Недавнее содержимое от Mons

  1. M

    Настроечный образец для МПК

    Обратитесь в Москву -- в Микроакустику-М --они Вам в любую деталь вставку диаметром 10 мм с дефектом Ваших размеров вставят (вот только с внутренней стороны возможно будут проблемы)
  2. M

    Магнитопорошковый контроль колес - альтернатива вихретоковому

    Интересует, какие есть преимущества при использовании синего света? И не как долго пользоваться, а есть ли смысл использовать синий свет? Неужели никто не применяет его?
  3. M

    Магнитопорошковый контроль колес - альтернатива вихретоковому

    Хотелось бы услышать: синим светом кто-то пользовался при МПК деталей подвижного состава? Почему-то все за люминесцентный ухватились.
  4. M

    Магнитопорошковый контроль колес - альтернатива вихретоковому

    А синий свет кто-нибудь использовал при контроле? ПР НК разрешает, затемнение не нужно (до300лк).
  5. M

    МПК корпус автосцепки и хомут тяговый

    Хвостовик удобнее контролировать МД-12ПС, а зоны в "голове" --- электромагнитом magnaflux y7 (только берете два электромагнита magnaflux y7 ---снимаете с одного первое звено наконечника и добавляете это звено третьим на второй электромагнит magnaflux y7--и им работаете). При работе, меняя...
  6. M

    Magnaflux - материалы для капиллярной дефектоскопии

    Спасибо за статью. Очень полезно было ознакомиться. А ещё полезней, как фотографу, было посмотреть все работы автора фото. Только важное замечание: добавьте, пожалуйста, copyright на первую фотографию во всех соц. сетях, где Вы описываете эту иллюзию. Вы нарушаете "Гражданский кодекс Российской...
  7. M

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    Узнайте (это несложно) дату следующего Совета по ж.д. транспорту и ждите. Это же так элементарно.
  8. M

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    И ещё посоветую: хотя, к сожалению, изменения в ПР НК В.2 ещё ПОКА не внесли и не согласовали, подкорректируйте с 01.01.2018 года в своих тех. инструкциях (тех. картах) зоны контроля колёс по ВТК согласно нового РД по ремонту колёс ( не дай бог в будущем возникнут проблемы с кол. парой...
  9. M

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    И ещё раз процитирую: "Перечень и методы НК деталей подвижного состава устанавливают РАЗРАБОТЧИКИ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РЕМОНТУ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ, а разработчики ПР НК уже применяют из наработки, а не наоборот". Если деталь согласно ПР НК может подвергаться контролю, а согласно РД по её...
  10. M

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    Ну здесь всё правильно. Никто с этим и не спорит. А почитать следующий п.20.6 слабо что ли ? ( не цитирую его, т.к. через сотовый мне не совсем удобно).
  11. M

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    Обязанность проведения НК перечня деталей диктуют разработчики ремонтной документации---' на РД и надо ориентироваться. Вывод---ни новые диски, ни новые подшипники проверять не надо. А Правила рангом пониже, это не РД---они только регламентируют методы и методики контроля.
  12. M

    НК боковых рам и надрессорных балок

    У Вас, Вашего руководства и рекламационщиков неправильное понимание понятия "входной контроль". Смотрите ГОСТ 24297-2013 "Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля" (ключевое слово "закупленной", т.е. новой ---имеющей сертификаты качества, конструкторскую...
  13. M

    Помогите с паспортами

    Почему бы Вам не обратиться напрямую к производителю образцов: Юридический адрес: ООО "Микроакустика-М",109145,г.Москва,ул.Пронская д.9,к.2. Фактический адрес: 109444,г. Москва, ул. Ферганская, д.6, корп.2, 5 этаж www.akustika-m.ru Менеджер по вопросам подготовки кадров Коротя Елена Сергеевна...
  14. M

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    Будете только переформированием колёс заниматься? Или средний и текущий ремонт колёс тоже делать? Какой годовой план по колёсам планируется?
Сверху