Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
- Регистрация
- 06.03.2013
- Сообщения
- 10,960
- Реакции
- 1,067
Ну и куда сломанный Форум теперь тащить: в кузовной или слесарный ремонтМы сломали форум
Ну и куда сломанный Форум теперь тащить: в кузовной или слесарный ремонтМы сломали форум
Сегодня пятница, есть чем заняться :drinks:, а к понедельнику админ как-нибудь починит.Мы сломали форум
Какая тема, такая и ветка на форумеСегодня пятница, есть чем заняться :drinks:, а к понедельнику админ как-нибудь починит.
Вообще, да. То, что в ГОСТах 8713, 14771 и на РД (на память циферки не помню), лишь самый примитив для чернушки. Листали как-то мне перед глазами отраслевой документ на сварные соединения и на типовые процессы - моя реакция выпускника сварочной специальности была: "о! чо это такое?! А это зачем? А это чего? Ой, блиииин!" А там всё на химические, электрические процессы завязано. Вроде добросовестным студентом был, а диковинно было.Сварка - технология тонкая.
...Но даже сегодня иной раз смотришь на какое - нибудь сварное соединение и иногда начинаешь сомневаться в том, что эти материалы рассекретили для всех
Похоже, движок барахлит, к мотористам, однакоНу и куда сломанный Форум теперь тащить: в кузовной или слесарный ремонт
Чёт по ссылке-ваще куда-то посылает...На всякий случай ссылка на вложение от Мара
https://defektoskopist.ru/attachment.php?attachmentid=10105&d=1473413524
Оно повисело чуть, а потом сообщение и вложение куда-то делись.
Спасибо. Проверил на другом компе. Действительно, не направляет, а посылает. А на моем, видно, из кэша нормально грузится. Попытался сохранить в исходном качестве, тоже послали. Но принтскринами по частям получилось.Чёт по ссылке-ваще куда-то посылает...
Да это то я знаю, спасибо. Но конструктор даже углы не указал и как мне схему рисовать? Не знаю как у всех других организаций, у нас все строго в соответствии с нтд - нет бумажки - нет работы!))) вот в соответствии с этой заковыркой я и засомневалась- умом понимаю что нельзя их проверять по методикам прямых углов. а вот как это доказать. На что ссылаться- не нашла. Звонила в аттестационный центр - сказали что таких методик нет - мне посоветовали отказаться. с таким обоснованием. (ну есть какие то засекреченные а кораблестроении, но мне их никто не даст.) Да и карты контроля, если я изготовлю ))) мне не с кем будет согласовывать- нет у нас таких специалистов(разработчиков) кто в этом разбирается.Мара, прорисовывайте на бумаге ход лучей, причем не только центральных, но и периферийных и все "подводные камни" сами вылезут.
Мара, ну какая уже схема! Аустенит тамНо конструктор даже углы не указал и как мне схему рисовать?
Если на чертеже донышка кривизна указана, то углы можно рассчитать. Тригонометрия в помощь.Да это то я знаю, спасибо. Но конструктор даже углы не указал и как мне схему рисовать? Не знаю как у всех других организаций, у нас все строго в соответствии с нтд - нет бумажки - нет работы!))) вот в соответствии с этой заковыркой я и засомневалась- умом понимаю что нельзя их проверять по методикам прямых углов. а вот как это доказать. На что ссылаться- не нашла. Звонила в аттестационный центр - сказали что таких методик нет - мне посоветовали отказаться. с таким обоснованием. (ну есть какие то засекреченные а кораблестроении, но мне их никто не даст.) Да и карты контроля, если я изготовлю ))) мне не с кем будет согласовывать- нет у нас таких специалистов(разработчиков) кто в этом разбирается.
Еще вы сказали - если аустенит то и думать не надо - что вы имели в виду?
А как же СТО 00220256-014-2008? По нему вы не работали?Если аустенит, то Маре больше не надо думать, как отмазаться от этих швов.
Мара, я уже написал, если аустенит - надо пробовать. Бывают совсем "глухие" швы. И бывает очень высокий уровень шумов.А как же СТО 00220256-014-2008? По нему вы не работали?
Ну а как же СТО 00220256-014-2008?Мара, ну какая уже схема! Аустенит там
Вас подклинило на СТО 00220256-014-2008. Если сможете, проконтролируйте по этому документу, но это не всегда возможно.Ну а как же СТО 00220256-014-2008?
Аустенит аустенитом, но, абстрагируясь от него, какая проблема может быть в "остро-тупых" углах? Речь идет о шве, показанном на чертеже как сечение "Д"? Обычный вварной патрубок в эллиптическое днище. Угол, кстати, переменный вдоль окружности от тупого до острого. Контролируется на_ура (если не аустенит, конечно). О чем плач и сопли? Не хватает ума составить схему контроля - русским языком по белому в тех.требованиях чертежа записано: УЗК или рентген. Не можешь звучать, значит, свети. Или здесь тоже "проблемы"???Аустенит там
Спасибо огромное!, ферритную фазу и затухание определять в этом случае если что придётся.Мара, я уже написал, если аустенит - надо пробовать. Бывают совсем "глухие" швы. И бывает очень высокий уровень шумов.
Вспомните, как сами начинали в дефектоскопии и впадали в ступор при виде нестандартного шва. :mocking:Понаберут, блин, студентов
Сначала просто попробуйте, влезает туда ультразвук или нет.Спасибо огромное!, ферритную фазу и затухание определять в этом случае если что придётся.
Ну проблема как раз и здесь есть! уважаемый профессионал! толщина не позволит светить, имеющимся оборудованием:-(а если бы одно сечение "Д" - то плача с соплями как вы говорите не было бы! И ума мне хватает- поверьте, отличить узк контроль прямого угла от острого и тупого. Другое дело, что опыта в таких работах у меня не было никогда (другими областями контроля занимаюсь) я советуюсь с умными людьми и адекватными специалистами а не мальчиками которые каждый раз берутся оценивать мои умственные способности!Аустенит аустенитом, но, абстрагируясь от него, какая проблема может быть в "остро-тупых" углах? Речь идет о шве, показанном на чертеже как сечение "Д"? Обычный вварной патрубок в эллиптическое днище. Угол, кстати, переменный вдоль окружности от тупого до острого. Контролируется на_ура (если не аустенит, конечно). О чем плач и сопли? Не хватает ума составить схему контроля - русским языком по белому в тех.требованиях чертежа записано: УЗК или рентген. Не можешь звучать, значит, свети. Или здесь тоже "проблемы"???
Понаберут, блин, студентов