Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверяем,чтоб хотя б все показатели аппарата остались как накануне,а то и на морозе глюкнуть может или малоль ночники путейцы соскучаются ночью,да решат "поизучать"
А тип аппарата не подскажите?
А как Вы проверяете настройку аппарата?
А перед выездом проверить работоспособность аппарата надо?
Авикон 11,перед выездом не проверить т.к. раз в месяц отгружаемся и идём до города,а аппарат ежедневно остается либо в рабочке у путейцев,либо вообще в контейнере
Ребята!Все "енти" ТУ,МУ,и т.д.пишутся для того ,чтобы найти "козла отпущения",а не для пользы дела.
Не знаю,но иногда так дождаться ТО не можешь,чтоб телегу в нормальных условиях в порядок привести.
Да,ТО что-то всё больше и больше времени занимает.А если учесть,что нам от тупика до расшифровщика ещё топать нормально,так за день туда-сюда находишься,как перегон пройдёшь :)3
Если не все дефекты выявляются при входном то с того момента когда оператор занизил чувствительность участок должен быть перепроверен, нет мы пишем разные но туфтим также как и вы.
так оператор может и не занижать чувствительность,от ТО до ТО проходит около месяца-вставки...
так если все дефекты не выявляются при входном,так как же ты на линии работал с таким аппаратом.Мы так один пишем и делаем его и как входной и как выходной