакции
38
вообще не вижу проблем с вакуум-камерой.

Присоединяюсь. Что мешает изготовить специальную небольшую рамку 50х100 мм, например. Пусть будет много перестановок при контроле, зато никакого керосина.
Проблема с нахлёстом решается использованием мягкой резины. И переменной высотой резины на величину нахлёста.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Ребят, ну Вы прям не слушаете меня. Керосин я не могу применять по требованиям ПБ в любом виде, тем более разогретом.
Закрывать туда-сюда баки я не могу по экономическим соображениям: гермогайки дорого стоят.
Воду в больших количествах я не могу применять из-за возможного возникновения очагов коррозии. Если она находится в растворе, это одно. А если в чистом виде -категорически нельзя.
Я уже молчу про топливный грибок. Внесем его и все, ппц!
Ну а конструкцию под необходимость контроля никто изменять не будет. Сами понимаете, это авиация. Каждый чих расписан.
Доложите начальству, что в Ваших ограничениях задача неразрешимая и займитесь другими делами. Пусть работают по старинке - дешевле, вероятно, чем гайки менять.
 

DrDV

Бывалый
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
55
Реакции
2
Адрес
Таганрог
Присоединяюсь. Что мешает изготовить специальную небольшую рамку 50х100 мм, например. Пусть будет много перестановок при контроле, зато никакого керосина.
Проблема с нахлёстом решается использованием мягкой резины. И переменной высотой резины на величину нахлёста.

Такой вариант я рассматриваю в качестве запасного.
 

DrDV

Бывалый
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
55
Реакции
2
Адрес
Таганрог
Доложите начальству, что в Ваших ограничениях задача неразрешимая и займитесь другими делами. Пусть работают по старинке - дешевле, вероятно, чем гайки менять.

Я надеюсь все таки добиться своего и, хотя бы, провести опытно-экспериментальные работы
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Я надеюсь все таки добиться своего и, хотя бы, провести опытно-экспериментальные работы
Наиболее дешевый вариант - керосиновая проба. Колян правильно пишет, что надо просто согласовать и принять дополнительные меры ПБ. Это организационная работа. Возможно, достаточно, чтобы Высокое руководство приказало ПБшникам разработать и обеспечить дополнительные меры безопасности. Обычно, если приходится самим выполнять свои же требования, ПБшники становятся сговорчивее и лишнего не требуют.
 

Колян2

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
5,250
Реакции
1,158
Возраст
61
Адрес
"Три шурупа" (Уфа, однако..)
Наиболее дешевый вариант - керосиновая проба. Колян правильно пишет, что надо просто согласовать и принять дополнительные меры ПБ. Это организационная работа. Возможно, достаточно, чтобы Высокое руководство приказало ПБшникам разработать и обеспечить дополнительные меры безопасности. Обычно, если приходится самим выполнять свои же требования, ПБшники становятся сговорчивее и лишнего не требуют.
Ну не кошерно людям мел-керосин, тогда аммиак-фенолфталеин им в руки!
 

Антошка

Мастер дефектоскопии
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
1,461
Реакции
339
Возраст
40
Наиболее дешевый вариант - керосиновая проба. Колян правильно пишет, что надо просто согласовать и принять дополнительные меры ПБ. Это организационная работа. Возможно, достаточно, чтобы Высокое руководство приказало ПБшникам разработать и обеспечить дополнительные меры безопасности. Обычно, если приходится самим выполнять свои же требования, ПБшники становятся сговорчивее и лишнего не требуют.

Возьмите самый весомый аргумент - деньги.
Если объясните что жертвуя безопасностью вы экономите деньги, вас могу тпонять
 

Колян2

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
5,250
Реакции
1,158
Возраст
61
Адрес
"Три шурупа" (Уфа, однако..)
Возьмите самый весомый аргумент - деньги.
Если объясните что жертвуя безопасностью вы экономите деньги, вас могу тпонять
Мудрёно как-то...А качественно выполненный полноценный НК разве не способствует обеспечению безопасности?
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Мудрёно как-то...А качественно выполненный полноценный НК разве не способствует обеспечению безопасности?
За эту безопасность цеховые ПБшники не отвечают.:mocking:
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Ну не кошерно людям мел-керосин, тогда аммиак-фенолфталеин им в руки!
Колян2, какой аммиак. Это же практически армия. Хлорпикрин, за одно и противогазы испытают.:mocking:
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Колян2, какой аммиак. Это же практически армия. Хлорпикрин, за одно и противогазы испытают.:mocking:
Тогда уж зарин или иприт, чтобы кординально решить проблему. После этого уже никто с течеисканием приставать не будет.:mocking:
 

Антошка

Мастер дефектоскопии
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
1,461
Реакции
339
Возраст
40
Мудрёно как-то...А качественно выполненный полноценный НК разве не способствует обеспечению безопасности?

Я имел ввиду, что если керосин экономит деньги, то они согласятся на керосин. Закроют глаза на то - что этот самый керосин противоречит ПБ:mocking:
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Тогда уж зарин или иприт, чтобы кординально решить проблему. После этого уже никто с течеисканием приставать не будет.:mocking:
Не, это в военное время. А хлорпикрин мало того, что учебный. Так и используется как раз для течеискания в противогазах. Этакий НК противогазов и личного состава в них.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Я имел ввиду, что если керосин экономит деньги, то они согласятся на керосин. Закроют глаза на то - что этот самый керосин противоречит ПБ:mocking:
Юмор в том, что ничему он не противоречит. В той же авиации на заводе в Ебурге обезжиривание проводят в парах ацетона. Нанесение - окунанием деталей в ванну. Да и автор проговорился, что самолет приходит с остатками топлива и ничего. Вычерпывают. Так что противоречит только их фантазиям. А как с фантазиями бороться неизвестно.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Не, это в военное время. А хлорпикрин мало того, что учебный. Так и используется как раз для течеискания в противогазах. Этакий НК противогазов и личного состава в них.
Все равно нужна разница давлений, а глушить баки не хотят - ресурс гермогаек сокращается. Может какую-то спец. оснастку надо изобрести, чтобы гайки сэкономить.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Все равно нужна разница давлений, а глушить баки не хотят - ресурс гермогаек сокращается. Может какую-то спец. оснастку надо изобрести, чтобы гайки сэкономить.
Эх, Михаил57, не служили Вы в армии. Какая разница давлений? Просто распыляют. Неужели думаете, что солдат в противогазах Этим давят?:mocking:
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Эх, Михаил57, не служили Вы в армии. Какая разница давлений? Просто распыляют. Неужели думаете, что солдат в противогазах Этим давят?:mocking:
Разряжение в противогазе возникает при вдохе. Вот и перепад давлений.
 

DrDV

Бывалый
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
55
Реакции
2
Адрес
Таганрог
Да и автор проговорился, что самолет приходит с остатками топлива и ничего. Вычерпывают. Так что противоречит только их фантазиям.
В ангар самолёт закатывают с высушенными баками. Возможен только небольшой "несливаемый" остаток. Но его мало и изымается вымачиванием тряпок.

Может какую-то спец. оснастку надо изобрести, чтобы гайки сэкономить.
Мы уже думали над таким решением. Но жлобство взяло верх и такую идею зарубили на корню
 
Сверху