Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я ж не просто так в ковычки взял... Хотя . Ща. Погодите...
Вот.
Скан листа методики контроля "изделия" из стали 30ХГСНА на предмет наличия трещин и коррозии на внутренней поверхности. Пункт 7.6.
Именно поэтому, Михаил57, наша ЦЗЛ подхватила Вашу идею перевести СО-1 в разряд СОПа и внести соответствующие изменения в технологические карты за подписью представителя КБ. Это проще, чем разрабатывать с нуля все методики контроля.
4 часа на снять панель одного бака и высушить его. Сам с этого начинал работать.
У нас только пневмоинструмент применяют или бесщеточный/безискровой электро-инструмент.
В авиации несколько иной подход к безопасности, нежели себе представляет общественность. Там комплексные подходы к обеспечению безопасности полётов. Подробностей не буду рассказывать, долго.
Я думаю обойтись скоростным истечением сжатого газа мимо отверстия в камере. Грубо говоря по принципу...
Дык я ж не против вложения денег. Мне их дадут только под капиллярку без наддувов и герметизаций баков. Ну может быть удастся выклянчить немножко деревянных под маленькую вакуумную рамку...без вакуумного насоса
В ангар самолёт закатывают с высушенными баками. Возможен только небольшой "несливаемый" остаток. Но его мало и изымается вымачиванием тряпок.
Мы уже думали над таким решением. Но жлобство взяло верх и такую идею зарубили на корню
Ребят, ну Вы прям не слушаете меня. Керосин я не могу применять по требованиям ПБ в любом виде, тем более разогретом.
Закрывать туда-сюда баки я не могу по экономическим соображениям: гермогайки дорого стоят.
Воду в больших количествах я не могу применять из-за возможного возникновения очагов...