Недавнее содержимое от tarl75

  1. T

    Файлы проездов РДМ-22

    И хорошо бы представится кто есть кто. Может кого-то обидели. Я работаю оператором с 94 года, в этом году стаж 21 год. Работал на Поиск-2, 10Э, Рдм-2, 22, Авикон-01Мр, Адс-02. На данный момент Рдм-22 как основной на дороге, хотя мой любимый Адс-02.
  2. T

    Файлы проездов РДМ-22

    Это очень хорошо когда есть куда уйди. А вот не у нас куда. Я бы рад и образование позволяет, но увы, стаж ЖД никому не нужен. Плакать никто вроде не собирается. Просто хотелось бы объективной оценки моей работы а не то что кажется сверху. Я, приводил пример что у нас в Пч за 150 баллов...
  3. T

    Файлы проездов РДМ-22

    Извиняюсь давно не смотрел форум. Если вы работали с Рдм-22 на линии, даже не важно ну пусть будет мороз градусов 30, то ошибка во вводе фамилии энкодером раз плюнуть. Экран замерз, толком ничего не видно, пальцы не слушаются и т.д и т.п. А, ведь потом докажи что именно ты прошел там, ведь в...
  4. T

    Файлы проездов РДМ-22

    Небольшие проблемы с вводом первоначальных данных бывают у всех. Комплекс Рдм-22 не позволяет это сделать после записи проезда. Потому народ и спрашивает как сделать. Никто не собирается "перебивать" старые проезды. Потому что на данный момент это глупо. Бывают исключения из правил. Но почитав...
  5. T

    Замена кабеля соединительного РДМ 22

    Особых проблем с заменой не вижу главное подобрать хороший кабель, не замерзающий и не сильно массивный. Если выбор есть то и проблем нет, у нас городишка маленький и купить то что надо проблема. Распайку не видел но мне кажется один к одному т.е. 1 к 1 2 к 2 и т.д. А что с кабелем случилось...
  6. T

    Для чего и кому нужен контрольный тупик.

    Так никто не спорить что после ТО зимой приходится достать любимую "железку со3р" и подстроиться, это не рдм22 где можно просто порог добавить. Я к вопросу о нужности тупика и таком пристальном вниманию к нему. Ведь аппарат То прошел , запись тупика устраивает. Значит он правильно отстроен, в...
  7. T

    Что лучше Авикон11 или РДМ 22

    Насчет кривых рук соглашусь только откуда они растут. Кто хоть раз собирал компьютер своими руками знает, используя фирменный мамку, дорогую да, ты избавишь себя от проблем типа кривые руки. Втыкнул , включил и заработало. Вопрос к производителям а где мы покупаем комплектующие, цена за аппарат...
  8. T

    Что лучше Авикон11 или РДМ 22

    Насчет кривых рук соглашусь только откуда они растут. Кто хоть раз собирал компьютер своими руками знает, используя фирменный мамку, дорогую да, ты избавишь себя от проблем типа кривые руки. Втыкнул , включил и заработало. Вопрос к производителям а где мы покупаем комплектующие, цена за аппарат...
  9. T

    Что лучше Авикон11 или РДМ 22

    Вроде не очень далеко от темы просто я не думал что только у нас ходят по 2 дефектоскопа параллельно. А вообщем идея неплоха, работали рдм22 и адс02 при 2хразовой проверке получается участок проверяться разными дефектоскопами и будь это авикон 11 или рдм не столь важно плюс вагоны в первичке. У...
  10. T

    Что лучше Авикон11 или РДМ 22

    Инженер по охране никак не смотрит, приказ сверху. Я так предполагаю "метод работы" оформлен рацпредложением с экономическим эффектом и за него получены деньги. Так что всем к исполнению.
  11. T

    Для чего и кому нужен контрольный тупик.

    То дело необходимое, зимой на линии что крутить руки оставиш. А так в цехе в тепле сделаешь что надо. Но вот беда последнее время самое главное запись тупика, пока не будет записи то не пройдено. У меня Адс-02 в тепле в цехе раз на4-5 и тупик записан вроде хорошо, но выезжаем на линию мороз 40...
  12. T

    Что лучше Авикон11 или РДМ 22

    Господа подскажите кто нибудь использует "передовой метод экономии" когда на 2х путке идет параллельно два дефектоскопа или только на Всжд такой дурдом.
  13. T

    Поступление новых дефектоскопов на дороги ОАО.

    Всжд купили рдм-23 штук 5. Цена 800.
  14. T

    Отделы расшифровки или пора выходить из подполья.

    Распоряжение хорошее но при этом на Всжд рельсовые дефектоскопы работают при любой температуре и никто не назначает обходы.
  15. T

    Отделы расшифровки или пора выходить из подполья.

    Поддержу беседу. Выведение цехов из штата Пч это очень хорошо. Последний приказ нашего Пч осмотр и "обмеловка" накладок, т.к. была задержка поезда из-за сломанных накладок. Какая проверка рельсов , сначала накладки. Дефектоскоп проходил за 5 дней до инцидента , чуть на разбор к начальнику дороги...
Сверху