Недавнее содержимое от NKspec

  1. N

    Ложные эхо-сигналы!

    Чуть ли не ежемесячно ОАО РЖД рассылает по сети дорог альбомы изломов, кроме того, в центрах диагностики есть материалы проверок сетевыми путеобследовательскими станциями. Там есть и фото ОДР и В развёртки. Обратитесь в центр диагностики Вашей ДИ.
  2. N

    Зарплата по дорогам

    Значит вам хватает, если вы ещё работаете, за эти деньги.
  3. N

    НЖДКА

    НЖДКА меня не устраивает. Я не работаю в подразделениях службы пути, поэтому, НЖДКА не пользуюсь. В своё время написал ряд рекламаций по поводу этой замечательной жидкости.
  4. N

    НЖДКА

    http://www.FindPatent.ru/patent/236/2366940.html Это по поводу "рац предложения", которое Вы по незнанию вопроса написали. Писать конечно нужно, но конкретно по фактам и с предложениями как это исправить, кроме того кратко. Спросите у своего мастера и наладчика кому и по какому поводу они...
  5. N

    НЖДКА

    Больше про это никому не говорите :) Указания ОАО ваша ДИ отменить не может. Посему на путях 1 и 2 класса спирт, на других НЖДКА.
  6. N

    НЖДКА

    Использовать спирт, согласно ЦПД 19-Д 96.
  7. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Действительно, если человек не способен В от Д развертки отличить, зачем время тратить, на обьяснения. Специалисту и так понятно будет.
  8. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Опять вы ничего не поняли, а может поленились вникнуть. УД-4Т поэтому и называется томографик, что позволяет посмотреть не просто эмуляцию В развёртки сроектированную на виртуальный рельс, ограниченную по одной плоскости сканирования как в АДС-2 И РДМ-23, а действительно 3х мерное изображение...
  9. N

    С праздником!

    С наступающим Новым 2014 годом ! Желаю Вам и Вашим близким, бездефектного здоровья, счастья, удачи во всех Ваших добрых делах !
  10. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Понятно, вы с УД-4Т не знакомы, поэтому и приняли его за дефектоскоп сплошного контроля.
  11. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Согласно какой утвержденной методике контроля проверяются элементы стрелочных переводов одновременно работающими 10 каналами, и какого дефектоскопа ?
  12. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Про УД-4Т полностью согласен, замечательный прибор, работаю с ним с 2009 г. Но не рекомендую для контроля сварных стыков сваренных электроконтактной сваркой, по простой причине: для решения арифметических задач, достаточно калькулятора, а не сверхмощного компьютера.
  13. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Вот это не ответ, это восторженный лозунг.
  14. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Ну даа..., РЕЛЬС-6, соответствует согласно пункта 6.2. ТИ 07.42-2007. Единственное, несоответствует требованиям пункта 4.3.2.в. стандарта ОАО РЖД -СТО РЖД 1.11.003 -2009. Впрочем как и РДМ-3 (давненько я стандарт не перечитывал).
  15. N

    Выбор дефектоскопа для электроконтактных сварных стыков

    Невыгодно обстоят дела с контролем сварок у Авикон 17. Весьма дорогостоящий аппарат выйдет, если его использовать только при контроле сварных стыков. По поводу восторга от РДМ-33, сходите на не железнодорожные ветки этого форума, поинтересуйтесь какими аппаратами пользуются ваши коллеги. Поясню...
Сверху